Explorer 2 После покупки, настала очередь первого ремонта авто

aka33

Новичок
4
0
Подольск
#1
Уважаемые форумчане, прошу помочь советами, ссылками на соответствующие материалы и номерами запчастей.
Суть истории заключается в том, что после нескольких седанов, которые не сильно мучили меня внеплановым ремонтом захотелось купить машину для поездок на рыбалку. Приобрел Ford Explorer 1998 года (97 –модельный) на механике с хорошим состоянием кузова, коробки и болячками.

Мой первый ремонт


Хочется на данный момент довести машину до нормального состояния, при котором на ней станет комфортно ездить. Для этого нужно:
1. Замена передней подвески.
Замена нижних шаровых (Motorcraft MCF2233, MOTORCRAFT MCS104222)
Замена нижних шаровых (Motorcraft MCF2233, MOTORCRAFT MCS104222)
Замена нижних рычагов (пока номеров не смог найти)
Замена верхних рычагов с шаровой (Motorcraft MCSOE10, Motorcraft MEF190)
Замена стоек стабилизатора (Motorcraft MEF190)
Замена шруса.​
2. Решить проблему повышенного расхода топлива. Ремонт на Тихорецком бульваре результата, на мой взгляд, не дал. Минимальный расход топлива, который я видел при езде по трассе – 30 литров. Симптомами, на мой взгляд, являются небольшие провалы при езде на оборотах от 2000 до 3000, глюки электроники (на холодную могут стеклоподъемники не работать, свет в салоне) и пищание динамика 3 раза по 5 гудков из района бардачка. При этом снимали ошибки - их нет, чек не горит. Снизить расход до 30 л удалось благодаря замене регулятора давления топлива.
3. Давно не ездил на механике и как следствие – сжег сцепление. Что входит в стандартный «рем комплект», подскажите, пожалуйста с номерами?
4. Врет (залипает) датчик уровня топлива. Показывает на протяжении 100 км одинаковый уровень, а потом раз и опускается на «нужный уровень». Решение этой проблемы я видел на форуме, думаю с потеплением –возьмусь за ее решение.
5. Залипает спидометр скорость показывает с градацией в 20 км. Т.е набираешь 40, он стоит на нуле, потом переходит на 40, разгоняешься – уже минут 5 можешь проехать на 80 – он только начнет двигаться. В обратную сторону – еще хуже.
6. Тяжело разгоняется и после ~ 90-100 км/ч динамика не чувствуется. Она будет разгоняться, но медленно и при почти «тапка в пол». Я понимаю, что масса большая, но и 160 лошадок все таки есть. На 5-ой передаче нет ощущения 4 литра под капотом. Гонять не гоняю, но хочется все таки обгонять машины без риска, понимая, что есть запас. Сравниваю, опять же с седаном (110 лошадок позволяли ехать на скорости 110-120 км/ч при слегка нажатой педали газа, автомат 4 ступени). Или это последствия проблемы с расходом топлива.

Основной вопрос, который меня интересует – как «правильно» искать запчасти? Искал по VIN на www.fordparts.com говорит, что я некорректно ввожу номер. Скачал и установил себе Ford Europe-Microcat – при вводе VIN, пишет, что загрузка данного автомобиля не возможна, неизвестна публикация каталога. Все номера, которые перечислил – нашел благодаря форуму. Прошу помочь с остальными.

Очень интересует вопрос с установкой китайских аналогов, много читал плохих и хороших отзывов. На mazda ставил и Китай, ходило ~ на 20% меньше заявленного ресурса, чем у оригинала. На мой взгляд, установка аналогов оправдана при таких показателях. Прошу подсказать, кто и что ставил из аналогов перечисленного выше и сколько это проходило.
Так же много вижу, что покупают запчасти на ebay, на сколько это оправдано по деньгам. Где то вычитал, что «кто-то привез» себе сцепление за 7000, при этом неопытным взглядом на ценник академии мне показалось, что оно обойдется в 8000, в сервисе меня «обрадовали» ценой в 11 000р. Мне кажется, что если разница в 1000 при цене в 8000 – не существенно, а вот разница в 4000 – уже есть (-:

А также есть вопрос по инструментам. При продаже прошлого авто пропал в снегу или в багажнике проданного авто мой ящик с инструментом. Я в начале подумал, что это хороший знак и проблем с фордом не будет, но в виду выше сказанного ….Подскажите, плз, какой набор у Вас. Не хочется "залезть" под машину и бежать в магаз за ключами.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Начинай со спидометра, проверяй датчик и проводку.
Про инструмент в главном разделе тема есть.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#3
Запчасти. Идешь на сайт академии плюс выбираешь свою модель и год выбираешь какой узел смотришь номер и ищешь на ибее. Там кстати можно купить хорошо отмытое бу и кетай, смотри и читай внимательно, если новое то написано нью и смотри фирму.

Я по сцеплению брал на рокавто rockauto.com - там все интуитивно понятно, если непонятно поставь хром с автоматическим переводом и будет тебе щастье.
И вообще, смотри личку.
 
Последнее редактирование модератором:

aka33

Новичок
4
0
Подольск
#4
hunter, спасибо. Про инструмент - нашел тему. Проводка - если бы что-нибудь коротило, то исчезало при потряхивании авто на кочках, а тут просто после прогрева салона.
Донец, спасибо. Просто поиск запчастей на ту же мазду выглядел, надежнее, что ли. Вбивал vin на epcdata.ru выбирал узел, деталь, мне оригинальный номер и новый номер если был заменен и цену на доставку из японии. Потом exist или разборки.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#5
Вам в Москве проще, мне например родня привозила из академии по мелочи, а вообще лучше, дешевле и качественнее(есть выбор) из омерики, ну конечно не очень тяжелое и громоздкое. Ну и понятно, тяжело привычку менять, но ничего страшного думаю не случиться.
ЗЫ. Очень полезно просто по свободе полистать форум ибо поиск не айс по разным причинам, а так очень будет пользительно для кругозора И темы вверху страницы прикрепленные тоже прочти про аналоги частей и прочее...Удачи! :)
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#6
aka33
ну вообще то на Ford Explorer я все железки точно также заказываю в экзисте или автодоке, особого смысла в ебэях не вижу, просто в элькатс выдает мне только оригинальные номера без аналогов, а в академии и автоклондайке выдает аналоги и вот их то я и пробиваю в экзисте =)
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#7
30 литров по трассе это.....