Помогите умер мотор на Lincoln Navigator 1998

ustas70

Новичок
26
0
Москва
#21
Не нужно звонить "Пете".
Это что за пропаганда такая на форуме?тут уже ни раз обсуждалось что этот "Петя" народ кидает...

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21894

я лично 3-х с форума людей знаю кого он кинул, тако вот он не из Москвы они а из далекого региона,только поэтому возможность ходить ваш "Петя" до сих пор не утратил...пока еще
В чем пропаганда заключается?Это же не призыв к тому.что бы все покупали з/ч и ремонтировались у Пети.Человек спросил совета,ему отвечают и помогают соклубники чем могут.В отношении Пети поясню,что он делал мне коробку и кое что с подвеской(это не реклама прошу учесть). Причем про Петю вычитал на форуме(ремонт АКПП) и чтобы не наступать на грабли обратился к нему. Согласен полностью с Позитивом.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#22
по-моему уже выдали одно предупреждение...
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#23
Капиталил я как то двигатель на митсубиси. Собрал сам весь на оригинале, Обошлось в 120к. Очень сомневаюсь, что навигаторский движок обойдётся дешевле.
Мне так же обошлось от Линкольн Навигатора 1 откапиталить двигатель. 120 к
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Sanya777 ты говоришь точнуть горшок смотря какой задир, какая гильзовка на этом движке.
Я что то нигде не читал про задиры. Ну поршень поменять и голову. Головы люди продают с убитых моторов. Поршень один купить? Ну как бы не вижу ничего проблемного. Почему при любой поломке люди сразу ищут кота в мешке в виде б/у мотора?

Не знаю кого кидал? но мне он АКПП прислал и масло к нему и советом помогал. вообщем все было хорошо. это не пропаганда но я не в обиде.
Да торговля б/у деталями и ремонт - это все же разные вещи. Я так понял, что попадали в основном люди на ремонтах, кто машины у него оставлял. Но это не важно.

Зачем вместо известного и отдефектованного мотора ставить кота в мешке? Вот прикидываю, что бы я сделал в таком случае. Купил бы б/у голову, пролил бы обе головы и определил бы необходимость притирки клапанов. Если клапана нужно притирать, то заодно бы и маслосъемные бы взял, да поменял. Разумеется прочистил бы свечные колодцы и поставил новые свечи. Поршень бы один новый купил с кольцами. Проверил бы натяжители и цепи. При необходимости бы заменил. Все собрал бы до кучи. Все.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#26
Вот прикидываю, что бы я сделал в таком случае. Купил бы б/у голову, пролил бы обе головы и определил бы необходимость притирки клапанов. Если клапана нужно притирать, то заодно бы и маслосъемные бы взял, да поменял. Разумеется прочистил бы свечные колодцы и поставил новые свечи. Поршень бы один новый купил с кольцами. Проверил бы натяжители и цепи. При необходимости бы заменил. Все собрал бы до кучи. Все.
И потратил бы на это 80к вместе с работой :D
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#27
и стоит тему прошлогоднюю не о чем поднимать