Помогите решить вопрос -Модель двигателя?

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#1
Всем привет помогите решить вопрос: Как определить модель двигателя. Купил Ford Expedition 2005 г.в. загнал пока на ремонт коробки и ходовой. :shock: По вин коду 267 л.с. в ПТС 306 л.с кто прав...?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#2
[/url][/IMG]Если на моторе на корпусе воздушного фильтра сверху красуется надпись 5.4 3V TRITON то у вас трехклапанный мотор мощностью 304 л.с. Если надпись просто TRITON 5.4L то у вас Двухклаппаный мотор мощностью 264 силы.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#5
Свечу выкрути, это точно определит кто накосячил в доках.
ЕГР нет.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#6
Катушку выкрути, это будет достоточно.
Прямой наконечник - 3V, кривой - 2V
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#7
Всем привет помогите решить вопрос: Как определить модель двигателя. Купил Ford Expedition 2005 г.в. загнал пока на ремонт коробки и ходовой. :shock: По вин коду 267 л.с. в ПТС 306 л.с кто прав...?
В 2005 году на Expedition ставели двигатели 24 клапана ( 3V ) , 304л/с .
Самое наглядное отличие - воздушный фильтр . Если фильтр плоский , в развале блока , на двух защёлках - то двигатель 3V ,304л/с .
Если воздушный фильтр цилиндрический и стоит около фары - то двигатель 16 клапанов , 264 л/с .
АКПП на этих моторах тоже отличаются (информация для ремонтников ).
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#8
Всем привет помогите решить вопрос: Как определить модель двигателя. Купил Ford Expedition 2005 г.в. загнал пока на ремонт коробки и ходовой. :shock: По вин коду 267 л.с. в ПТС 306 л.с кто прав...?
А ВИН -то можно глянуть?

Добавлено через 7 минут
В 2005 году на Expedition ставели двигатели 24 клапана ( 3V ) , 304л/с .
АКПП на этих моторах тоже отличаются (информация для ремонтников ).
Заблуждаетесь, на Экспедишенах 2-го поколения АКПП что на моторах 16V, что на 24V, одинаковая - 4R75W(+), может путаете с Lincoln Navigator. Там, да, на моторах 32V ставили 4R100, на моторах 24V стали ставить ZF 6HP26
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#10
Главное отличие это всё же соленоиды которые входят сверху клапанных крышек, с левой стороны рядом с маслозаливной горловиной, по ним уже однозначно можно сказать что мотор 3v 300л.с.

А вообще верно говорят, лучше сервис сменить, и самому матчасть получше изучить, а то останется потом на всю жизнь впечатление от машины...

Тут на фото он с правой стороны, рядом с штуцером...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#12
wer88, я с тобой согласен!
Посмотрел на фото клапанной крышки и вспомнил, на Линкольне 2003-2004 4 кл Donc и два распредвала - клапанная крышка больше, а 2005-2006 3 кл Sonc один распредвал и крышка меньше.
И то что сказали про свечи, то же в тему, менял свечи гемор, все таки лучше не выкручивать, а вдруг 3 кл не выкрутиться, а приборчика рядом нет.
По крайней мере на Линкольн Навигаторе 2 так.
 
Последнее редактирование модератором:

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#13
Благодарность!!!

Спасибо Вам Всем за своевременную помощь, про сервис похоже так и надо сделать.
Не видно компетентности представителей сервиса....много речи, много лишнего, мало результата....короче как всегда- первый раз - в первый класс...Буду тщательно подбирать сервис для машины..:shock:
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#14
А ВИН -то можно глянуть?

Добавлено через 7 минут

Заблуждаетесь, на Экспедишенах 2-го поколения АКПП что на моторах 16V, что на 24V, одинаковая - 4R75W(+), может путаете с Lincoln Navigator. Там, да, на моторах 32V ставили 4R100, на моторах 24V стали ставить ZF 6HP26
Не заблуждаюсь .На моторах 24V АКПП - 4R75W .На моторах 16V АКПП - 4R70W .С середины 2003 года на мотор 16V ставели АКПП 4R70W в корпусе 4R75W , но с внутренностями 4R70W .
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#15
Не заблуждаюсь .На моторах 24V АКПП - 4R75W .На моторах 16V АКПП - 4R70W .С середины 2003 года на мотор 16V ставели АКПП 4R70W в корпусе 4R75W , но с внутренностями 4R70W .
Спорить не буду, изучайте матчасть и читайте мануалы, что 4R70, что 4R75 это одна и таже трансмиссия производная от AODE, отличаться могут только по прошивкам электронного управления, принцип устройства и составляющие абсолютно идентичны.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#16
Не заблуждаюсь .На моторах 24V АКПП - 4R75W .На моторах 16V АКПП - 4R70W .С середины 2003 года на мотор 16V ставели АКПП 4R70W в корпусе 4R75W , но с внутренностями 4R70W .
У меня 2003 4R75W с внутренностями 4R75W
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#17
У меня 2003 4R75W с внутренностями 4R75W
У Вас я понял двигатель 16 клапанов , а АКПП в корпусе 4R75W с заглушкой вместо переднего датчика на корпусе .
Если так ,то Вам надо провести эксперимент : установить Вашу "4R75W" на машину 2005 года 24 клапана , а вместо заглушки вставить датчик .
Главное - поскольку вы точно знаите ,что у Вашей АКПП начинка 4R75W , то барабан "Шелл с солнечной шестернёй " менять на не магнитный от 4R75W не надо .
А потом обьяснить , почему Ваша "4R75W" не работает на машине ,где должна стоять 4R75W .
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#18
dn7744, привет, ты сам перебирал свою коробку? Есть сложности ?,я ни разу не вскрывал автомат.
У меня моя старая лежит думаю перебрать ,в поддоне горсть металлической крупы и еле трогалась с места.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#19
У Вас я понял двигатель 16 клапанов , а АКПП в корпусе 4R75W с заглушкой вместо переднего датчика на корпусе .
Если так ,то Вам надо провести эксперимент : установить Вашу "4R75W" на машину 2005 года 24 клапана , а вместо заглушки вставить датчик .
Главное - поскольку вы точно знаите ,что у Вашей АКПП начинка 4R75W , то барабан "Шелл с солнечной шестернёй " менять на не магнитный от 4R75W не надо .
А потом обьяснить , почему Ваша "4R75W" не работает на машине ,где должна стоять 4R75W .
Скопировал - вставил. Ёпть. Корпус и флекс пастинка 75 а внутрянка точно должна быть под 70