Здравствуйте, пишу с неким душевным спокойствием - потому что определился до конца, какой автомобиль мне нужен.
Месяца три тому назад решил кардинально менять взгляды на авто, продал свою пузотерку и начал искать... В итоге в моей деревне (Самара) нашел два экзлемпляра Митсуха паджеро 2, и Expedition 1.
Митсуха как митсуха... ходовая новая, меняная, движок после капиталки и бла бла бла
Expedition - когда он въехал на парковку где мы договаривались о встрече, сказать , что я был поражен, ничего не сказать... он красавец.
В итоге в экспедишене замена рулевых тяг (на сколько я понял, у них это расходник), ну и по мелоче в ходовке, а так же релюшка переключения режимов (2вд, 4вд...)
Но мне не понравился хозяин, который явно врал, что тачка не битая, который говорил, что кушает она у него не больше 12литров по городу. В общем, плохой человек - редиска.
Я купил митсуху. Не моё это, не могу получать удовольствие от вождения. Архизамудренная подвеска, то тут, то там, она не катает, она тупо высасывает деньги.
Я поторопился, нужно было дальше продолжать искать Expedition.
Сейчас продаю митсуху, и снова в бой по выбору машины. Так как она нужна каждый день, то в сроках я крайне ограничен.
Хочу приехать в Москву и проехаться по заранее выбранным вариантам, потом махнуть в Питер.
Друзья, подскажите, куда гнать машину на осмотр в Москве, а куда в Питере??? Так чтобы люди знающие и понимающие мою неожиданную любовь в эспедишину.
И может у кого есть на примете хороший вариант экспедишина в 1 поколении (те, что с двиглом до 250 лошадок - вроде бы 232 л.с.)
Спасибо, очень хочу в ваши ряды.
Месяца три тому назад решил кардинально менять взгляды на авто, продал свою пузотерку и начал искать... В итоге в моей деревне (Самара) нашел два экзлемпляра Митсуха паджеро 2, и Expedition 1.
Митсуха как митсуха... ходовая новая, меняная, движок после капиталки и бла бла бла
Expedition - когда он въехал на парковку где мы договаривались о встрече, сказать , что я был поражен, ничего не сказать... он красавец.
В итоге в экспедишене замена рулевых тяг (на сколько я понял, у них это расходник), ну и по мелоче в ходовке, а так же релюшка переключения режимов (2вд, 4вд...)
Но мне не понравился хозяин, который явно врал, что тачка не битая, который говорил, что кушает она у него не больше 12литров по городу. В общем, плохой человек - редиска.
Я купил митсуху. Не моё это, не могу получать удовольствие от вождения. Архизамудренная подвеска, то тут, то там, она не катает, она тупо высасывает деньги.
Я поторопился, нужно было дальше продолжать искать Expedition.
Сейчас продаю митсуху, и снова в бой по выбору машины. Так как она нужна каждый день, то в сроках я крайне ограничен.
Хочу приехать в Москву и проехаться по заранее выбранным вариантам, потом махнуть в Питер.
Друзья, подскажите, куда гнать машину на осмотр в Москве, а куда в Питере??? Так чтобы люди знающие и понимающие мою неожиданную любовь в эспедишину.
И может у кого есть на примете хороший вариант экспедишина в 1 поколении (те, что с двиглом до 250 лошадок - вроде бы 232 л.с.)
Спасибо, очень хочу в ваши ряды.
Последнее редактирование модератором: