Пополнил автопарк

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#21
Но основная тенденция именно такова.
Когда я взял 211-й, один из первых в Москве, всн плевались на форумах и говном исходили, 210-й - супер, классика, неубиваемый; 211-й - говно, урод-дизайн, херь ломучая. Сейчас та-же ситуация с 212-м, но 211-й теперь положительный герой :)
Тенденция немного в другом.В современные авто закладывают рессурс эксплуатации,чтоб владелец чаще менял машины и освежал свой автопарк.А если машина будет ездить,не будет ломаться,то смысл замены?Шило на более дорогое мыло.Раньше такого не было.Вот пример:У моего близкого товарища в служебном автопарке две машины.Мерс 140 S500Long и 220 S500Long 4matic.Оба с московскими номерами.140й прошол практически в два раза больше,чем 220й и ему практически ничего не делали,да и не надо.Мелочи типа катушек,расходомера и гидрача не в счёт.На 220jv уже поменяли обе передние стойки,разрушил мозг компутер,а чтоб ща привести в чувство ходовую +замена всех расходников,нужно втюхать порядка 150-200тыр.Вот и вся тенденция.Чем проще мобиль,тем надёжнее,соответственно и лучше.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#22
я вот пришел к выводу, что не в деньгах дело...
все кричат, обзывают гавном, поливают грязью, потому что не могут себе позволить - есть такая категория людей, но абсолютно не все, это скорее обычные неудачники так делают...
я согласен с тем что новые машины более ломучи, но это тенденция такая в мире автопроизводителей, ничего страшного...

вот вам например: взял недавно по случаю волгу 31029 )), вернее подарили. пока ремонтировал весь изматерился, обплевался, пару раз думал даже в чермет отвезу, особенно после того как коробку на колено уронил. ))) сейчас уже все хорошо, салон почти весь заменен. двигатель перебран, ревизия кпп выявила что ремонта не требуется, короче осталось покрасить, и будет как новая с конвееера )))))))))
все дело в том, что у меня первая машина была 3102. первая, на которой я достаточно долго, пару лет, ездил, и она при этом никогда в дороге меня не подводила.. (машины которые были без прав, по дворам и на даче - не в счет) ломалась, конечно, но ничего критичного не было...Как вы понимаете у 3102 и 31029 отличий не много.
И вот именно определяющим фактором "хорошей машины" и является то, на чем вы ездили первый раз.

Катаясь на 31029 меня совершенно не напрягает отсутствие кондея, электро кресел, самозатеняющихся зеркал, то что она не "едет", то что кпп 4х ступка и тд.....

31029 моя любимая на данный момент, из того выбора что у меня есть )))

извините, что много букв )))
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#23
ska_69,
Я не считаю,что вкладывание денег в наши машины - благодарное дело.Сам 10летотъездил на 21ой волге,5лет на 3110(с негром).Обе машины были в идеальном состоянии.Из 3110 вообще пытался сделать "мерседес",приблизился,но далеко не дотянул.Я там и мотор "взорвал",и корбку пересыпал,и ходовьё исполнил,полность зашумил,музыку вкорячил и т.д.Но до мерина было ещё очень далеко.Потом БМВ 730 Е32.После которой я понял,что на советский автопром больше не сяду.

Катаясь на 31029 меня совершенно не напрягает отсутствие кондея, электро кресел, самозатеняющихся зеркал, то что она не "едет", то что кпп 4х ступка и тд.....
К хорошему быстро привыкают.Отказаться только потом сложно.


И вот именно определяющим фактором "хорошей машины" и является то, на чем вы ездили первый раз.
31029 моя любимая на данный момент, из того выбора что у меня есть )))
Скорее не в первый раз,а первая своя машина,в которую вложил руки,душу,своё тепло.А точнее это не фактор хорошей машины,определяющее любимой машины.Это как первая любовь,которая не забывается.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#24
да, именно первая любовь. а отказаться совершенно не сложно. не будьте понторезами, будьте людьми )))
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#25
Тенденция немного в другом.В современные авто закладывают рессурс эксплуатации,чтоб владелец чаще менял машины и освежал свой автопарк.А если машина будет ездить,не будет ломаться,то смысл замены?Шило на более дорогое мыло.Раньше такого не было.Вот пример:У моего близкого товарища в служебном автопарке две машины.Мерс 140 S500Long и 220 S500Long 4matic.Оба с московскими номерами.140й прошол практически в два раза больше,чем 220й и ему практически ничего не делали,да и не надо.Мелочи типа катушек,расходомера и гидрача не в счёт.На 220jv уже поменяли обе передние стойки,разрушил мозг компутер,а чтоб ща привести в чувство ходовую +замена всех расходников,нужно втюхать порядка 150-200тыр.Вот и вся тенденция.Чем проще мобиль,тем надёжнее,соответственно и лучше.

Ты забываешь только одну деталь! Я брал НОВЫЕ авто, с 3-х летней гарантией! :) Я ни в одну машину, не вкладывал НИЧЕГО по два три года. Всё делалось без шума и пыли по гарантии. Платил только за ТО.
И что самое удивительное, мне везло со всеми машинами и никогда они не стояли из-за гарантии более двух дней.

А вот в 140-й за всё время владения, я вложил уже порядка 20 000 долларов :) И это абсолютно нормально и мне совершенно непонятно, откуда взялся миф о неломучести и неубиенности 140, хотя вернее понятно, как я уже и говорил, он стал стоить даже дешевле 10 000 долларов :) Кстати 220-й уже тоже переместился в ценовую группу - Меньше Миллиона рублей :)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#26
А вот в 140-й за всё время владения, я вложил уже порядка 20 000 долларов :) И это абсолютно нормально и мне совершенно непонятно, откуда взялся миф о неломучести и неубиенности 140, хотя вернее понятно, как я уже и говорил, он стал стоить даже дешевле 10 000 долларов :) Кстати 220-й уже тоже переместился в ценовую группу - Меньше Миллиона рублей :)
Кончно 220 переместился уже в более низкую ценовую категорию.И это нормально.Новее модель не становится.
Дело не в маие о неубиенности 140го.С дуру можно и сам знаешь чихо сломать.;)Я говорил о его надёжности,которая на много превосходит более поздние модели.Причём даже надёжность самого 140го в зависимости от года выпуска отличается.Чем свежее,тем более сыпучий.В принципе эта надёжность имеет под собой определённую подоплёку.Т.е. чем проще конструкция,чем дебилее запчасти,сответственно тем и надёжнее.О первых трёх-пяти годах эксплуатации речь не идёт,тем более о гарантийном сроке.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#27
Кончно 220 переместился уже в более низкую ценовую категорию.И это нормально.Новее модель не становится.
Дело не в маие о неубиенности 140го.С дуру можно и сам знаешь чихо сломать.;)Я говорил о его надёжности,которая на много превосходит более поздние модели.Причём даже надёжность самого 140го в зависимости от года выпуска отличается.Чем свежее,тем более сыпучий.В принципе эта надёжность имеет под собой определённую подоплёку.Т.е. чем проще конструкция,чем дебилее запчасти,сответственно тем и надёжнее.О первых трёх-пяти годах эксплуатации речь не идёт,тем более о гарантийном сроке.
Фигня полная, как владелец 3-х 140-х ответственно тебе заявляю :)
Чаще, чем на 140-х, я ни на каких других авто на эвакуаторах не ездил :) но я всёравно люблю свой 600-й :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#28
Фигня полная, как владелец 3-х 140-х ответственно тебе заявляю :)
Чаще, чем на 140-х, я ни на каких других авто на эвакуаторах не ездил :) но я всёравно люблю свой 600-й :)
ех сколько перед покупкой именно шестисотого стосорокета меня пытались запугать:- посыпуха, обслуживание мега дорого, двигатель засаден, жрет не меренно, налоги ...опа,

купил:- полтора года каждодневной эксплуотации, масло, свечи колодки, ну может еще пару лампочек;)))

правдо смена масла и особенно свечей в данном агрегате...... ну кто знает тот паймет;)))

ЗЫ: сейчас хочу пятисотый или амг стосорок купе(давно хочу но чтото все никак;))))
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#29
Фигня полная, как владелец 3-х 140-х ответственно тебе заявляю :)
Чаще, чем на 140-х, я ни на каких других авто на эвакуаторах не ездил :) но я всёравно люблю свой 600-й :)
Сочувствую.600ые не эксплуатировал,только 500е,но не принципиально.За 6лет ни одной серьёзной поломки,кроме расходомера.Ни одного эвакуатора.220й за 3 года - два эвакуатора и две замены стоек в городе.На бычный эвакуатор с такой поломкой не затащишь машину,а других у нас тогда ещё небыло.
И всё-равно 140,особенно купэ,моя слабость.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#30
И свою баночку подсуну. Из упомянутого юзал мерина 124-320, 140-350, Е32-730 (М30). Не скажу, что что то хуже или лучше. Нравились все, но самое неизгладимое оставил бумер. Может потому что 140 был дизелем и не ехал, а 124 ехал за глаза, но класом ниже.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#31
И свою баночку подсуну. Из упомянутого юзал мерина 124-320, 140-350, Е32-730 (М30). Не скажу, что что то хуже или лучше. Нравились все, но самое неизгладимое оставил бумер. Может потому что 140 был дизелем и не ехал, а 124 ехал за глаза, но класом ниже.

стосорокет это скорее е38 нежели е32, ктомуже вечный м30 это сила, но сука громкий он, а трех литровый так есче и неедет;)))
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#32
стосорокет это скорее е38 нежели е32, ктомуже вечный м30 это сила, но сука громкий он, а трех литровый так есче и неедет;)))
3.5 (М30) едет не лучше 3.0
М60 уже поехали, конечно.
Но мой Таурус ШО 3.2 Ямаха всё равно самое яркое, что было. Двигатель дурак шо Хаябуза.