Помогите разобраться

babai

Участник
88
4
#1

Это аммо с подкачкой? Как определить их марку? Почему после выключения зажигания работает насос подкачки? Иногда и не по разу?
Спасибо!
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#2
Марку - только по этикеткам или по выбитым на них опозновательным знакам, если таковые имеются и читабельны, в смысле не заросли ржавчиной. Насос подкачки может работать и при выключеном зажигании. Работать будет до тех пор, пока датчик не скажет мозгам "хорош", уровень относительно дороги в норме. Так, для просвещения. Датчик уровня, который командует компрессором у тебя на фотке справа, чуть левее амортизатора - хренотень с гофрированой трубой.
 

babai

Участник
88
4
#3
О, Величайший из Великих! Услада глаз моих в мониторе! Верно ли я понял, что раз все-таки он выключается, то амморы еще исправны? И, насколько я знаю, датчиков должно быть два? А эти аммо не поднимают машинку? Они просто так, для улучшения ходовых качеств?
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#4
вид у них унылый, а так стандартный пневмо аммо motorkraft делает их monroe
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#5
Верно ли я понял, что раз все-таки он выключается, то амморы еще исправны? И, насколько я знаю, датчиков должно быть два? А эти аммо не поднимают машинку? Они просто так, для улучшения ходовых качеств?
То, что включается/выключается компрессор еще не говорит о том, что аммортизаторы в порядке. Они могут и не работать как аммортизаторы, но держать машину за счет подкачки (как у меня было. Когда я их снял, то их можно было одним пальчиком вверх-вниз двигать. А резинки внутри т.е. подкачка были в порядке). Включение/выключение компрессора означает, что система определения уровня те. датчик и связанный с ним комп работают, а резинки вероятно в порядке (насколько в порядке зависит от частоты включения компрессора).. Задача подкачки - поднять или опустить зад (если подкачка только на зад) или весь корпус (если подкачка на четырех аммортизаторах), чтобы он был на определенном уровне от земли, а точнее от заднего моста (если подкачка только сзади) не зависимо от нагрузки. Кидаешь в багажник два мешка картошки, машина просядет, Но подкачка все исправит и кузов будет опять параллельно дороге. Выкинул мешки - подкачка давление стравит и кузов опуститься до горизонтального относительно земли уровня. Если подкачка только на зад, то датчик один (в твоем варианте написал где). Он контролирует - реально - расстояние не до дороги, а расстояние между кузовом и задним мостом.
Вопрос на засып - так какая же у тебя модификация - эдди, лимитед ли ХЛТ?
З.Ы. Забыл. Подкачка ставиться не красоты для. Горизонтальное положение кузова относительно дороги обеспечивает лучшую управляемость и прочие характеристики для движения.
 
Последнее редактирование модератором:

babai

Участник
88
4
#6
Спасибо! Теперь понятно, в чем фишка. А то я никак понять не мог про пневму. То ли это отдельные подушки (тогда понятно, почему их могут порвать!), то ли аммо с подкачкой и есть пневмо. Теперь дошло. Но надо менять... А комплектация пока, скорее ХЗ. Не могу разобраться с эмблемами (Только начал:oops:) Но сидушки передние были :cry: с подогревом :D
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#7
Верно ли я понял, что раз все-таки он выключается, то амморы еще исправны?
Неверно. У меня все жужжало, а нифига не поднимало. По уровню просадки жопы понятно работают аль нет. Тазик сбоку покажь ;)
 

babai

Участник
88
4
#9