Поплавились контакты

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#1
Люди появилась проблемка, может кто сталкивался с этим. В выключателе света поплавились контакты на габаритные огни. Полазил по форуму нашел обсуждения про фары, якобы надо ставить релюшки, но вот про габариты нет информации. Контакты для фар целые, а вот габаритные поплавились. Может кто натолкнет на правильное направление где искать решение этой проблемы.:?
 

vbi

Участник
84
0
минск
#2
По-идее не должны плавиться, там суммарно ватт 30 всего.
Может дополнительный какой свет повешен на те же контакты? Противотуманки там какие-нить...
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#4
Denison,

а ты уверен что это контакты габаритов?


проверь распиновку
 

sheff.fdv

Участник
68
0
Ford ExplorerUSA Limited
moskow
#5
Люди появилась проблемка, может кто сталкивался с этим. В выключателе света поплавились контакты на габаритные огни. Полазил по форуму нашел обсуждения про фары, якобы надо ставить релюшки, но вот про габариты нет информации. Контакты для фар целые, а вот габаритные поплавились. Может кто натолкнет на правильное направление где искать решение этой проблемы.:?
У меня тоже самое.И у других, я предполагаю тоже самое. Разбирал патроны передних, задних фар и габаритов так там, тож подплавлены. Это скорей всего связано с конструктивом. У меня колхоза нет, всё штатно.:)
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#6
Denison,

а ты уверен что это контакты габаритов?


проверь распиновку
Я их замыкаю и загораются габариты

У меня тоже самое.И у других, я предполагаю тоже самое. Разбирал патроны передних, задних фар и габаритов так там, тож подплавлены. Это скорей всего связано с конструктивом. У меня колхоза нет, всё штатно.:)
Может быть из за хреновых контактов? Хотя напруги то на габаритах мало, а такое осюсение что к.з. где то
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Почему напруги мало. Перед - 4 лампы х 7 ватт + 2 х 10, зад - 2 х 7, номер 2 х 4, подсветка приборов 6 х 2 + 14 х 1 = 96 ватт. + люмисчентная подсветка магнитоллы, а она тоже жрет конкретно.
А еще сзади подсветка кнопок подлокотника - 4 х 1, + светодиоды в дверях.
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#8
Так как с этим бороться то? Поставишь новый вкл. так он тоже оплавится. :?:?:?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
1 вариант. Поставить реле паралельно выключателю. 2 вариант. Подумать как использовать для этого штатные реле автолампы, которые скорее всего присутствуют если есть штатная сигналка. 3 вариант. Поставить автолампу и DRL и зыбыть про выключатель.
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#10
А есть у кого схема подключения реле. Я вот по схемке бы собрал, а так плохое понимание на счет параллельного подключения.:oops:
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#11
Может быть из за хреновых контактов? Хотя напруги то на габаритах мало, а такое осюсение что к.з. где то
Было бы КЗ,горел бы предик.Скорее всего-старость(выключателя).Я вот и кнопку ставил уже,сломалась.Да и не удобно,забывал выключать.Хочу переделать на full time,как на первых,завел свет горит.Тем более ПДД обязывают...
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#12
Разобрал переключатель, методом тыка нашел контакты на фары, замкнул, фары горят провода не греются. Нашел контакты на габариты и одновременно загораются приборы, замкнул и их и сразу начали греться провода, при чем те которые на фары, разомкнул габариты, провода на фары греться сразу перестали, вывод - где то на габаритах или в приборах чето происходит не хорошее, не К.З., а то провода бы погорели, тогда что:?.
Да еще один момент. В том же выключателе при замыкании каких то контактов начинает жужжать что то под капотом гдето сек 2-3 потом перестает, предполагаю бензонасос. Такое же жужжание при включении зажигания. Тут у меня вообще :? :? :? каким местом и на кой хрен бензонасос или что там жужжит связано с выключателем света.
Купил клавишу от жиги буду пробовать в выхи колхозить. Буду признателен если кто поделится советом кто уже эту клавишу ставил.
 

vbi

Участник
84
0
минск
#13
Разобрал переключатель, методом тыка нашел контакты на фары, замкнул, фары горят провода не греются. Нашел контакты на габариты и одновременно загораются приборы, замкнул и их и сразу начали греться провода, при чем те которые на фары, разомкнул габариты, провода на фары греться сразу перестали, вывод - где то на габаритах или в приборах чето происходит не хорошее, не К.З., а то провода бы погорели, тогда что:?.
По-идее самое простое теперь -- подключить амперметр так же как замыкал контакты и посмотреть какой ток течёт. Как выше посчитали, ватт 90 может быть -- это 90/12=7.5 ампер, любой китайский тестер померяет такой ток. Видимо небольшое КЗ имеет место быть раз провода греются, непонятно только почему не горит предохранитель.

Да еще один момент. В том же выключателе при замыкании каких то контактов начинает жужжать что то под капотом гдето сек 2-3 потом перестает, предполагаю бензонасос. Такое же жужжание при включении зажигания. Тут у меня вообще :? :? :? каким местом и на кой хрен бензонасос или что там жужжит связано с выключателем света.
Схему надо посмотреть. Хотя если коротит на бензонасос, то при работе его всегда горели бы габариты.

Купил клавишу от жиги буду пробовать в выхи колхозить. Буду признателен если кто поделится советом кто уже эту клавишу ставил.
Если провода нагреваются, то в первую очередь надо это чинить, если они нагреваются на воздухе, то могут поплавиться внутри жгута.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#14
Физика процесса такова - где проблема, там и греется. Если греются контакты, значит они плохие. На входе в эти цепи стоят предохранители 15 и 20 А. Провода в этих цепях расчитаны на эти токи, они не расплавятся. Если бы было по другому, светились бы провода, а не лампочки.