Navigator 1 Попал на мотор и дорогой автосервис

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#1
Помогите пожалуйста новичку.
У меня Lincoln Navigator 98 года 5.4L
Купил месяца 4 назад его.
Через неделю застучал двигатель.
Я поехал в сервис,при дефектовке двигателя обнаружилось что там почти все детали выработались.Заломили за его ремонт немеряных денег.
250 000р. за все работы.
Пришлось купить другой двигатель.
Тут на форуме купил кстати у одного человека.
Двигатель вроде как хороший попался и машина резвее стала ездить,но дико возрос расход топлива.
На старом убитом двигателе был расход по городу 28 литров.
А тут компьютер по городу выдаёт 36-39 литров.

Мне в сервисе,когда двигатель ставили предложили датчики кислорода поменять.За новые заломили 12000р.(В инете посмотрел новые датчики стоят 2500р. за штуку.)
Я попросил б.у поставить.

В связи с этим у меня вопрос:
Если датчики кислорода совершенно убитые,может быть такое существенное повышение расхода топлива?
Или ещё из-за чего такой расход может быть?
Температура в Москве -2,поэтому не думаю что такой расход из-за температуры.

Я в машинах совершенно не разбираюсь,поэтому и не знаю куда копать.
Буду благодарен за помощь!
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#2
Датчик кислорода - он же лямбда-зонд прям одна из первых причин. Но их работоспособность проверяется диагностикой легко. Так что сначала смени сервис где "советуют". Линкольны машинка не бог весть какая экзотическая и знают ее много где. Хотя и бывают всякие неожиданности в гаражах недиагностируемые :roll: . Кмк Двигатель новое не при чем. Совпало так.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#3
Да, еще - бу лямбда вообще мне кажется бред... Можешь их столько поменять!!! А работа не копейку стоит
 

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#4
Спасибо за быстрый ответ.
Надо сказать чтобы мои старые датчики мне отдали,хотя опять наверняка убитые дадут.Проще уж новые купить.

Кстати,сколько этих Лямбда-Зондов в Линкольне?

Я даже не знаю,какой сервис хороший.Перед ремонтом обьехал несколько сервисов,один тихий ужас.В одном сервисе мне вместо дефектовки двигателя предложили перебрать коробку.Мол это коробка передач стучит,а не двигатель.
В этом сервисе,где ремонтировался,специалисты квалифицированные,но как и в большинстве сервисов обдирают клиента по полной и впаривают ерунду.

Буду благодарен,если кто нибудь посоветует мне в личку вменяемый сервис исходя из своего опыта. Буду признателен.

А так же хотелось бы услышать ещё мнения насчёт такого расхода топлива.

Но всётаки я склонен пинять на эти самые датчики.

Кто нибудь сталкивался с убитымы датчиками кислорода?
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#5
По сервису не скажу. Потому как где ты проживаешь есть тайна великая! :D Но мне кажется не в Воронеже :D
Про лямбду - сталкивался. Не на Линкольне, на альфе правда, но думаю роли не играет. После замены мотор в 2.5 литра все таки перестал жрать 27 л/сотню. И ехать стал гораздно лучше.
Но опять-таки - ДИАГНОСТИКА! А после уж думать. Причин уйма может быть.
 

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#6
Спасибо!
На днях поеду разбираться с сервисменами,а то за неделю езды топлива море сжег.

А нахожусь я в Москве.
В первом сообщении написано:
"Температура в Москве -2,поэтому не думаю что такой расход из-за температуры. "

To govoroff
Кстати,а сколько всётаки этих самых датчиков в Lincoln?

Спасибо!
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#7
UNDERTAKER
Датчика мне, как мне помниться, три должно быть - два до ката, один после. На место родных лямбд вполне можно поставить бошевские.
PS. Свечи, форсунки смотрел/проверял уже? Воздухан менял?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#8
UNDERTAKER сказал(а):
А нахожусь я в Москве.
В первом сообщении написано:
"Температура в Москве -2,поэтому не думаю что такой расход из-за температуры. "
Ну, раз написал про температуру в Москве - значит Москвич! Пуп земли...
А нам-телепатам только и остается гадать то ли ты живешь в Москве, то ли на время приехал, то ли погодой в столице интересуешься очень.
Почитай тут, так, для разнообразия.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
подцепи обд2 сканер, он дохлые лямбды покажет сразу. будешь точно знать они это или нет.
 

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#10
To Vetervox
Спасибо за информацию о количестве датчиков.
Я ничего не менял,мне при ремонте двигателя,сказали,свечи новые стоят.
P.S:Информацию о себе заполнил,теперь всё видно.

To CodeX
Не подскажешь в каком сервисе нормальные люди с этим самым OBD2 сканером?Которые скажут правду о показаниях этого сканера.

А то,в том сервисе,где вместо двигателя мне предложили коробку перебрать,сервисмены ходили с умным видом и якобы подключали сканер к машине.Но это скорее всего было только ради антуража,так как клиенты ждут не в цеху,а за стеклом.
 

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#13
Ладно,спасибо всем!
На днях буду разбираться с сервисменами и наверно датчики менять.
О результатах отпишусь.
 

лёха111

Участник
111
1
москва
#14
добивай тритон или сгоняй в 4х4 там хороший электрик-диагност
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#15
UNDERTAKER
Стукнись к VNV - он в Ю.С.Имепксе работает, как раз диагност по фордам, правда щас он другими машинами занимается, но помочь наверняка сможет.
 

Андрон

Участник
301
0
#17
На счет расхода, помнится тут много писал USA, в итоге у него получилось, спроси у него.. вот только он чего-то мне не ответил когда я ему в личку писал..
Почитай его сообщения как он снижал расход.. в результате снизил, но чего только не делал.. :lol:
Ну а на саммо деле конечно лямбда первая причина, но не единственная.. (катушки, свечи, воздухан.. ) давление в колесах.. :wink:
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#18
Андрон
Если слушать usa, то можно моск взорвать. Помниться он для уменьшения расхода на 80 кмч заднюю включал и прочие негуманные эксперименты по выживанию над машиной проводил. :!:
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#20
Андрон
Видать он дырку в бензобаке заклеил. :D