Пороги на U2

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
И так начнем по понемногу.

Пороги как и у всех сгнили.
Восстанавливать как были дорого и бессмысленно. решил делать из трубы 120х60.
Что бы место зря не пропадало заворил с торцов и в варил два штуцера снизу и сверху. Теперь порог воздушный ресивер два в одном.

немного фото.

http://barracuda75.fotoplenka.users...a75.fotoplenka/151107256/xlarge/171606830.jpg


http://barracuda75.fotoplenka.users...a75.fotoplenka/151107256/xlarge/171606835.jpg
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
зачет :) какой объем ресивера получился?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
примерно 14литров. Два порога и того 28л.
 

Irbis

Участник
48
2
Кисловодск
#6
Как рессивер я бы их не стал использовать. Сгниют из-за конденсата.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#8
респект.
Но для оффроуда это не вариант. Силовые пороги только к раме должны крепиться.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#10
у тебя основная масса авто завязана на раму. Кузов через подушки крепится к раме, они не рассчитаны выдерживать вертикальную нагрузку.
Ты домкратишь экспа за кузов, а вся масса рамы с агрегатам тянет вниз и у тебя вырывает крепления кузова к раме
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
Oleg-UA, Здесь разговор разговариваем про пороги ,а не про подножки, Это их крепят к раме когда колхозят самодельные .
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#12
А разве сбоку джеком домкратят? Я думал только спереди и сзади....
Пороги которые к раме защищают то ударов о камни и пеньки, чтобы кузов не отрывало от рамы, по моему так...А пороги кузова нужны как силовой элемент самого кузова.. а если в них еще и ресивер воздушный так это вообще красота, и они никак не мешают примастрячить силовые к раме... Тут же разговор о ресивере, и кмк шикарное решение.....
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
это у меня уже второй Форд Эксплорер и пороги такие делал не на одну машину практика использования джека с такими порогом очень большая.
так что не надо мне рассказывать что можно за них делать а что нельзя.
были варианты выдергивания гранда за эти пороги рывковым тросом.

так что проверено не однократно все работает.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
Рома,5 точек крепления выдержат подъем машины джеком из глины?
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#16
я бы все равно воздержался джечить за эти пороги...
а насчет усиления кузова - допускаю, но тогда от удара о бревно или камень у тебя не порог сомнется а стойка кузова, и не понятно что хуже....;)
 
108
1
Москва
#17
Ром barracuda тема актуальная! вот только у меня Э-2 "европеец" (т.е. в обвесе из пластика), пороги проржавели и исчезли. Вот может услышу совет дельный, от какой "темки" приварить пороги???
Были мнения про 2110, но хочу чтобы обвес остался!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#18
60*80 труба и делать крепеж не ластик.
либо накладку гнуть на заводе.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#20
Вот закончил сегодня на 3х дверку

по поводу накладок нужно подумать.
наверно можно будет сделать крепеж.
 

Вложения