Помогите с АКПП Expedition 2005(Машина "тупит")

LEXX

Новичок
9
0
#1
Никто помочь не может ..машина с нуля...пробег 80 тысяч..внезапно начала подтупливать при переключении с 1 на 2ю...сначала помаленьку а потом время тупого разгона началось увеличиваться...такое ощущение что переключение идет неправильно или несвоевременно..нагрузок не давал..один раз заехал в воду катер спустить по пороги... на скорости от 100 км переключается и разгоняется отлично. Когда стартуешь с небольшого уклона то проблема уменьшается...с новья обслуживал в NYM-е.. но там никто не смог помочь..Ошибок нет по компьютерной диагностике..единственное что я увидел на мониторе то когда включить 2 скорость на рычаге..то нагрузка на двигатель в процентах поднимается до 75 процентов...а на 1 чуть больше 22.....есть еще часть эксперимента- на холодную если включить не драйв а 2 скорость то двигатель начинает работать с перепадом оборотов...как будто пытается провернуть первичный вал коробки на холостом ходу но прокручивает его то с сильным усилием то с резким ослаблением усилия...Сил нет уже..Помогите где это сделать..или хотя бы что менять? датчики уже менял...может блок управления? Заранее благодарен! Ситуация аналогична как уже была описана на форуме (коробка тупит) но не решена((((
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#3
Re: Помогите с АКПП Expedition 2005(Машина "тупит"

LEXX сказал(а):
.внезапно начала подтупливать при переключении с 1 на 2ю...сначала помаленьку а потом время тупого разгона началось увеличиваться...такое ощущение что переключение идет неправильно или несвоевременно..quote]
Если разгонятся с места и тапку в пол,при подходе к максимальным оборотам - происходит затяжка переключение передач?
Если да,то свечи.
Пиши в личку.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
LEXX, ну так всякое бывает... может брак, может ещё что. а может вообще не в нём дело. может это пакет фрикционов проскальзывает. масло-то менялось в коробке хоть раз?
 

LEXX

Новичок
9
0
#6
dwalin сказал(а):
LEXX, ну так всякое бывает... может брак, может ещё что. а может вообще не в нём дело. может это пакет фрикционов проскальзывает. масло-то менялось в коробке хоть раз?
на 80 ти заменили в нью-йорк моторсе...Мож на.....ли туда?))) Там я видел таких персонажей в слесарне что на улице редто встретишь))) хотя типа официальный сервис)))
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
LEXX, а у тебя эта фигня началась до замены масла или после?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Хм.... ффсе симптомы на летсо....до замены было хорошо, а после :evil: . :roll: Нипанятна :? .... А как это "не сразу" появилось? По времени сколько прошло, или по километрам? А скока масла заявили на замену в чеке??? И вааще :roll: , чо в чеке указанно, какие виды работ и какие расходники :?: :?:
 

LEXX

Новичок
9
0
#10
Димчик сказал(а):
Хм.... ффсе симптомы на летсо....до замены было хорошо, а после :evil: . :roll: Нипанятна :? .... А как это "не сразу" появилось? По времени сколько прошло, или по километрам? А скока масла заявили на замену в чеке??? И вааще :roll: , чо в чеке указанно, какие виды работ и какие расходники :?: :?:
Я постараюсь найти чек но не могли же с
экономит н алитре масла....коробка то не обслуживаемая....щупа нет..там х...й проверишь уровень......
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
LEXX сказал(а):
Я постараюсь найти чек но не могли же с
экономит н алитре масла....коробка то не обслуживаемая....щупа нет..там х...й проверишь уровень......
у тебя стоит 4-х ступая 4R70W,как это не обслуживаемая?Как это нет щупа?А это что?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#12
официалы-дилеры - это не показатель
На мэйджоре вначале как то по страховке стекло менял, так они мне вроде как бонусно решили жижы проверить и долить........))))))))
так в бачок омывателя долили антифриз))))) фот весело было им потом, когда я это через пару дней обнаружил...))))))) мыть всю систему от этого г"вна
И крутились и вертелись и краснели и сказали что уволят этого урода.
Но для меня опыт был хороший - больше я к официалам ни ногой!!!!!!
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#13
так что начать как мне кажется надо с замены масла на СТОА где можно рядом стоять... вопросы задавать, вроде как интересуешься
80 тыщ - коробку промыть надо было. фильтр поменять в ней
при сливе - 1/4 старого остается в бублике
у меня такая история похожая была с коробкой на Ауди
и менять предлагали и дифектовать за бешенные деньги
а оказалось что грамтно надо было масло поменять - тоже в районе 90 тыщ такое случилось
 

LEXX

Новичок
9
0
#14
Saamen сказал(а):
LEXX сказал(а):
Я постараюсь найти чек но не могли же с
экономит н алитре масла....коробка то не обслуживаемая....щупа нет..там х...й проверишь уровень......
у тебя стоит 4-х ступая 4R70W,как это не обслуживаемая?Как это нет щупа?А это что?
Как оказалось стоит 4R100 вот такая жопа :(
 

LEXX

Новичок
9
0
#15
Навигатор03 сказал(а):
официалы-дилеры - это не показатель
На мэйджоре вначале как то по страховке стекло менял, так они мне вроде как бонусно решили жижы проверить и долить........))))))))
так в бачок омывателя долили антифриз))))) фот весело было им потом, когда я это через пару дней обнаружил...))))))) мыть всю систему от этого г"вна
И крутились и вертелись и краснели и сказали что уволят этого урода.
Но для меня опыт был хороший - больше я к официалам ни ногой!!!!!!
Жесть! Я теперь ирже ни ногой туда...А на ауди тоже подтупливала?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#18
LEXX
Каропка, с которая твоя машина с конвеера сошла - четырехскоростной автомат 4R75E LIVONIA.
ЗЫ. Кстати, каропка 4R100, тоже имеет масляный щуп.
 

Вложения

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
LEXX сказал(а):
какя-то не стыковочка,см.скрин.по твоему вин с завода стоит 4R75E это та-же 4R70W только модернезированая под мотор с 3-х клапанной головкой,стали ставить на Дишены с 2005 модельного аккурат когда и 3-х клапанные головы на ДВС,просто в первом посту я не углядел,что у тебя машина с 2006 модельного.Там должен быть щуп. А4R100 ставили на Гаторы до 2005 модельного.
 

Вложения

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#20
Может каробку сменили :?: :?:
Если заглянуть под машину, легко определить какая именно каробка установлена. У 100 поддон крепится на 20 болтах, а у 70/75 - по-моему толи на 16, толи на 14 болтах. Но как бы там не было, в любом случае щуп быть должен :!: :!: