Помогите советом по АКПП((

Aerostarik

Участник
27
0
Ford Aerostar 1994 г.в.
Красногорск
#1
Извиняюсь если не в той ветке пишу.
Симптомы таковы!
Месяца 3 назад заметил, что после полного прогрева кробки в режиме OD с первой передачи на вторую переключается на достаточно больших оборотах мотора ( на каких не скажу по причине отсутствия тахометра ) после переключения на вторую передачу практически через пару секунд переходит на третью. Но ведь это ненормально(( И вот по прошествии 3 месяцев случилась грандиозная бяка! остановившись на перекрёстке тронутся не смог, коробку не переключал просто остановился, а потом попытался продолжить движение и фигвам:cry: вызвал эвакуатор сидел ждал около часа, переодически заводил и проверял, что может случится чудо? и я смогу хотябы до дома добраться без доп расходов:( и этот момент настал, скорость включилась и до дома (20-25км) доехал без проблем, сумел припарковаться включив заднюю передачу. Теперь попробую описать как ведёт себя коробка. Включая любую из передач заметно что происходит толчёк, небольшой, слабый, но тронутся не получается. Т.е. заметно что коробка реагирует на переключения. Но переодически происходит полное включение передачи и если включилась то едет без проблем, переключается со ступени на ступень что вверх что вниз без проблем. и задняя работает:? Но не всегда:cry:
Я хотел бы попросить Вас попросить объяснить насколько всё плохо ( то что всё плохо я уже и сам догадался) и что может быть с коробаном
 

vitekk

Участник
33
0
#2
Попадал на ремонт коробки на ВСЕЕХ!! своих машинах. АУДИ 100 потом А6 ремонтировал в каких-то ХАЧ-сервисах отсстой! Галлопера в ТАХе отсстой! Круизера у официала (по гарантии - по подсчетам 150-200 тыр). Своего Гатора в ATG - понравилосс (75тыр). Потом Ягуара жены там-же (90тыр), и Гелик (общий) (65тыр). Изучал все, что было с коробами. О/Д в принципе на коробан рояли не играет (запрет включения верхней передачи). Это токо для 4й или 5й в зависимости от того какая у тебя. Т/Е просто не включицца (или отключицца). Если БИКА не едет, тем более прогретая - проверь уровень масла (на горячей, заведенной). Далее токо ремонт. В нормальных ремонтилках меняют практ. все. КИТ комплекты. Остаются не изношенные валы и шестерни и собсственно кожух(блок). Удачи!
 

Aerostarik

Участник
27
0
Ford Aerostar 1994 г.в.
Красногорск
#3
У меня следующая комбиначия P R N OD D 1 2 , как понимаю у меня 3 передачи?? и запрещать то там особо нечего, но не об этом речь. Просто может дело в каком нибудь клапане или ещё в чём?? на холодную летом без прогрева коробан переключался просто идеально, идеально реагировал на включения передач и на переходы снизу вверх и обратно. Но вот на Горячую начинал неадекватно себя вести как было описано ранее. В итоге всё это закончилось тем чем закончилось. Кстати масло вроде нормальное, прозрачное, капля на белой бумажке розоватое. По запаху вроде тоже ничего.

Не зная броду как говорится.... окунатся самому в ремонт это безумие:oops: а отдать в сервис, тут же возникает вопрос :? в какой. за озвученные 40-60 кило рублей отремонтировать и через пару месяцев снова отогнать на ремонт не меньшее безумие:cry:

На ебае есть коробки, и привезти их можно, кто нибудь покупал?? может америкосы лучше справляются с ремонтом??
 

vitekk

Участник
33
0
#4
Не понялл. О/Д это кнопочка на ручке КПП. Наверно у тебя чето другое. Насчет нормальное масло - это хорошо. Но уровенььь!!!. А есче надо проверить радиатор охлаждения. В продвинуты авто комп селектирует температуру масла АКПП. По идее если идет перегрев масла АКПП 1-оно расширяетсяи могет утечь.2-теряется вязкость и Гидротрнсформатор не передает крут. момент. Все ремонты в ATG (Автоматик Трансмишн Групп) - не реклама. Все коробки (3 шт) ходют. Навигатор - 3 года - пробег после ремонта 120 000 км, ЯГ - 2года - пробег - 40 000 км., Геледваген - 1,5 года - пробег - 30 000 км. Ну вот както-так.
 

Aerostarik

Участник
27
0
Ford Aerostar 1994 г.в.
Красногорск
#5
OD так же как и D у меня положения ручки АКПП у меня нет кнопок овердрайва я могу ездить либо в положении Овердрайва либо просто драйва, но не в этом суть, уровень масла несколько превышен, отсюда следует что в масле присутствуют пузырьки воздуха, не эмульсия а именно несколько пузырьков на щупе.Авто у меня саавсем не продвинутое:). Насчёт вязкости я и сам задумывался, просто действительно создаётся такое впечатление, масло в перемешку с воздухом может перегреваться и скорее всего это так и есть. Но тогда возникает вопрос с увеличением оборотов двигателя должно и увеличиваться давление масла в гидротрансформаторе. Но к сожалению я в этих делах полный лох:( и как уже замечал на форуме то что кажется и является как-бы логичным не есть истина. и коробки функционируют по строго определённым правилам.
За совет с Сервисом, Спасибо.
Боюсь только что отправят меня как обычно по известному адресу. Почемуто практически все считают что если у меня проржавели пороги то машину поднять не возможно) знаю пока только одного мастера который даже вопросов не задавал, а просто поднял и отремонтировал мне выхлопную)) тот что в боксе напротив Детройта работает на Нагорной. Респект ему, не часто мне грамотные мастера попадались к сожалению.
 
Последнее редактирование модератором:

vitekk

Участник
33
0
#6
В принципе в коробках ничего о сложного нет(есть нюансы). Вот помню в году эдак 89-90 (в пору моей офицерской бытности), сосед по гаражу для какогото начинающего коммерса перебрал и отремонтировал (я тогда впервые уведел "потроха" АКПП) коробку Форда. Всеж таки попробуй промыть масл. радиатор АКПП и проверь фильтр. Хотя можно еще проверить маслянный насос коробки, но он уже внутри (одна из лопастей гидротранса) померив давление масла в системе АКПП при работ. двигле. Удачи.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
Aerostarik,

твой афта ближе всего к экспам, туда и переношу тему.