Порядок работы цилиндров на Бронко 2 с мотором 2,9

AStupakov

Новичок
18
0
#1
Форумчяне хэлп. Посля снятия головок не могу запустить. Снимал трамблер, а теперь не могу понять в чем трабл. Если есть у кого нить порядок работы цилиндров и как они расположены и как надо поставить трамблер - отзовитесь!
 
Последнее редактирование модератором:

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#2
Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.
Расположение цилиндров: стоя лицом к машине - левый блок 1,2,3
- правый блок 4,5,6
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#4
лови

Если есть у кого нить порядок работы цилиндров и как они расположены и как надо поставить трамблер - отзовитесь!
therangerstation.com/tech_library/2_9_Page.html
therangerstation.com/tech_library/TFI_Diagnostic.html

Этого будет достаточно для оживления тела?
Процедуру установки трамблёра - надо искать отдельно. Хотя если у тебя было засечено прежнее положение бегунка относительно положения какого-то, например первого горшка на определенном цикле - так и поставь его так же. Специфику установки прочувствуешь сразу. Из за косозубости шестерни привода масляного насоса. Но это так же как на нашемарках, Запоре, например. :)
Начальный УОЗ тебе все равно потом придется подрегулирвоать, но завестись он должен будет в любом случае.
 
Последнее редактирование модератором:

ugol

Новичок
23
1
#7
Подскажите ,а крышка трамблера от скорпио подойдет наБ2 2,8 V6.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#8
О, не успел в тему! Так-то я знатный страдалец с трамблёром 2,9 :).

Трамблёр оказался гораздо проще чем кажется. Вообще-то говоря, знаючи вообще просто.

1. Исправил: на 2,8 стоит то же TFI-IV, но там на крышке другой способ крепления. так что вряд ли легко заменить. Полезет крышка от трамблёра 6-цилиндрового Cherokee. 1 в 1 как говорят каталоги и мой опыт. Я заказывал по партнамберу и оказалось что девайс много к кому подходит.

2. Если выдернул трамблёр (как я) и надо его выставлять, то вашпе бояцца не надо. Это легко!
- снимаем SPOUT-коннектор
- на самом нижнем шкиве мотора спереди (это шкив коленвала) надо найти насечки с цифирками и буковками. TC - это будет верхняя мёртвая точка, нужна нам только для справки. Нам нужна метка 12. От ТС до 12 ровно 6 рисок. Поскольку надо выставить 10 градусов BTDC, то наше всё - риска перед 12.
- потом надо перелезть вверх, изящно навалившись пузом на радиатор. Фонарик поможет. По пассажирской стороне капота будет два объекта, смутно похожих на стрелку, с которой надо совмещать метку 10. Один - круглый болтик, что-то типа кронштейна. Так вот, это не он. Чуть глубже будет заострённая треугольная пластинка. Вот это наше то самое.
- по часовой стрелке (смотря спереди на радиатор) головкой на 19 (вроде того, у меня набор) крутим коленвал пока не совпадут "10" и стрелка.
- ложимся туловищем на впускной коллектор, изгибаем руки три раза и начинаем вставлять корпус трамблёра. Бегунок надеваем на вал. Особой точности не надо, трамблёр всё равно не имеет чёткой привязки к блоку двигателя. Стараемся примерно направить бегунок на руль - так будет удобнее потом надевать провода. Учитываем, что при установке бегунок обязательно провернётся на 5-10 градусов по часовой стрелке (вправо). Может возникнуть небольшая проблемка - трамблёр не до конца входит в дырку в блоке. Примерно 5-8мм. остаётся снаружи. Шестерни там косозубые. Чтобы излечить - всё должно быть чистым и смазанным моторным маслом, аккуратно шевелим. Если всё равно не идёт - чуть-чуть крутим коленвал туда-обратно. Проверяем: бегунок смотрит на рулевой вал, цилиндры в 10 BTDC. ЗАКРЕПЛЯЕМ трамблёр родным болтиком.
- надеваем крышку. По идее она с "ключом", так что правильно надеть и закрутить болты можно только одним способом. Для уверенности совмещаем "носик" бегунка и метку "1" на крышке (снаружи, в выдавленном кружочке). Крутим болтики. Вот здесь пригодится то, что вы направили бегунок на руль - есть к ним доступ.
- надеваем провода свечей. 1-4-2-5-3-6 (слева-справа, потом опять слева-справа и ещё один раз). Не забываем провод от ВВ-катушки на центральный терминал крышки.

Собственно первичная регулировка готова. Потом стоит завести автомобиль и лёгши на впускной коллектор аккуратно покрутить трамблёр влево-вправо до получения ровного холостого хода. На автомате - 800 оборотов, на палке - 850. Надеваем обратно SPOUT.

У меня это заняло долго (больше узнать, поэкспериментировать и накосячить). Надеюсь вам, с моим рассказом, дастся легче :)
 
Последнее редактирование модератором:

ugol

Новичок
23
1
#9
Огромное спасибо.
 
Последнее редактирование модератором: