Помогите решить проблему с двигателем 5,4 Тритон

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#1
Здравствуйте, фордоводы. Вот столкнулся с продлемой на своем Ford f-150 fx4 5.4 Triton. При обгоне при резком нажатии газа двигатель начинает набирать обороты, но упирается в отметку 2500 об., после чего стрелка тахометра "отскакивает" до 2000 оборотов, жму газ в пол, а двигатель ни в какую не хочет набирать выше 2500 - каждый раз резко снижает обороты до 2000, получаются не езда, а рывки. Если набирать обороты медленно и не превышать 2500 можно спокойно ездить без проблем. Поставил машину на 2 часа отдохнуть, завожу, нажимаю педаль газа в пол - все нормально, двигатель раскручивает спокойно до 4500 оборотов, еду дальше, периодически давя тапку в пол - все нормально.

Что это может быть за глюк:?: По наблюдениям, такой глюк появляется после пробега без остановки 80-100 км . Может что-то перегревается и двигатель специально блокирует набор оборотов. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме:?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
90% б/насос

Добавлено через 26 секунд
Начни с проверки давления в рампе
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#3
Не факт. Коробка тоже может. И забитые наглухо катализаторы. Или масло в коробке остывает, или катализаторы остывают.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
коробка хм....... тогдабы обороты повышались , а авто бы не ехало, Катализаторы могут быть, но они гораздо раньше прогреваются
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#5
Я думаю, что когда не тянет у него, он топит тапку дальше - обороты подскакивают до 3000, но машина ускоряется очень незначительно. Так ?
 

Weider

Участник
36
1
#6
У меня была похожая ситуация. Попробуй, при небольшом остаточном количестве бензина в баке, залить бензин на заправке. Если после этого поедет со 100% тягой-тогда бензонасос.
 

Serega83

Участник
29
0
#7
Такая же хрень недавно появилась! Начинаешь разгон, стрелка останавливается в районе 2500 и все, продолжаю жать-никакой реакции! Иногода педаль газа топлю на 50 % и ничего! И еще : когда едешь накатом где-нибудь 100км, а потом добавляешь газ- стрелка тахометра подскакивает немного и падает в прежнее положение , но машина не едет!!! Грешу на безонасос!
 

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#8
Обороты набираются быстро. При падении их до 2000 они быстро(как обычно, без глюков) опять подскакивают до 2500 при утопленной педали газа в пол, но потом снова отскакивают от отметки 2500.

Большое спасибо за советы. Буду для начала мерить давление в рампе. По результатам отпишусь.
А может это глючит датчик расхода воздуха:?:
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#10
И еще : когда едешь накатом где-нибудь 100км, а потом добавляешь газ- стрелка тахометра подскакивает немного и падает в прежнее положение , но машина не едет!!! Грешу на безонасос!
Такая же хрень... уже давно, только скорость набирается но очень медленно.. как будто "душит" кто то после нажатия газа. давление бензонасоса проверял было все ок!.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#11
Такая же хрень... уже давно, только скорость набирается но очень медленно.. как будто "душит" кто то после нажатия газа. давление бензонасоса проверял было все ок!.
Проверять в движении надобно, иначе ничего и не увидишь
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#12
проверялось в движении, вкрутили манометр и поехали...мне кажется это в мозгах так запрограм. тоесть так должно...дашь газку(но не в "пол"), подпрыгнут, упадут и дальше обороты набираются ...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 309
819
Пофигатор 1
Москва
#13
А температура двигателя в норме? Очень похоже на программную блокировку. Обычно работает по температуре ДВС или АКПП. Имеет смысл попробовать промыть радиаторы с разборкой.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#14
по жаре подобная эпидерсия случилась, три часа по пробкам, потом ускоряюсь - 1500 оборотов и дальше не крутит. подостыл чуть и все ок.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#15
Сообщение от Serega83
И еще : когда едешь накатом где-нибудь 100км, а потом добавляешь газ- стрелка тахометра подскакивает немного и падает в прежнее положение , но машина не едет!!! Грешу на безонасос!

Такая же хрень... уже давно, только скорость набирается но очень медленно.. как будто "душит" кто то после нажатия газа. давление бензонасоса проверял было все ок!.



на холодный и на горячий двигатель пробовал, наблюдается этот глюк только на 3 и 4 скорости
Kass, а у тебя как ? 3 и 4 передачи газ отпускаешь потом потдаешь, стрелка тахометра поднимется и резко опустится об. примерно на 300 и дальше очень медленный набор, а если сильнее будешь нажимать на педаль то переключ. на предыдущию и покачегарил....)
 
Последнее редактирование модератором:

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#17
Я ж говорил, коробка тоже может.
Интересно и как все это определить?! никаких ошибок ..ехать в сервис снимать разберать ..мда... в коробке если что то глючит разве ошибка не загорается или когда уже ей кончина только тогда
 

Бегун40

Новичок
1
0
#19
Здравствуйте, фордоводы. Вот столкнулся с продлемой на своем Ford f-150 fx4 5.4 Triton. При обгоне при резком нажатии газа двигатель начинает набирать обороты, но упирается в отметку 2500 об., после чего стрелка тахометра "отскакивает" до 2000 оборотов, жму газ в пол, а двигатель ни в какую не хочет набирать выше 2500 - каждый раз резко снижает обороты до 2000, получаются не езда, а рывки. Если набирать обороты медленно и не превышать 2500 можно спокойно ездить без проблем. Поставил машину на 2 часа отдохнуть, завожу, нажимаю педаль газа в пол - все нормально, двигатель раскручивает спокойно до 4500 оборотов, еду дальше, периодически давя тапку в пол - все нормально.

Что это может быть за глюк:?: По наблюдениям, такой глюк появляется после пробега без остановки 80-100 км . Может что-то перегревается и двигатель специально блокирует набор оборотов. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме:?
Причин много( некоторые уже тут осветились,) может быть повторюсь. Начнем с того что греется бензонасос(бак висит внизу ) доступ к нему хороший, и вентиляция не помогает., проверить топливный фильтр, вакуумный регулятор давления, само давление в системе( должно быть от 3 до 5ти),и конечно почистить датчик расходомера воздуха, ну на воздушный фильтр взглянуть.
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#20
Вряд ли бензонасос. Он после перегрева совсем глушит машинку минут на 5. По крайней мере у меня так.