Expedition 1 Попал в ДТП

Clever

Участник
261
2
СПб
#21
люфтов и спереди нет, сегодня дергал колесо
думаю может вообще камешек под колодку попал, вот и шумело...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#22
продольный люфт полуоси не является дефектом до определенного момента а износ подшипника проявляется вертикальным люфтом
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#23
Про определенный момент согласен. У себя вертикального не заметил. Но обнаржил другой признак - греется до жути, аж резиной пахнет.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#24
АААА!!! Еще и задние колеса люфтят, правое так вообще не просто рукой чувствуется, а аж видно
Что менять? Есть подшипник задней ступицы наружный, есть внутренний, есть подшипник полуоси... ((( Или все сразу?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#25
АААА!!! Еще и задние колеса люфтят, правое так вообще не просто рукой чувствуется, а аж видно
Что менять? Есть подшипник задней ступицы наружный, есть внутренний, есть подшипник полуоси... ((( Или все сразу?
Задний левый подшипник поменян был мной, правый не трогал. Ставил Timken. Сальники поменяны с обоих сторон.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#26
задний левый еще более-менее, задний правый ващеписец, не гудят, люфтят
а правый передний гудит, но при езде не слышу
правда мне ребята сказали, что если они конические, то их можно подтянуть... сейчас смотрю на картинке - и правда конические... так может просто подтянуть надо?
ты их в руках держал же? их там по 2 с каждой стороны (сзади - внутр/наружн) или по одному?
вот нарыл номер по переднему подшипнику E7TZ-1216-A - так получается все-таки они бывают отдельно от ступицы?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pair...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
 
Последнее редактирование модератором:

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#27
задний левый еще более-менее, задний правый ващеписец, не гудят, люфтят
а правый передний гудит, но при езде не слышу
правда мне ребята сказали, что если они конические, то их можно подтянуть... сейчас смотрю на картинке - и правда конические... так может просто подтянуть надо?
ты их в руках держал же? их там по 2 с каждой стороны (сзади - внутр/наружн) или по одному?
вот нарыл номер по переднему подшипнику E7TZ-1216-A - так получается все-таки они бывают отдельно от ступицы?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pair...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
В заднем мосту должен быть люфт продольный т.к. там кольца стопорные в дифференциале без люфта ты их невынешь, подшипники роликовые не конические, по одному с каждой стороны, первым признаком кончины может быть течь сальника полуоси из за выработки на самой полуоси, так что непарься. Передние подшипники меняются только в сборе со ступецей, принцип как на ВАЗах 01-06, внутрений и наружний, только рабочей поверхностью является сама ступица, если вывесить колесо люфта нет, то можно не париться... если люфтит то подтянуть можно немного, иначе при нагреве заклинит, но ненадолго 2-3 тысячи и менять.
 
Последнее редактирование модератором:

Sweeper

Участник
202
3
москва
#30
вот нарыл номер по переднему подшипнику E7TZ-1216-A - так получается все-таки они бывают отдельно от ступицы?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pair...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Не бывает!!!! Это подшипники перед ступицы от пузотерок, ставились на таурусы, эскорты, таункары, мустанги и т.д.
не тешьте себя надеждой! только замена ступицы.

Добавлено через 7 минут
АААА!!! Еще и задние колеса люфтят, правое так вообще не просто рукой чувствуется, а аж видно
Что менять? Есть подшипник задней ступицы наружный, есть внутренний, есть подшипник полуоси... ((( Или все сразу?
Ставьте ремонтный подшипник полуоси от Timken #TF01561R
Если гудят подшипники моста, то:
подшипник XW4Z 4221-AA
обойма к нему D9AZ 4222-A

Для более точного подбора номеров нужен вин машины
 
Последнее редактирование модератором:

Sweeper

Участник
202
3
москва
#32
возможно и не единственный, тимкеновские ремонтные подшипники возили, они себя очень хорошо зарекомендовали и я бы посоветовал ставить их. Они идут вместе с сальником и если выработка на полуоси есть да еще если и приличная, то однозначно только их ставить. А так, пожалуйста, никто не мешает по отдельности брать подшипник и сальник и менять их. повторюсь, все зависит от выработки на полуосях.