Помогите с выбором

Drovalet

Участник
123
0
#21
бери экспа! он по моему по интереснее будет... и салон просторнее однозначно и в целом как-то прикольней, коробка 5r55 неплохая, я на такой по лесам да говнам лажу и ничего ей не становица, а вот "4-я алда" коробка хиленькая очень (на старых экспах). Мотор на Форд Эксплорере просто не убиваем (хотя с дуру можно и куй по утру сломать) и есть наверно смысл поискать 5 литровый, те так понял понижайка не нужна совсем, а 5 литров весьма веселый мотор=))... а вообще как тут уже сказали здесь немного предвзятые советы будут)) ведь мы тут немного больны все и неадекватны ввиду заражённости вирусом форда)))))
 

fomich

Участник
105
0
#22
ДохТур. Я до форда гонял на блэйзере. Потом продал его и начал искать еще одного блэйзера(так получилось-обстоятельства) или ДМС. Пока искал случайно наткнулся на Экспа. Сел в него и хочу сказать внутри он мне больше понравился, хотя и расположение переключателей и др. очень похоже. Да и двигатель 4 литра SOHS мощнее, чем 4.3 у блэйзера (207 л.с. против 193). Блэйзер и ДМС, по большому счету различаются только внешним видом передней части кузова, а салон у них одинаковый. По расходу, с фордом они не различаются. Оцинкованный кузов идет только на елабужских блэйзерах. Еще один "+" форда - это неномерные агрегаты. Подвеска у форда и ДМС одинаковая, спереди торсионы, сзади рессоры.

Так что удачи в выборе!
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#23
если автор ещё не слился....
то... блейзер меньше, но чуть пошустрее, более дешёвый салон по отделке (если не брать версий с кожей), гниющий моторный щит, и более сложный в обслуживании мотор (труднее пролезть)...
по эксплорерам...больше выбор, опять же есть версии с 5,0 мотором, большее кол-во разборок....ну и салон более комфортнее...
и самое главное) если поставить джимик рядом с экспом- Форд Эксплорер здоровше)

....в говнах, едут одинаково при применении мт резины штатных размеров.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#24
у меня 95 год,на ходу нельзя, 4 wd avto-крутящий момент все равно на задний мост,только при пробуксовке подключается передний, больше 80 км/ч нельзя. пипец . вообщем я бы на твое месте взял 5 л.
Ну ты, блин, даёшь.... учи матчасть.... и включать можно и 140 ехать... проверенно на себе и не раз... ну а за 5.0.... хм, а расход? а налог?
 

Slawa

Новичок
23
1
#25
максимум

Ребят, а кто максималку выжимал на U2 4.0 (до какой скорости и какие были последствия, движок выдержал)
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#27
Ну ты, блин, даёшь.... учи матчасть.... и включать можно и 140 ехать... проверенно на себе и не раз... ну а за 5.0.... хм, а расход? а налог?
Тоже поржал :)) Три года езжу зимой всегда на нем и 140 и 150... а тут на те :) 80... ))))))))))))))))) Дим, ты еще датчики на подушки не продал ? (сорри за офтоп)

По теме выбора: Сам когда то выбирал между экспом и блезером, посмотрел пять блезеров все дрова дровами... Плюс ко всему мне гаишничег знакомый сказал, что это одна из самых переворачиваемых машин. После этого начал выбирать экспа, сразу понял что дурацкая затея была смотреть блезеры вообще. Форд Эксплорер шире, устойчивей, примочек побольше всяких. Хотя тут сколько людей, столько и мнений....
 
Последнее редактирование:

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#28
если автор ещё не слился....
.
Автор не слился!!!:)
автор мозг себе взрывал.
Вообщем обдумав все варианты, взвесив все за и против.
Решил что надо брать Ford Expedition
гулять так гулять :D
теперь буду копить на Ford Expedition.
Заодно набираться знаний о нем.
Может кто прокатит на Дишне.