Помогите,уже руки опустились!!!!!

Diza-flint

Участник
160
0
#1
Ребята прошу вас всей душой,напишите кто что знает! Или Позвоните Мастеру,зовут Олег тел:89128180470.

Машина отказывается ехать,то едет,то пукакет не едет!
Заганл в Сургут к лучшим мастерам.Уже месяц,ничего не можем сделать.Собирали уже консилиумы.И в Форд загоняли,ошибок ну просто не выдает ни каких.

Проскочила цепь! ее поменяли,поменяли все там натяжители,башмаки.
Поменяли новый бензонасос,сменили масло с промывкой в движке.Поменяли датчики коленвала,распредвала.Свечи,катушки.
Уже отключили музыку,вебасто. Ставили генератор на донора,кидали все датчики на донора все работает у него!

Ну просто месяц,уже не знаем что делать! Проводку тоже прозванивали!

Ребята просьба кто разбирается,позвоните мастеру!!! Всетаки В Москве думаю больше сталкивались с таким!!!!

ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ!!!!!!!!!!!!
 

Diza-flint

Участник
160
0
#2
Думаем что педаль может глючит! Но если педаль почему тогда пукает! (((
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
График давления бензонасоса надо поглядеть(может модуль управления бензонасосом чего косячит) и попробовать кинуть напрямую + без главного реле впрыска. Руки опускать не надо."то пукакет не едет" это как конкретно проявляется?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Что значит "пукает"? Компрессию мерили? Заводится хорошо? Какой сигнал с расходомера на ХХ?
 

Diza-flint

Участник
160
0
#7
Заводится без проблем!!!Работает на холостых как часики!!!Бензонасос новый поставили,давление все на высоте,компрессия в каждом 14!!!Сегодня еще снимем поддон проверим может там куча стружки!Датчик воздуха поменяли!!!
Начинаеш движение а он стреляет,пропадает мощность,как будто сбито зажигание,или нехватает топлива на впрыске!

Вчера слили масло,залили новое,протерли все датчики,выехали все гуд,пока назад сдавали был один выстрел,потом ездили,2часа стоял работал,снова поехали на трассу,было все в норме! Попробуем снять поддон,может там стружка,и когда масло поднимается стружка попадает на датчики!
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#8
Расходомер смотрите. И дайте график по левой-правой банкам на холостом,, и в движении.
 

Diza-flint

Участник
160
0
#9
Расходомер новый!!! По левой и правой больше нормы!!! По диагносту показывает на 20% больше топлива.

Просто в шоке! 2 дня машина ездила,вскрыли поддно убрали всю стружку,протерли датчики заново,открыли WWTI,продули все,залили свежего масла,фильтр новый. Завели ваше моросит,глохнет,стреляет,газ жмеш обороты не набирает,чихает! У Меня чувство что всетаки зажигание не правильно выставлено. Мастер сказал все по меткам. Может надо как то не по меткам,раз такая ситуёвина!!!!!!!!

Завтра еще в форд потащим попробуем там диагност,если он ничего не покажет! Реально тачка будет стоять как в музее. Т.К. лучше мастеров у нас нет в округе (((
 

Diza-flint

Участник
160
0
#13
Может на самом деле с мастером лучше созвониться,я то так не шаряший! Он и скажет что уже с этой машиной сделано,походу уже все перелапатили! Или Кто шарит хорошо,оставте свой номер позвоним вам!!!!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
ябы проверил мосх и если с ним все гуд перешолбы к датчекам распреда в особенности, хотя и коленвала датчек нельзя исключать
 

Diza-flint

Участник
160
0
#15
Датчики распредвала новые! Коленвала не меняли! Ошибок на Бошевском диагносте непоказывает! Завтра затащим на форд,посмотрим что покажет родное оборудование!
 

Diza-flint

Участник
160
0
#16
На вакуум нет претензий! Тормоза не пропадают,работают на 5+!
Все начинается когда только жмеш газ!!!!!!!!
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#17
Да томоза-то причём ? Там подсос воздуха может быть к примеру, шланг вакуумный к колектору к примеру травит. А вообще отключи расходомер и датчик температуры воздуха поступающего, и посмотри, изменится ли что-нибудь. Я всё-таки на МАФ грешу - и переливает из-за этого похоже.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Нужны более полные данные что за проблемы были изначально и что делалось с двигателем потом .
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Братка, и другие типа мастера. Если есть 100% уверенность, что клапана совсем нисколько не погнуло и они естественно не зависают, то однозначно на все 100% косяк в установке по меткам!!! А ещё надо правильно взвести VVTI-шную систему. Это отдельная история. Здесь на форуме есть мануалы как всё это делать, так что читайте и делайте, есть даже картинки в мануалах. Не надо 100 раз менять масло и мучить датчики с навесным оборудованием. А вот 100% спецов по этой машине нет у нас в стране вообще. Я таких не встречал, один лохотрон с отстёжкой непонятных сумм с потолка.:)
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#20
Братка, и другие типа мастера. Если есть 100% уверенность, что клапана совсем нисколько не погнуло и они естественно не зависают, то однозначно на все 100% косяк в установке по меткам!!! А ещё надо правильно взвести VVTI-шную систему. Это отдельная история. Здесь на форуме есть мануалы как всё это делать, так что читайте и делайте, есть даже картинки в мануалах. Не надо 100 раз менять масло и мучить датчики с навесным оборудованием. А вот 100% спецов по этой машине нет у нас в стране вообще. Я таких не встречал, один лохотрон с отстёжкой непонятных сумм с потолка.:)
А 100% спец это как понимать?И гложат смутные сомнения,что Вы,сударь,их вообще искали,а РОССИЯ матушка всегда славилась толковыми умами,вот.За державу обидно,понимаешь и я думаю,что не все так печально и умных людей полно,главное сделать правильный выбор,прежде чем бросаться камнями.