Navigator 1 Помогите с ABS!

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#1
Привет всем, уже всю голову сломал не мог бы кто нибудь сказать номера передних датчиков ABS на lincoln navigator 1999 года!Поиском искал но что то нечего найти не смог!Заранее спасибо!!!
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#2
Передний левый XL3Z-2C205-AC, правый XL3Z2C204CB. Вроде они...Проверь!
 
Последнее редактирование модератором:

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#3
Спасибо большое а то устал уже за прежнего хозяина все переделывать!А еще вопросик ABS как нить связано с подключением полново привода в режиме авто?

Добавлено через 3 минуты
чтож такая большая разница в цене то прям странно!)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
Чего не знаю - того не знаю (скорей всего нет)... Цены сравни на ибее, в том же экзисте как вариант
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#5
Да я в экзисте и смотрю!А на разборке наверное датчики покупать нет смысла?
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#7
да я думаю проще ступицу в сборе покупать дешевле получиться!Вообщем буду разбираться с этим АБС дурацким Спасибо за подсказки!!!!!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
MOTORCRAFT BRAB117
AIRTEX 5S6071
STANDARD ALS201
DORMAN 970074
FORD XL3Z2C204CB

Все номера для полноприводного навигатора.

На разборке смысла нет брать - кот в мешке.
Неисправность датчиков как я понимаю показала диагностика сканером?
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#9
На сканер поеду 27 числа к Эндрюсу, я его тока купил и похоже что выкрутили лампочку абс ну и педаль не отбивает при торможении, бывший хозяин сказал что типо датчик надо менять вот я пока и прицениваюсь, думаю может сразу все датчики поменять на всякий случай)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#10
Спрошу здесь ещё раз,чтоб не поднимать старые темы и не плодить новые.У меня при малейшей пробуксовке задних колес включается лампочка АBS и он перестает работать,просто тормозит,но как только заглушу мотор и сразу заново запущу,лампочка тухнет и всё работает нормально до следующего пробуксовывания.Ошибок нет.
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#11
А еще кто нибудь в курсе связан ли АБС и автоматическое подключение полного привода?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#12
А еще кто нибудь в курсе связан ли АБС и автоматическое подключение полного привода?
Врядли оно связано между собой.По крайней мере у меня он нормально работает и в рабочем положении и тогда,когда лампочка загорается и ABS не работает.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
На сканер поеду 27 числа к Эндрюсу, я его тока купил и похоже что выкрутили лампочку абс ну и педаль не отбивает при торможении, бывший хозяин сказал что типо датчик надо менять вот я пока и прицениваюсь, думаю может сразу все датчики поменять на всякий случай)
Зачем менять если работает? Вначале продиагностируйте систему, а по результатам покупайте неисправные узлы. Колесне датчики АБС достаточно живучие.


Спрошу здесь ещё раз,чтоб не поднимать старые темы и не плодить новые.У меня при малейшей пробуксовке задних колес включается лампочка АBS и он перестает работать,просто тормозит,но как только заглушу мотор и сразу заново запущу,лампочка тухнет и всё работает нормально до следующего пробуксовывания.Ошибок нет
Ошибок нет по сканеру? Очень странно, зажигание лампочки - это уже сигнал об ошибке.
А по факту - при старте система опрашивает датчки и видит что они все присутствуют и сигналы с них в пределах допуска, ну и судя по тому что в движении не возникает ошибки, колесные датчики в порядке.
При пробуксовке срабатывает система трэкшен-контроля, притормаживаются колеса, чтобы выровнять их угловые скорости. Соответственно включается насос АБС. При этом должен сработать датчик вращения насоса. Вот по-видимому либо датчик вращения насоса неисправен, либо сам насос не работает. Датчик не заменяемый, он встроен в гидроплиту. Подключайте сканер и снимайте ошибки АБС.

А еще кто нибудь в курсе связан ли АБС и автоматическое подключение полного привода?
Теоретически чтобы подключить передок надой поймать пробуксовку задней оси относительно передней. Датчик по-моему в раздатке стоит, если не ошибаюсь, и возможно обрабатывается системой АБС.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#14
думаю может сразу все датчики поменять на всякий случай)
Так можно пол машины наугад поменять. Диагностика покажет надо или нет. Если к Эндрюсу поедешь список вопросов составь, чтоб не забыть...
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#15
Просто непонятно как то он подключается, вроде когда трогаешься с пробуксовкой срабатывает а когда прям буксовать где то начинаешь такое ощущение что он не срабатывает, но при 4х4 все работает нормально гребет как надо.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
В режиме авто происходит подключение электромагнитной муфтой. Когда угловые скорости осей выровнялись, перед отключается. Соответственно может возникать ощущение что подключение происходит рывками. Если чувствуете что придется долго буксовать - надо переключится в 4 на 4. В этом режиме происходит передача крутящего момента через жестко зацепленные шестерни.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#17
Какой трекшен-контроль?Какая электро-муфта?У нас привод передка получается вакуумом,а в раздатке моторчиком.
 
20
1
Linkoln Navigator 1999
балашиха
#18
Какой трекшен-контроль?Какая электро-муфта?У нас привод передка получается вакуумом,а в раздатке моторчиком.
на 1 навиках есть 2 вида трансмисий раздатка на 4 положения и на 3 соответственно 2 разных передних моста в 1 случае подключение вакум +мотор вкл раздатки во втором вакум на переднем мосту отсутствует и подкл происходит по другому .
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
В данном Линкольне устанавливается раздатка Borg Warner BW4416. Подключение передней оси(т.е. передача момента на перед через кардан) в режиме авто происходит с помощью электромагнитной муфты. Ваккумом подключаются непосредственно передние ступицы. Моторчиком вводятся в зацепление шестерни, чтобы получить жестко подключенную переднюю ось. Не путайте понятия.
Трекшен-контроль присутствует как замена блокировки дифференциала и управляется системой АБС.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#20
на 1 навиках есть 2 вида трансмисий раздатка на 4 положения и на 3 соответственно 2 разных передних моста в 1 случае подключение вакум +мотор вкл раздатки во втором вакум на переднем мосту отсутствует и подкл происходит по другому .
У меня 4 положения,поэтому и уточнил.