Помогите выбрать Форд Эконолайн для себя

ser774

Новичок
9
0
#1
Здрасте, как говорится, всем!
Надумал тут прикупить автобус. Изучил все марки, все модели и остановился на Е. Нужен он мне по хозяйству, как 3 машина в семье. Предстоит серьезная стройка своего дома и по практике знаю, что на это время обязательно нужна большая, вместительная, надежная машина, на которой и в городе можно проскочить и на рынок заехать и потом по химчисткам не скакать. Почитав данный форум , сбегав на забугорные сайты, загорелся 4х4 :D. Очень, понимаете, люблю автопутешествия на серьезный дальняк (от 2000 км). Поэтому решил после стройки не скидывать авто, а построить (даст Бог) что то удобное в этом плане. Руки растут из правильных мест, с машиной ковыряться люблю с детства. Вкладывать сейчас много в автобус не хочу (стройка), ищу машину середины 90-х. Думаю за зиму все перетряхну и промажу - в итоге получу надежный аппарат, который сам для себя сделал, а не кота в мешке, пусть даже моложе возрастом. Подскажите гуру, какой мотор самый удачный из всей линейки? Нужен самый экономичный и неприхотливый. Как у этого мотора с динамикой при этом? Стоит смотреть на 4,9 или смотреть на дизель 7,3? Все темы о покупке прочитал, но вопрос остался. Может еще что посоветуете. Спасибо, надеюсь, что вольюсь в ваши крепкие ряды:)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Ну велкам, как говорится...

Люди новые, а заблуждения у них старые...

Нужен он мне по хозяйству, как 3 машина в семье. Предстоит серьезная стройка своего дома и по практике знаю, что на это время обязательно нужна большая, вместительная, надежная машина, на которой и в городе можно проскочить и на рынок заехать и потом по химчисткам не скакать.
==============
Изложенные цели располагают к покупке грузового Транзита или Транспортера. В меньшем бюджете это будет функциональнее и явно экономичнее Е.



Почитав данный форум , сбегав на забугорные сайты, загорелся 4х4 :D. Очень, понимаете, люблю автопутешествия на серьезный дальняк (от 2000 км).
===================
Е 4х4 пригоден для "дальняка" намного меньше, чем обычный Е. Полноприводник жестче и дорожный комфорт там весьма относительный. Не буханка конечно, но и не дорожный бус. И у него прибавляется много лишних железок, которые дополнительно ломаются.


Поэтому решил после стройки не скидывать авто, а построить (даст Бог) что то удобное в этом плане. Руки растут из правильных мест, с машиной ковыряться люблю с детства. Вкладывать сейчас много в автобус не хочу (стройка), ищу машину середины 90-х. Думаю за зиму все перетряхну и промажу - в итоге получу надежный аппарат, который сам для себя сделал, а не кота в мешке, пусть даже моложе возрастом.
==============
"После стройки" желательно еще раз все промазать и перебрать. Потому что в процессе таскания грузов будет добито все то, что еще не угробили окончательно прежние владельцы 15-летнего грузовика.


Подскажите гуру, какой мотор самый удачный из всей линейки? Нужен самый экономичный и неприхотливый. Как у этого мотора с динамикой при этом? Стоит смотреть на 4,9 или смотреть на дизель 7,3?
=============
Вопрос о надежности прямо противоположен вопросу об экономичности. 4.9 жрет примерно столько же, сколько 5.0. Зато угробить его грузами можно быстрее, чем 5.8.
15-летний дизель 7.3 не обладает ни надежностью, ни экономичностью. А что было таки сэкономлено на ворованной солярке, будет влито в его ремонт, который неизбежен.

Судя по вопросам, надо купить Транзит, а для 4х4 завести подержанный субурбан. Суммарно это будет дешевле, чем все постройки Е 4х4. Ценник такой постройки не соотносится с характером первого поста вообще никак. Строят бус 4х4 в одном случае - если очень надо и есть лишние поллимона.
 
Последнее редактирование модератором:

ser774

Новичок
9
0
#3
[
Спасибо за "разложение по косточкам". В глубоком переваривании информации :). Наверное не совсем точно сформулировал цели и задачи. Если уточнить, что авто на стройке будет не единственное, более того, бус будет командирский - т.е. гузы достаточно условные (десяток мешков смеси, например). Кирпичи на нем возить не планируется :) Для этого есть грузовики. Попутно с работы краски привезти и т.д. Всегда найдется что нужно срочно, но ради чего брать газель душит жаба. Вместе с тем, основной прицел иметь именно дорожный автобус. Замысел был его немного поэксплуатировать на стройке, но не убивать там. Одним словом, возить заказчика с работы на стройку, всегда готового что то по мелочи довезти.

Вот по поводу полного привода - раздумья. С одной стороны - передняя независимая подвеска - мягче и управляемей. С другой - чтобы получить полный привод - надо ставить мост со всеми его минусами. Я много проехал по России и часто от местных слышал такую фразу: "там есть дорога, но ты на своей не пройдешь". Вот вобщем то для этих целей и нужен клиренс и 4х4 и еще заехать в лес подальше, спуститься к речке поближе и чтоб на трассе стоял как влитой на соточке, и чтоб мякго, и чтоб ямы глотал, и уютно внутри, и расход топлива был не самолетный, т.к. тогда уж лучше последним и путешествовать, все-таки побыстрей немного:)
Как думаете владельцы Е, по такой федеральной трассе не встану я на обычном не вэдовом Е с обычной подвеской?:





Думаю, хорошо бы напроситься на тестдрайв буса 4х4 ;)

А вот по двигателям я правильно понял - зависит от его убитости (это я понимал и ранее ;), а по надежности конструкции они все на одном уровне??? Читал здесь, что F300 - понадежней многих будет мотор и по ресурсу очень приличный. Владельцы отзовитесь, как он по динамике? Встал в правый ряд и нюхай соляру за фурами, или есть шанс иногда тазик обогнать? Рядная шестерка совсем ущербный мотор на Е?
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Когда Reed себе искал Е весной с.г., он примерно из тех же задач исходил. По итогу купил свежий Е150 карго 2005 с мотором 4.6. Насколько понимаю, не разочарован. Но насчет проходимости тяжелого буса на ЗП иллюзий не имеет.

Про фордодизели в этой конфе неоднократно спрашивали и отвечали, смотри поиском. Имхо, гиморов хватает и с бензиновыми моторами, а с дизелями ремонтный ценник вообще иной... Особенно на старом форде.

По фотке трудно понять, насколько плох грейдер. Если газель едет, проедет и грузовой Е. Как всякий тяжелый машин, он боится слабых грунтов, причем независимо от количества ведущих мостов. Чтобы Е ехал по реальной грязи, его надо строить и ставить на большие колеса. При этом по мере улучшения проходимости, его дорожные свойства будут стремительно ухудшаться. Сам по себе полный привод - не гарантия проходимости, а только начальное условие.
 

ser774

Новичок
9
0
#5
Спасибо. Как то странно увас здесь, отвечает один гуру:) А остальные? Пошел искать авто. Решил начать с приведения машины в порядок и покупки хороших колес. Подскажите, а есть ли более-менее универсальная резина и у кого все это покупать? Чтоб по трассе хорошо и по легкому бездорожью цепляла.
и где посмотреть оф. теххарактеристики разных моделей Е?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Дело не в том, что я такой гуру, но я единственный владелец буса с ПП в этой конфе. Есть еще такое у Хеликоптера, но он крайне редко здесь появляется.
Про дизели спрашивай например у ns4600, он их юзает и чинит.

Надо разграничить - что ты ищешь. В стоке Е карго - могучий, немного архаичный, прожорливый, но живучий и надежный (с поправкой на возраст) грузовой фургон. В котором практически нечему ломаться, настолько он прост и с запасом прочности срублен топором... Но это если он новый или свежий. А если ему 15 лет, то это в большинстве случаев полутруп. Ибо дрючили его колхознеки в хвост и гриву по всем кочкам, и заливали туда 80-й бензин для экономии...

Полноприводный бус - это вообще другая епархия. Лучше пока не заглубляйся...
 

ser774

Новичок
9
0
#7
Интересно, по трассе какая комфортная крейсерская скорость по хорошему асфальту на полноприводном бусе? и каков при этом расход? Подозреваю, что около 25 литров?
Посоветуйте, кто здесь занимается еще и бензиновыми моторами. Т.е. если с трупа привезти мотор к мастеру, может ли он его гарантированно перетряхнуть и привести в новый вид? По коробкам я так понял, ничего нового, все в МАДИ.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Нужен он мне по хозяйству, как 3 машина в семье. Предстоит серьезная стройка своего дома и по практике знаю, что на это время обязательно нужна большая, вместительная, надежная машина, на которой и в городе можно проскочить и на рынок заехать и потом по химчисткам не скакать. Почитав данный форум , сбегав на забугорные сайты, загорелся 4х4 :D. Очень, понимаете, люблю автопутешествия на серьезный дальняк (от 2000 км).
Какой бы монообъемник не был большой, всегда найдется вещь которая в него не влезет. Поэтому пикап для этих целей практичнее, плюс строительный мусор в кабину не попадает. Я на сильвераде квартиру 130 метров всю отстроил с нуля, и переезд осуществил.
Возил в нем и мебель и даже пианино. Грузить в него удобнее чем в монообъемник. Для путешествий тоже очень даже ничего.
С большой кабиной 5 человек комфортно садяться в фулл-сайзе. И полный привод есть :) Зачем велосипед изобретать :)
Комфортабельный бус хорош для дальних странствий, но опять же есть готовые варианты типа субура или Форд экскурсиона, но вот с перевозкой строительных материалов наверно перебор.
Имхо - бус 4х4 сильно на любителя :)
 

ser774

Новичок
9
0
#9
Да тоже долго колебался между автобусом и пикапом, но остановился все-таки на автобусе. Да, открытый кузов - для целей стройки и переездов лучше, но ИМХО компоновка для путешествий у автобуса предпочтительней, т.к. место водителя сдвинуто вперед и при тех же размерах автобус просторнее для жизни в дороге. С учетом задумки отреставрировать старый авто под себя, покупать два автомобиля под разные цели желания нет. В новые машины вкладываться не могу, а продавать потом американский грузовик - та еще задача. Надеюсь, что стройку миную быстро (слава богу не впервой), да и повторю, машина при этом на 100% задействована не будет, только как оперативно довести что то недостающее. Так что все-таки автобус получается для меня - более универсальней и предпочтительней.
По поводу полного привода - вот вы меня сильно стопарнули, т.к. привык прислушиваться к мнению опытных. Конечно надо смотреть на ходовые качества Е в стоке, хорошо бы прокатиться на полном приводе. Да и ответы услышать на все поставленные выше вопросы. Не скрою, харизма у лифтованного буса на больших красивых колесах - прооосто ... Эдакий передвижной дом, которому пофиг, где проехать, где заночевать :) А вот пикап, не в обиду, - банально как то, хоть что с ним не делай и салон там - обычный жиповский - в котором каждый день в пробках стоишь и он за год так надоедает, что отпуск в нем жить - уже перебор.
Вот как то так размышляю. Хотя уже сейчас думаю, идеальное состояние, красивые колеса - уже и так автобус будет что надо, а полный привод можно оставить и на потом, если он сильно понадобится.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
или строить самому, или покупать там и везти сюда.
 

ser774

Новичок
9
0
#14
или строить самому, или покупать там и везти сюда.
Будем строить. Есть много идей. Думаю, получится лучше, дешевле и новенькое, а не после кого то. Надеюсь, на вашу помощь в плане консультаций по тех.вопросам!