помогите с акпп и овердрайв

#1
Доброе время формучане. Помогите разобратся проблема такая. Форд Эксплорер 2004 г загорается чек трансмишн вторая передача включается после 3000 об. пятая не включается. горит чек двс ошибка датчик положение дроселя. иногда в пробках вторая включается при 2000 об но бывают рывки. заглушу-заведу двс всё зановою масло акпп поменял. блок солиноидов поменял. Проблема начаналась с того загорался АБС - БРЭЙК - 4\4 МОРГАЕТ - ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ - ЧЕК ЗАСЛОНКА - НАДПИСЬ В БОРТ КОМПЕ (ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В ЭКСТРЕННОМ РЕЖИМЕ) - ПОТОМ НАЧАЛА ТУПИТЬ КОРОБКА. Менял дросель всё вроде пропало но коробка работает также. Может она в аварийном режиме? что делать?????
 
#3
ошибки акпп несответствие 2 и 5 передачи в тот момент когда горит о\д и чек трансмишн. когда завожу двс ошибок нет
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
ошибки акпп несответствие 2 и 5 передачи в тот момент когда горит о\д и чек трансмишн. когда завожу двс ошибок нет
Неисправность тормоза овердрайв - обрыв ленты, сломан шток сервопоршня, изношен корпус АКПП в месте посадки сервопоршня. В общем, типичные "болячки" этой коробки, приводящие к ремонту АКПП.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#6
Если бы такие симптомы были после ремонта АКПП, то можно было бы с предположить "с натяжкой", что при ремонте ленты не отрегулировали. А так, какой смысл? Затянув ленту Вы можете получить очень временный эффект (а можете и не получить), но даже при положительном эффекте ремонт неизбежен, а Вы будете вынуждены заменить те элементы, которые сейчас, пока еще, возможно не требуют замены. У меня как образец лежит барабан OD распиленый "отрегулированной" лентой пополам :)