Уважаемые форумчане, прошу помочь советами, ссылками на соответствующие материалы и номерами запчастей.
Суть истории заключается в том, что после нескольких седанов, которые не сильно мучили меня внеплановым ремонтом захотелось купить машину для поездок на рыбалку. Приобрел Ford Explorer 1998 года (97 –модельный) на механике с хорошим состоянием кузова, коробки и болячками.
Мой первый ремонт
Хочется на данный момент довести машину до нормального состояния, при котором на ней станет комфортно ездить. Для этого нужно:
1. Замена передней подвески.
3. Давно не ездил на механике и как следствие – сжег сцепление. Что входит в стандартный «рем комплект», подскажите, пожалуйста с номерами?
4. Врет (залипает) датчик уровня топлива. Показывает на протяжении 100 км одинаковый уровень, а потом раз и опускается на «нужный уровень». Решение этой проблемы я видел на форуме, думаю с потеплением –возьмусь за ее решение.
5. Залипает спидометр скорость показывает с градацией в 20 км. Т.е набираешь 40, он стоит на нуле, потом переходит на 40, разгоняешься – уже минут 5 можешь проехать на 80 – он только начнет двигаться. В обратную сторону – еще хуже.
6. Тяжело разгоняется и после ~ 90-100 км/ч динамика не чувствуется. Она будет разгоняться, но медленно и при почти «тапка в пол». Я понимаю, что масса большая, но и 160 лошадок все таки есть. На 5-ой передаче нет ощущения 4 литра под капотом. Гонять не гоняю, но хочется все таки обгонять машины без риска, понимая, что есть запас. Сравниваю, опять же с седаном (110 лошадок позволяли ехать на скорости 110-120 км/ч при слегка нажатой педали газа, автомат 4 ступени). Или это последствия проблемы с расходом топлива.
Основной вопрос, который меня интересует – как «правильно» искать запчасти? Искал по VIN на www.fordparts.com говорит, что я некорректно ввожу номер. Скачал и установил себе Ford Europe-Microcat – при вводе VIN, пишет, что загрузка данного автомобиля не возможна, неизвестна публикация каталога. Все номера, которые перечислил – нашел благодаря форуму. Прошу помочь с остальными.
Очень интересует вопрос с установкой китайских аналогов, много читал плохих и хороших отзывов. На mazda ставил и Китай, ходило ~ на 20% меньше заявленного ресурса, чем у оригинала. На мой взгляд, установка аналогов оправдана при таких показателях. Прошу подсказать, кто и что ставил из аналогов перечисленного выше и сколько это проходило.
Так же много вижу, что покупают запчасти на ebay, на сколько это оправдано по деньгам. Где то вычитал, что «кто-то привез» себе сцепление за 7000, при этом неопытным взглядом на ценник академии мне показалось, что оно обойдется в 8000, в сервисе меня «обрадовали» ценой в 11 000р. Мне кажется, что если разница в 1000 при цене в 8000 – не существенно, а вот разница в 4000 – уже есть (-:
А также есть вопрос по инструментам. При продаже прошлого авто пропал в снегу или в багажнике проданного авто мой ящик с инструментом. Я в начале подумал, что это хороший знак и проблем с фордом не будет, но в виду выше сказанного ….Подскажите, плз, какой набор у Вас. Не хочется "залезть" под машину и бежать в магаз за ключами.
Суть истории заключается в том, что после нескольких седанов, которые не сильно мучили меня внеплановым ремонтом захотелось купить машину для поездок на рыбалку. Приобрел Ford Explorer 1998 года (97 –модельный) на механике с хорошим состоянием кузова, коробки и болячками.
Мой первый ремонт
Хочется на данный момент довести машину до нормального состояния, при котором на ней станет комфортно ездить. Для этого нужно:
1. Замена передней подвески.
Замена нижних шаровых (Motorcraft MCF2233, MOTORCRAFT MCS104222)
Замена нижних шаровых (Motorcraft MCF2233, MOTORCRAFT MCS104222)
Замена нижних рычагов (пока номеров не смог найти)
Замена верхних рычагов с шаровой (Motorcraft MCSOE10, Motorcraft MEF190)
Замена стоек стабилизатора (Motorcraft MEF190)
Замена шруса.
2. Решить проблему повышенного расхода топлива. Ремонт на Тихорецком бульваре результата, на мой взгляд, не дал. Минимальный расход топлива, который я видел при езде по трассе – 30 литров. Симптомами, на мой взгляд, являются небольшие провалы при езде на оборотах от 2000 до 3000, глюки электроники (на холодную могут стеклоподъемники не работать, свет в салоне) и пищание динамика 3 раза по 5 гудков из района бардачка. При этом снимали ошибки - их нет, чек не горит. Снизить расход до 30 л удалось благодаря замене регулятора давления топлива.Замена нижних шаровых (Motorcraft MCF2233, MOTORCRAFT MCS104222)
Замена нижних рычагов (пока номеров не смог найти)
Замена верхних рычагов с шаровой (Motorcraft MCSOE10, Motorcraft MEF190)
Замена стоек стабилизатора (Motorcraft MEF190)
Замена шруса.
3. Давно не ездил на механике и как следствие – сжег сцепление. Что входит в стандартный «рем комплект», подскажите, пожалуйста с номерами?
4. Врет (залипает) датчик уровня топлива. Показывает на протяжении 100 км одинаковый уровень, а потом раз и опускается на «нужный уровень». Решение этой проблемы я видел на форуме, думаю с потеплением –возьмусь за ее решение.
5. Залипает спидометр скорость показывает с градацией в 20 км. Т.е набираешь 40, он стоит на нуле, потом переходит на 40, разгоняешься – уже минут 5 можешь проехать на 80 – он только начнет двигаться. В обратную сторону – еще хуже.
6. Тяжело разгоняется и после ~ 90-100 км/ч динамика не чувствуется. Она будет разгоняться, но медленно и при почти «тапка в пол». Я понимаю, что масса большая, но и 160 лошадок все таки есть. На 5-ой передаче нет ощущения 4 литра под капотом. Гонять не гоняю, но хочется все таки обгонять машины без риска, понимая, что есть запас. Сравниваю, опять же с седаном (110 лошадок позволяли ехать на скорости 110-120 км/ч при слегка нажатой педали газа, автомат 4 ступени). Или это последствия проблемы с расходом топлива.
Основной вопрос, который меня интересует – как «правильно» искать запчасти? Искал по VIN на www.fordparts.com говорит, что я некорректно ввожу номер. Скачал и установил себе Ford Europe-Microcat – при вводе VIN, пишет, что загрузка данного автомобиля не возможна, неизвестна публикация каталога. Все номера, которые перечислил – нашел благодаря форуму. Прошу помочь с остальными.
Очень интересует вопрос с установкой китайских аналогов, много читал плохих и хороших отзывов. На mazda ставил и Китай, ходило ~ на 20% меньше заявленного ресурса, чем у оригинала. На мой взгляд, установка аналогов оправдана при таких показателях. Прошу подсказать, кто и что ставил из аналогов перечисленного выше и сколько это проходило.
Так же много вижу, что покупают запчасти на ebay, на сколько это оправдано по деньгам. Где то вычитал, что «кто-то привез» себе сцепление за 7000, при этом неопытным взглядом на ценник академии мне показалось, что оно обойдется в 8000, в сервисе меня «обрадовали» ценой в 11 000р. Мне кажется, что если разница в 1000 при цене в 8000 – не существенно, а вот разница в 4000 – уже есть (-:
А также есть вопрос по инструментам. При продаже прошлого авто пропал в снегу или в багажнике проданного авто мой ящик с инструментом. Я в начале подумал, что это хороший знак и проблем с фордом не будет, но в виду выше сказанного ….Подскажите, плз, какой набор у Вас. Не хочется "залезть" под машину и бежать в магаз за ключами.
Последнее редактирование модератором: