после 90 км/ч загорается лампочка ABS

scum

Участник
93
13
Климовск
#1
Господа, такая ситуация, загорается лампочка ABS при движении в течении 5-10 минут со скоростью 90 и выше км/ч. грешил на датчики и ступицы, но после их замены, ситуация улучшилась, но всёравно загорается лампочка. куда в такой ситуации можно еще смотреть?
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#3
а как может влиять износ резины на ошибку АБС?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#4
да никак не может влиять) а то бы еще и давление в шинах начало влиять)

проверь сначала визуально датчики на предмет грязи, соединения...

а датчик в заднем мосте имеется? а то я не знаю ваше устройство.... если да, надо венец проверить...
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#5
спереди всё новое. сзади у меня нет АБС. соединения все в проверены. просто именно тот факт что на больших скоростях такая фишка... можно сколько угодно кататься по городу и такого не будет. но только выхожу на трассу, и прямолинейное движение - вуаля.. АБС загорается.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#6
то есть в мосту датчика нет?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#7
У меня лампочка ABS загорается если тронусь с небольшой пробуксовкой где нибудь на скользком или на песке.Гаснет после того как заглушу и заново заведу мотор.Не обращаю внимания и катаюсь дальше.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#8
я то же не обращал внимание на АБС, когда горело, по итогу вышло, раскрутился болт в заднем мосту, побил венец, оторвал датчик АБС, и отколол зуб в шестерне, а так можно в принципе и не обращать внимание))))))))))))))))))))))
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#9
ну у меня в заднем мосту нет АБС точно. там конечно стоит датчик какой-то (в самом мосту, выше сливной пробки), но он мне кажется подает информацию, на тему проскальзывания задних колес и подключения переда.
 
37
3
Пермь
#10
ну у меня в заднем мосту нет АБС точно. там конечно стоит датчик какой-то (в самом мосту, выше сливной пробки), но он мне кажется подает информацию, на тему проскальзывания задних колес и подключения переда.
По экспу сказать ничего не могу, но на авиаторе при разгоне бывает точно так-же. При общении с умными людьми выяснилось, что проблема в передних ступицах. Замена на новые через неделю. После замены и экспериментов-отпишусь.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#11
По экспу сказать ничего не могу, но на авиаторе при разгоне бывает точно так-же. При общении с умными людьми выяснилось, что проблема в передних ступицах. Замена на новые через неделю. После замены и экспериментов-отпишусь.
ты не прочитал моё первое сообщение. ступицы с датчиками заменены. проблема осталась
 

berger

Участник
166
0
москва
#13
я тоже думаю что датчик абс далжон в заде быть и не один, а то получается, что абс у нас толь ко спереди:?
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#14
я тоже думаю что датчик абс далжон в заде быть и не один, а то получается, что абс у нас толь ко спереди:?
у Вас возможно и спереди и сзади.. у меня ТОЛЬКО спереди(1995), так, как сам блок абс у меня одноканальный, т.е. только на передние колеса.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#15
я то же не обращал внимание на АБС, когда горело, по итогу вышло, раскрутился болт в заднем мосту, побил венец, оторвал датчик АБС, и отколол зуб в шестерне, а так можно в принципе и не обращать внимание))))))))))))))))))))))
Упс.Подробней про тот боут можно?Где конкретно смотреть?
 
37
3
Пермь
#17
ты не прочитал моё первое сообщение. ступицы с датчиками заменены. проблема осталась
Я читал, чесслово, но, ежели у меня устранится сия проблема, значит мне повезло. А коли нет, тады будем копать далее. Вот что я имел ввиду.