Вообщем началась с экспом забавная штука......... сначала затроил...потом задвоил ...... а потом появилось ощущение что работает один цилиндр- проверка свечей и проводов ничего не дала.... и поехал я на диагностику..... причём ухудшения развивались в прогрессирующем порядке в течении 3-х дней........ на диагностике- Вита моторс- спецы пошли по тому же пути что и я... в результате было выявлено полностью рабочее состояние системы в прыска и зажигания.... но троит мля ......... промыли инжектор.... то же самое..... и тут посетила мысль .... а не проверить ли компрессию......и я тут обалдел- на незаведённом двигателе показывет- 14, а на заведённом на холостых 4-6 в разбросе по цилиндрам!!! при увеличении оборотов компрессия растёт до положеных значений...... происходит это где т после 2-х тык оборотов- вердикт - замена пездатого масла залитого мной 1300 км назад- Ликви моли с млибденом- механеры как услышали исплевались- вообщем в реанимационных целях была залита минералка.... пока колбасит меньше - но мля жопа- в худшем случае замена клапанов и возможный обрыв из за перегрева-чтоещё лучше- но это я так додумал- при не очень плохом раскладе - замена компенсаторов- но ведь молчат ......... вообщем снимаю стресс пивом......... кто нить с такими проблемами сталкивался, ну или с позиции глубочайшего инженерно-технического-житейского опыта может мне пояснить? что самое прикольное у них блейзер стоит с таким же диагнозом- но его потрошить начали - так как это было на одном цилиндре и после замены масла...............