Navigator 2 Помогите с навигатором !

destroer

Участник
94
0
москва
#1
Здравствуйте все, скажите стою перед выбором, навигатор полный привод и монопривод, скажите пожалуйста на столько ли критичны оличия, и можно ли переделать монопривод на авд ? Поиском не нашел, так же подскажите пожалуйста на что при выборе обратить особое внимание ?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
Здравствуйте все, скажите стою перед выбором, навигатор полный привод и монопривод, скажите пожалуйста на столько ли критичны оличия, и можно ли переделать монопривод на авд ? Поиском не нашел, так же подскажите пожалуйста на что при выборе обратить особое внимание ?
Выкинь эту идею из головы, перекрестись и сплюнь!
Потом будешь жалеть, и эту машину ты уже никому не продашь.
ИМХО
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#3
Да недавно речь об этом шла. Искать надо получше. Моно привод гораздо хуже. Я когда крестовину переднюю ждал и гонял на заднем приводе, по асфальту все нормально, но как то заехал поперк колеи и встал намертво, пришлось ребятам толкать меня и колеи. Переделка будет не бюджетно однозначно и стоить как сам Lincoln Navigator.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#5
На моно приводе будет большая машина для езды по асфальту, зимой будут проблемы с передвижением по сугробам. Примерно как на Тазах заднеприводных или Газелях.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#6
не бери задний привод!!!
я год ездил на Шевроле Сабурбан с задним приводом - по снегу или в грязи вообще не проехать - машина тяжелая, если сядет то только трактором
ты видимо о том Линкольн Навигаторе с задним приводом, который на автору за 350 000?
это машина для езды по асфальту или любой другой сухой поверхности

плюсы - только цена
минусы, помимо отсутствия проходимости - авто абслютно неликвидно на рынке, продашь ее дешевле чем купишь
 

destroer

Участник
94
0
москва
#7
я так понимаю полный привод за такой ценник хрен найдешь ?
 

destroer

Участник
94
0
москва
#8
то есть если с асфальта съехал то все ? или же по пересеченке и мелким ямам пойдет ?
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#9
то есть если с асфальта съехал то все ? или же по пересеченке и мелким ямам пойдет ?
Пойти то пойдёт,но только до первого дождичка.По мокрой траве чуть подъёмчик и все будешь на месте стоять ,как святой.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#10
я так понимаю полный привод за такой ценник хрен найдешь ?
бывают, появляются, я искал 2 месяца, не нашел
в Москве - проще
когда не было денег - были варианты, деньги появились - варианты исчезли
за 350 реально найти 300 сильный (налог 45000 в год) или заднеприводный в хорошем состоянии
либо полноприводный с разными болячками, мелкими и не очень, 232 лошади

то есть если с асфальта съехал то все ? или же по пересеченке и мелким ямам пойдет ?
по любой сухой поверхности
хотя если уткнешься передними колесами в бугорок, до запрыгнуть на него будет проблематично
я так сползал по снегу во дворе и уткнулся в колею поперек передними колесами, пришлось подкапывать, на такой машине стыдно бегать с лопатой вокруг =)))

в данном случае, экономия 50 000 тебе выйдет боком
задний привод вообще штука своеобразная, на такой тяжелой машине - вдвойне
я буксовал там, где переднеприводные пузотерки проскакивали на ура
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#11
ужас...
брать навигатор на заднем приводе это разврат по круче любой порнухи...
ладно еще какой-нибудь кашкай, а тут Lincoln Navigator!
тяжелый, мощный, даже боюсь представить как на нем ездить зимой, мой первый выезд зимой на Форд Эксплорер 3 немного меня напугал, поднимался в горку, топнул в пол и зад кинуло не слабо, благо морда подключилась быстро и вовремя, а так и крутануло бы меня!
не экономьте на полном приводе! нафига этот экстрим, а уж о том что стоит большая мощная машина, да и еще и внедорожник на снежке и не может ехать, это вообще хохма, народ будет заливаться от смеха...
 

destroer

Участник
94
0
москва
#12
так на авиаторе вроде только задний привод бываеть а веса в нем всего на 300кг меньше вроде не жалуеться никто ? :oops:
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#13
так на авиаторе вроде только задний привод бываеть а веса в нем всего на 300кг меньше вроде не жалуеться никто ? :oops:
Ты пытаешься себя убедить в том что Lincoln Navigator на ЗП это нормалёк?
Поверь мне и всем остальным у кого опыт есть езды на этих авто, задний привод на это махине зимой в снегопад и гололёд или езда по неубранным дворам превратит обладание этим авто в сущий ад, ты будеш выглядить полным дебилом застряв во дворе и махая лопатой пытаясь выкопать две тонны и не раз увидишь ухмыляющиеся рожи твоих соседей на переднеприводных пузотёрках, которые проехали там, где ты застрял на своём пафосном навигаторе.
Или нет, ты купи, а потом опиши свои ощущения. :D
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#14
так на авиаторе вроде только задний привод бываеть а веса в нем всего на 300кг меньше вроде не жалуеться никто ? :oops:
тебя, как ты видишь, еще никто не поддержал
я понимаю, что тяжело переубедить человека, что-то вбившего себе в голову
Навики все заднеприводные по сути, просто когда зад буксует, а буксует он всегда, особенно по снежным зимам, люди спокойно подключают передок и едут дальше, у тебя такой возможности не будет. Поверь, купишь его, нет, ты не разочаруешься в машине как таковой, но желание ее поменять на что-то, где есть подключаемый перед появится сразу. А хуже всего, если ты в один прекрасный момент, буксуя старательно и долго, прикончишь коробку
 

SolMen

Новичок
5
0
Минск
#15
Я скажу проще:
На COPART.СОМ (аукцион битых машин), 80% моноприводных, делайте выводы.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#16
Можно ездить задом.... Кузов перевернул задом наперёд, и всё.... Бери, не прогадаешь. И четыре задних передачи появится.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#17
давайте на секунду предположим что надо переделать моно на полный что нам понадобиться примерно ?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
мост, вся подвеска перед, карданы, раздатка, возможно хвостовик на акпп надо смотреть+ систему управленя полнвм приводом

вообще если с асфальта не сьежать то вполне можно и на ЗП, ну вить ездят как то и на седанах моноприводных;)), я вот даже по бездорожью умудрялся на бехе симерке гонять;))



за тристо писят можно купить только ченить старое доресталинговое 97-98 гв

вообще Lincoln Navigator сам по себе нелеквид, а моноприводный так вообще.....
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#19
давайте на секунду предположим что надо переделать моно на полный что нам понадобиться примерно ?
опять же, вспомню свой заднеприводный Suburban
т.к. места под днищем там чисто конструктивно - больше, то многие элементы изначально отличаются, например масляный фильтр у моего Сабура был в 2 раза толще, чем у полноприводного, думаю таких нюансов еще с десяток

смысл экономить 50 000 на отсутствии передка, чтобы за 100 000 потом его вкрячивать?
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#20
давайте на секунду предположим что надо переделать моно на полный что нам понадобиться примерно ?
парень, я конечно понял что ты парень упрямый и никого не слышишь и хочешь своего добиться .... это не плохо но шею свернуть можно...

короче потребуется масса всего:
доработка рамы, передний редуктор, раздатка, новые карданы, привода, и ступицы, новый мозги, вставка в панель, новый модуль безопасности (абс ебд и т.д.)

а на заднем ездить просто не реально ты сопоставь крутящий момент движка ( зимой со светофора не тронишься...)
из личного опыта: тормоз отпускаешь а авто едит боком или точнее жепа во круг морды ехать начинает....