Expedition 1 Помогите разобраться с поршнями пожалуйста

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
1. Поршень по диаметру в районе юбки и колец одинаков? (у меня юбка 90,2 около колец 89,6)
2. В мануале указан один размер цилиндра и три размера поршней почему?
а) С красной меткой 1 90,2437-90,2640 мм
б) С синей меткой 2 90,2564-90,2767 мм
в) С желтой меткой 3 90,2691-90,2894 мм
3. У меня на поршне набита цифра "2" это значит размеры пункта "б"?
Цилиндры померили, сказали элипс по цилиндрам от 0,02 до 0,05, точить не хочу, хочу заказать новые поршни и кольца. На рокавто есть ремонтные размеры: 0,5; 0,75; 1; 1,5; это понятно насколько расточили такие и ставим. Но также есть: стандарт; 0,02; 0,03; 0,04.
4. Для чего эти размеры в сотках от стандарта?
5. Если я не точу блок КАКИЕ МНЕ ПОРШНИ СТАВИТЬ??????
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Поршни по форме не цилиндрические. Цилиндрическую форму они принимают только при работе в ДВС при рабочей температуре ДВС. Делается так потому, что в разных точках температура поршня разная, а значит расширяются они на разные значения по высоте.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#3
Спасибо это ответ на вопрос номер "1" а остальные :worthy::worthy:
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
Но также есть: стандарт; 0,02; 0,03; 0,04.
0,02" = 0,50 mm.
0,03" = 0,75 mm.
0,04" = 1,00 mm.

точить не хочу, хочу заказать новые поршни и кольца
А что со старыми поршнями, почему в таком случае нельзя их же и оставить? Если цилиндры не трогать, то какой смысл в замене поршней?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Спасибо огромное :worthy:, я так и подозревал, вот бы заказал ремонт. . .
Дело в том что канавки под кольца так заросли нагаром, что ковыряясь в них пытаясь вычистить боюсь уйти от размеров, вот и думаю может лучше поменять, еще смутило то что размер в районе юбки и колец разный, но Kass уже объяснил.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#6
можно высчитать диаметр нужных поршней.от внутреннего диаметра самого малоизношенного цилиндра вычесть зазор между цилиндром и поршнем(посмотреть его в мануале) то что останется и будет диаметром поршня.например 100-0.05=99.95 т.е.поршень нужен99.95мм. ну и принять поправку на эллипс.а конусность цилиндра измерялась?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Конусности насколько я понял нет, но что то я не верю нашим "специалистам". Попробую найти нутромер и сам все от и до промерить.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#9
2. В мануале указан один размер цилиндра и три размера поршней почему?
а) С красной меткой 1 90,2437-90,2640 мм
б) С синей меткой 2 90,2564-90,2767 мм
в) С желтой меткой 3 90,2691-90,2894 мм
4. Для чего эти размеры в сотках от стандарта?
При массовом производстве, сложно и дорого загнать гильзу в нормальный допуск от одного размера. Поэтому гильзы после хонинговки замеряют и маркируют разделив на несколько групп ( на ВАЗе - 4: - A, B, C, D) обычно после наладки оборудования идет группа А, затем постепенно уходят в В, затем С и оборудование останавливают в наладку, группа Д выпускается очень редко. Поршня так же выпускаются 4- х размеров. На конвейере ставят группа в группу, когда собирали моторы для себя вручную, иногда моторист ставил следующую группу- мотор получался "тугой" требовал аккуратной обкатки, но через10-15 тык мотор просыпался и "делал" стандарт, да и ходил подольше. При проведении ремонта двигателя с пробегом (для классики 70-100 тык, передний привод 150-200тык)зачастую расточка не требуется, мотористы обычно ставят поршни следующей группы или даже на 2 больше - компенсация износа гильзы. ЕМНИП при установке поршней на 2 группы больше в изношенный мотор, что то делали со ступенькой вверху гильзы во избежание стука поршня и "прихвата"
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
Еще, пошни есть двух видов "Блюдо сверху 0.136 "глубокая" (Dish top 0.136" deep) и тоже только 0,069, на что влияет, какие лучше?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Лучше, видимо, родные. А так - должно влиять на обьем КС и соответственно степень сжатия. "Лучше" - вообще многофазное понятие. Для кого сток будет идеалом, кому то корча на тыщу лосей подавай...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
Я почему интересуюсь, машина на газе, слышал что вроде как неплохо степень сжатия изменить. Мои насколько понял 0,069. Если поставить 0,136 с учетом газа и поношенного блока это лучше или хуже?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Хуже, КС больше будет
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Решено точить под первый ремонт. КС это что простите?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Камера сгорания, плеазе :lol:
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Вопрос в том что вообще эти размеры обозначают, по переводу вроде как глубина тарелки. По факту эти цифры под размер глубины не подходят. Глубина тарелки от края поршня несколько мм.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
Вот фото поршня "Вт / 0,068". Глубина никак не в сотках.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Сколько будет 0.068*25.4?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
Почему на 25, а не 2,54. Все равно мало.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
потому что 1 дюйм - это 25,4 мм. Итого глубина мелкой тарелки 1,73 мм. Где тут сотки?