Пикап-Центр - компания №1 в России

Пора взрывать

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
Вообщем началась с экспом забавная штука......... сначала затроил...потом задвоил ...... а потом появилось ощущение что работает один цилиндр- проверка свечей и проводов ничего не дала.... и поехал я на диагностику..... причём ухудшения развивались в прогрессирующем порядке в течении 3-х дней........ на диагностике- Вита моторс- спецы пошли по тому же пути что и я... в результате было выявлено полностью рабочее состояние системы в прыска и зажигания.... но троит мля ......... промыли инжектор.... то же самое..... и тут посетила мысль .... а не проверить ли компрессию......и я тут обалдел- на незаведённом двигателе показывет- 14, а на заведённом на холостых 4-6 в разбросе по цилиндрам!!! при увеличении оборотов компрессия растёт до положеных значений...... происходит это где т после 2-х тык оборотов- вердикт - замена пездатого масла залитого мной 1300 км назад- Ликви моли с млибденом- механеры как услышали исплевались- вообщем в реанимационных целях была залита минералка.... пока колбасит меньше - но мля жопа- в худшем случае замена клапанов и возможный обрыв из за перегрева-чтоещё лучше- но это я так додумал- при не очень плохом раскладе - замена компенсаторов- но ведь молчат ......... вообщем снимаю стресс пивом......... кто нить с такими проблемами сталкивался, ну или с позиции глубочайшего инженерно-технического-житейского опыта может мне пояснить? что самое прикольное у них блейзер стоит с таким же диагнозом- но его потрошить начали - так как это было на одном цилиндре и после замены масла...............
 
A

ammiak

Guest
#2
posadskiy сказал(а):
Вообщем началась с экспом забавная штука......... сначала затроил...потом задвоил ...... а потом появилось ощущение что работает один цилиндр- проверка свечей и проводов ничего не дала.... и поехал я на диагностику..... причём ухудшения развивались в прогрессирующем порядке в течении 3-х дней........ на диагностике- Вита моторс- спецы пошли по тому же пути что и я... в результате было выявлено полностью рабочее состояние системы в прыска и зажигания.... но троит мля ......... промыли инжектор.... то же самое..... и тут посетила мысль .... а не проверить ли компрессию......и я тут обалдел- на незаведённом двигателе показывет- 14, а на заведённом на холостых 4-6 в разбросе по цилиндрам!!! при увеличении оборотов компрессия растёт до положеных значений...... происходит это где т после 2-х тык оборотов- вердикт - замена пездатого масла залитого мной 1300 км назад- Ликви моли с млибденом- механеры как услышали исплевались- вообщем в реанимационных целях была залита минералка.... пока колбасит меньше - но мля жопа- в худшем случае замена клапанов и возможный обрыв из за перегрева-чтоещё лучше- но это я так додумал- при не очень плохом раскладе - замена компенсаторов- но ведь молчат ......... вообщем снимаю стресс пивом......... кто нить с такими проблемами сталкивался, ну или с позиции глубочайшего инженерно-технического-житейского опыта может мне пояснить? что самое прикольное у них блейзер стл с таким же диагнозом- но его потрошить ачали - так как это было на одном цилиндре и после замены масла...............
в форд-уса есть mike&explorer у них при поездке в Питер от плохого бензина зависли клапана, мой мастер сказал, что такое возможно только при контакте бензина с синтетикой :) вывод - американцы НЕ дураки, когда рекомендуют минералку :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#3
+1 один раз поумничал с маслом,в Ю.С.Импексе при замене в Экспедишне 1999 г.в.(рестайл)сказали..Форд грит минералка..значит ее и лить..я типа самый умный..грю..знаю,знаю,у вас она тока и есть ее и втюхивает,вон у меня синтетика Кастрюль с собой ее и лейте,хавно вапрос..налили..800 км замена всех гидрокомпенсаторов..не бюджетно..теперь лью тока то чоо рекомендует Форд и нацарапано в мануале
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
так вот и я никак не пойму - если выходят из строя компенсатооры- то они должны стучать- в моём случае создаётся излишнй масляный подпор........ мож там клапан давления как нибудь не так работает.....сейчас оперативно смнил масло- стало получше.....
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#5
у мене стучали,сначала на холодную чутка,потом больше,потом на горячую чутка..потом всегда..
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#6
Димоныч, а как енти мастера копрессию мерили , можешь точно описать сей процесс?Надо очень, постарайся :roll: вспомнить.
8) Насчёт масла, я в рукаводсве не увидел слова типа: ТОКА МИНЕРАЛКА!!! Написанно так: Пользуйтесь только моторным маслом, аттестованным для бензиновых двигателей. Моторные масла должны отвечать минимальным требованиям, установленным API SG или SH, ACEA A1-96,A2-96,A3-96 или Знаком качества Американского нефтянного института. Для всех температур рекомдуется применение масла SAE5W30...................И не слова о типе масла :!:
:roll: Ну и чо, вы хотите сказать шо синтос не соответствует этим требованиям? Или хуже минералки? Бу-га-га.... :)
И потом, Дымыч, тыж на газу рассекаешь, значит у тя масло после 5тыщ должно быть чистым. Комрессия могла упасть из-за залегания колец, это в наши дни не проблемма, раскоксовываются на раз. Тебе нужно прмыть Двигатель хорошим маслом, проехав на нём не более 500-1000км, проверить компрессию, если мало то раскоксовать кольца, снова проверить компессию(а должно быть ффсё ОК), поменять масло и свечи.
DGIPER на синтетике ходит уже шесть лет. Да ещё как ходит - тапок в пол! При таком режиме мотор прошол более двухсот тыщ (не считая "того" пробега) и ни чо, дальше ходит. Проблеммы как и у ффсех, толкатели.
 

DigVic

Участник
89
0
#7
Saamen, в Экспл2 5.0 V8 тоже только минеральное масло лить нужно? А то залил на зиму синтетику 5W40 Mobil1, после ващих постов как то страшно за мотор стало :)
 

Garry

Новичок
5
0
Новосибирск
#8
Я полагаю катастрофа произошла из-за масла - либо масло г..., либо у масла повышенная моющая способность - произошел массовый выброс грязи из всех углов разом - в результате полный коллапс всего механизма. Синтетика, минералка - на химию процесса не влияет 100%. Масла с повыш моющей способностью не рекоммендуется заливать в сильно пожилые моторы именно по причине возможного одновременного обрушения всех накоплений внутри механизма - фильтра клинит немедленно, давление масла падает до нуля, зазоры, ранее уплотненные грязью оттопыриваются и далее по расписанию со всеми остановками.
Ну а если масло было изготовлено в соседнем гаражном кооперативе и затарено в красивую банку - без комментариев (по причине их бесполезности). Покупайте масла с сертификацией по API - ну хоть какая-то гарантия качества! Проверить сертификацию по API можно самостоятельно по любому маслу, фирме-изготовителе на сайте API. Если там нет вашего масла - масло не предназначено для использования в ДВС вообще (только для наружных работ, может быть). Во как! :roll:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#9
Garry сказал(а):
Я полагаю катастрофа произошла из-за масла - либо масло г..., либо у масла повышенная моющая способность - произошел массовый выброс грязи из всех углов разом - в результате полный коллапс всего механизма. Синтетика, минералка - на химию процесса не влияет 100%. Масла с повыш моющей способностью не рекоммендуется заливать в сильно пожилые моторы именно по причине возможного одновременного обрушения всех накоплений внутри механизма - фильтра клинит немедленно, давление масла падает до нуля, зазоры, ранее уплотненные грязью оттопыриваются и далее по расписанию со всеми остановками.
Ну а если масло было изготовлено в соседнем гаражном кооперативе и затарено в красивую банку - без комментариев (по причине их бесполезности). Покупайте масла с сертификацией по API - ну хоть какая-то гарантия качества! Проверить сертификацию по API можно самостоятельно по любому маслу, фирме-изготовителе на сайте API. Если там нет вашего масла - масло не предназначено для использования в ДВС вообще (только для наружных работ, может быть). Во как! :roll:
мне кажется автор абсолютно прав...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#10
В професионализме мастеров не сомневаюсь- так как это бали самые авторитетные из Виты моторс........ замер компрессии производился следующим образом- выворачивали свечу, снимали клему с катушеки и крутили 1-2 секунды- показания манометра 14....... , затем надевали клему- в снятый провод свечу и заводили на холостых....... компрессия с разбросом по цилиндрам 4-6 при увеличении оборотов набирает положеные 14, но не сразу- а где то после 2-х тысяч....... собственно когда машина и начинала ехать более менее сносно......... вообщем когда мыли форсунки они историю с блейзером рассказали - не поверил пока сам не увидел......так что были бы клапана или кольца оно бы и со снятой клемой 14 не набирало ....... а так..... про компенсаторы тоже непонятка - если бы масло смыло говны с двигателя и забило компенсаторы - то их бы зажало и они начали стучать- так тут всё наооборот, вот может регулятор давления масла в дрыгателе глючит? но что характерно- замена масла улучшила ситуацию- пусть не кардинально но машин стал ехать........
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#11
DigVic сказал(а):
Saamen, в Экспл2 5.0 V8 тоже только минеральное масло лить нужно? А то залил на зиму синтетику 5W40 Mobil1, после ващих постов как то страшно за мотор стало :)
дык не в курсе я,не знаю,что нужно лить в твой мотор.Я описывал случай на своем старом Экспедишне,там в мануале былы прописано черным по белому масло по Motorcraft,какое..точно не вспомню..помоему 5W-30,может ошибаюсь..то что минералка помню точно..В Экспедишне 03 в мануале воо чоо нацарапано,его и лью,хотя вот не вспомню где,но гдето-то видел обсуждение,что это типа не синтетика а полусинтетика..сообственно я не парюсь лью что написано
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#12
А какая у этого (5W20) Классификация по API? У меня в родном мануале написано тоже 5W20 и я никак не могу найти классификацию этого масла по API и весь в сомнениях-можно ли вместо него лить 0W40, оно по API-SM/CF;ACEA A3/B3/B4?
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#15
Масло 5W20 всех американских производителей (см.http://eolcs.api.org/FindBrands.asp) классифицируется как SL или SM; то есть можно лить 5w40 или 0W40, соответственно SL и SM. У меня так получается.