Navigator 1 После 4-х дневного простая полный привод не выключается

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
Собственно похоже пришло конец моторчику на переднем редукторе

Стояла без движения 4 дня сегодня зовет поехал стал поворачивать и появилось типичное гуделово, лампочка не горит , поворачиваю селектор выбора привода в положение 4вд -загорается лампочка, выключаю тухнет, чёто там щелкает .

Моторчику пипец, или еще какие варианты возможны?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Обледенение на приводах или где-то на кардане не может быть причиной типичного звука и ощущения подключенного передка?

У меня было такое недавно, самопроизвольно утром включился полный но горела лампа 4x4, после On/Off на селекторе режимов все вернулось в норму. Это точно моторчик дурит и датчики карданов.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
Нееее обсалютно точно что привод включен ошибки быть не может это чувствуется и слышится в поворотах

Добавлено через 3 минуты
Холодно нынче лезть под авто смотреть ковырять, надо Энрюсу звякнуть может у него время появилось


За последнее время стока всяких деталюшек сменил на новые... Прям продавать теперь жалко:)))
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#4
а на редукторе разве не вакумом включается?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Может проблемки с клапаном вакуумного управления... или где-то травит в этом управлении...:)
Насколько помню, на заглушенной машине воздух выходит и мост включается, а на заведённой машине создаётся разряжение и при включенном "2WD" мост отключается... На клапан вакуумного управления при включении зажигания и вкл "2WD" подается напряжение (срабатывает)... :D
Может проверить эту систему включения в первую очередь? :roll: