Помогите разобраться с постоянно подключенным передком

#1
Братцы выручайте! Уже писал что при поворотах подклинивает передние колеса...все дергается и жутко щелкает...Были предположения что ШРУСы НО нет! Залез под машинку а там в положении 2ВД передний кардан не крутится.(Руками вообще не провернуть)...((((снял вакуумные трубки с пер поста...так вот на одной из них (на левой если смотреть из под машины вперет) постоянно присутствует вакуум...на второй только когда включишь 4х4...как с этим бороться?!
Выручайте ребятки!!!!:cry:
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#3
вакуум на мост подается через электроклапана. возможно что один завис в открытом состоянии. блок с клапанами находится за правой фарой возле воздушного фильта. снимай-проверяй. дальше надо смотреть сигнал на разъеме и непосредственно исполняющий механизм на мосту...
 
#4
Напруга при включенном зажигании прет на оба сразу постоянно....(((Отключал разъёмы...эффекта ноль...(((клапана по умолчанию открыты или закрыты...?
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#5
Ты бы сначала проверил сами клапана... снял и дунул бы в трубки... а потом уже лезть в электрику...
разъемы сними и проедься - клинит? если так, то тогда виноват исполнительный на мосту, если с клапанами все гут....

если клинить не будет со снятыми разъемами, то проблема в электрике... нужно рыть почему идет напруга на подачу вакуума в мост... может реле зависло...
 
#7
Всем спасибо за помощь! Глюк нашел....Какой то из предхозов вывел микрушку почти около педалей...она то и подавала постоянную массу на клапан вакуумника....