помогите с поиском запчасти

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#1
доброго дня
форд експлорер 96 года
сламал сенсор стоящий в катализаторе
стоит после 2 лямд
у некоторых нет а у некоторых уже стоит полноценная лямда
у меня стоит термо датчик о двух проводах
мож чем заменить
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
dmitriy1977
вазовской лямбдой с двумя проводами
 

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#3
1

от те спасиба - уже побег в магазин - у становлю - с меня доклад
а то табло гугается горит красным катализатор
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#4
dmitriy1977 выбей катализатор и выверни лампочку, гринпис ничего не скажет
 

bul

Участник
78
0
#5
Fly Shark
как скажется на работе движка отсутствие ката ? и он вааще работать буит ???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
какой нах лямбдой, если это датчик температуры катализатора? Ниче делать не надо, выдернуть лампочку и все. Когда и если кат оплавится, то ты это почувствуешь, тогда и выбьешь. Если и когда...
 

bul

Участник
78
0
#8
и что должен почувствовать водитель при оплавлении ката , жар/холод/вкус карамели/удар/скрип ?
 

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#9
1

ну трагедий конечно нет, и тем не менее
я внимательно прочитал статью об расходе и задумался
провел ревизию и пришел к неутешительным выводам
1 и таки кризис , и на него хотяябы формально надож обращать внимание
2 при покупке расход по штатному бульбометру за городом 12, а по городу 16
- после(тоесть счас)= за городом -16, по городу 23
3 из внесенных измененений -только нулевик- (ездит лучче - и доказывать нехочу), и мех поломка этого датчика, установка маслоотделителя, ходовая полиуритан, амортизаторы плаза, ресоры волга, Двигатель скапеталено на винер форде хорошими запчастями и толковым шмайсером,масло хадо, бензин шел 92, по случаю покупки - авто обмыто с многочисленными родственниками и друзьями(трачу 400 у е на содержание в месяц(пока без существенных поломок)
4 пройдя по списку возможных факторов помогающих расходу
обнаружил а)- заглушена магисталь клапана егр и все его причандалы
б) вентилятор молотит постоянно и от этого даже потрескался
в)ката нет вообще
г) с нулевиком у амеров сложно - расходомер начинает неправильнопоказывать , машина то детонирует, то захлебывается( пробовали на мазде вообще снять фильтр - никаких изменений)
д)неправильная езда на автомате
е)полное использование спидометра и тахометра
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#10
bul
оплавленный кат ,машина не тянет выхлоп не весь выходит,попробуй заткнуть выхлопную трубу ,результат сразу увидишь. :)
я у себя Катализаторы высверлил,и пораскрошил все.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
bul заплавившийся катализатор затруднит выход отработанных газов, как результат повышение давления в выпускном коллекторе и остаток газов в цидиндрах - дальше понятно (но это происходи постепенно, поэтому когда машина откажется ехать будешь грешить на что угодно, а про катализатор и не вспомнишь)

в детстве выхопную никому картошкой не затыкал? :D :D
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#12
dmitriy1977

ходовая полиуритан - нашел чем гордиться (прощай все железки, которые трутся о полиуретан)

а вентилятор на вискомуфте крутится ВСЕГДА даже в -20
поэтому рекомендую перечитать весь форум (на это уйдет максимум неделя) но в общем будешь иметь представление как что работает, почему полиуретан - плохо.
а скоро станет жарко - а кондиционер куку - что с этим делать уже будешь примерно знать.

удачи. :) [/quote]
 

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#13
1

да пагодь причем здесь полиуритан
я взял фирма, америка с пресмасленками и заказал ихнюю смазку липкую и смазываю на 8 тыс( но я и не советую его ставить - этож фитиш -резиночки красные)
я ж про расход
а вентилятор тока обнаружил, на крауне например на холодную еле крутится и его можно остановить и держать рукой(ник ому не советую етого делать)
а сайт я читаю какраз 1 неделю
и причем здесь кондиционер- вроде работает нормально
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#14
dmitriy1977
а)-скорее фигня
б)-м.б. муфта постоянно включена
в)-фигня имхо
г)-выкинь нах нулевик
д), е)-что тогда расходу удивляешся? :D
лампа горит=датчик температуры катализатора сломал
 

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#15
1

ну нулевик жалко - пробовали до сотки
с нулем 7,4
без 9
я попробовал ездить прилежно, и заметил такую вещь
приезжаю на стоянку - расход 19 по булблметру
на следующее утро заводить сразу 22
есть мысль об форсунках
я тут у насвас почитал и есть вопросец - есть ли какойто срок механической службы форсунок - ну или когда их желательно заменить
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#16
dmitriy1977
не ну если ты поставил - чтоб еще и смазывать, тогда дай бог, все будет хорошо.

по расходу - мерий заправкой а не компом.
расход сильно зависит от стиля езды - если ездить по городо по пробкам - расход вырастает и при выходе на трассу расход не упадет сразу - машина привыкает к стилю езды и плавно меняет расход при резкой смене стиля. если надо - снимай клему, она забудет к чему привыкла и будет ехать по заводским установкам, привыкая заново.

:? :? путанно объяснял, но кажется понять должен.... :? :?
 

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#17
1

и так первые результаты
начал ездить по правильному
на автомате как на механике, пооюключал все ненужное, выбросил на время 30 кг ключей , запаску уилок с сабом, поднакачал колесики азотиком(шоб на верочку)снял кенгур(по ходу нужно сделать какието работы) и рейлинги, поставил назад родной хвильтр
и о чудо, через 3 дня в понедельничек(ну самый загруженный автодень)
город- 15, загород 7,5(не скрою ну уже сам дотягивал до такого показателя- на круизе почти полпути проехал
так что вот такие дела
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#18
О, боже! И этот человек пишет: "долой экономию" :lol: :lol: :lol:
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#19
интересно, как это у него так получилось... тут по моему про 7,5 никто не писал на двигателе OHV. ну в лучшем случае 12

может все время с горы ехал? :D
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#20
Товарисчи, задаю, может быть, глупый вопрос, но в тему к названию темы. Нужно кузовное железо на Форд Эксплорер 1. Самое главное - пороги. Тут кто-то колхозил от десятого тазика. Но может кто-то подскажет где можно купить новые?

ПыСы. Не ругайте строго, кто вдруг решит что я поиском не пользовался. Искал. Не нашел. В академии порогов нет, на экзисте тоже нет. В Ярославле магазины автозапчастей мну тоже не помогли. Выручайте