АКПП A4LD Помогите разобраться с А4ЛД

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#22
поменял датчик скорости(за одно и раздатку поменял :) болт крепления датчика скорости обломался)
блокировка ГТ не появилась!!!!
 

Indie

Новичок
7
0
Москва
#23
Вы пытаетесь лечить болезнь не понимая в чем могут быть причины.

" - Доктор, у меня болит нога.
- Вам надо поменять нервы, идущие к ноге и суставы, на которых она держится. Наверняка дело в них. Если не поможет - сделаем вам гастроскопию, посмотрим как вы питаетесь."

Во-первых какое состояние масла? Блокировка трансформатора - это не только работа электроники. Любые функции в АКПП, управляющейся электроникой - это не только электронное управление, это ещё и работа гидравлических клапанов. Электроника управляет, а реализует-то гидравлика. Поэтому прежде чем менять электронную часть, сначала посмотри состояние масла. Может у тебя заклинил клапан блокировки трансформатора, а ты готов менять проводку, раздатку, предохранители, соленоиды и компьютер. :lol:
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#24
Вы пытаетесь лечить болезнь не понимая в чем могут быть причины.

" - Доктор, у меня болит нога.
- Вам надо поменять нервы, идущие к ноге и суставы, на которых она держится. Наверняка дело в них. Если не поможет - сделаем вам гастроскопию, посмотрим как вы питаетесь."

Во-первых какое состояние масла? Блокировка трансформатора - это не только работа электроники. Любые функции в АКПП, управляющейся электроникой - это не только электронное управление, это ещё и работа гидравлических клапанов. Электроника управляет, а реализует-то гидравлика. Поэтому прежде чем менять электронную часть, сначала посмотри состояние масла. Может у тебя заклинил клапан блокировки трансформатора, а ты готов менять проводку, раздатку, предохранители, соленоиды и компьютер. :lol:
После переборки коробки пробег 2000км. масло новое соответственно после 1000 км была его замена(вместе с фильтром)
клапана тоже работают.(вывел кнопку в салон блокирую ГТ в ручную), но ведь это не удобно включать и выключать особенно в городском цикле!!!
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#25
остается прозвонить проводку от датчика скорости до мозгов, если не она, тогда мозги дохлые, как Акулыч говорит
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#26
остается прозвонить проводку от датчика скорости до мозгов, если не она, тогда мозги дохлые, как Акулыч говорит
от датчика скорости до мозгов скорей всего доходит, т.к. 4 то включается,да и чек бы загорелся. надо посмотреть от мозгов до соленоида, там постоянный + и упр. -. можно начать с разъема который находится возле круиза.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#27
Присоединяюсь к проблеме. Блокировка то есть, то нет. В основном, езжу без неё, происходит периодически, причём как и должно быть на 85 милях. Сталл-тест коробка проходит без проблем, нареканий по работе нет, кроме блокировки...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#28
от датчика скорости до мозгов скорей всего доходит, т.к. 4 то включается,да и чек бы загорелся. надо посмотреть от мозгов до соленоида, там постоянный + и упр. -. можно начать с разъема который находится возле круиза.
Круиза то у него и нет, а упр.- он подает сразу на мозг и блокировка появляется, а вот насчет чека, он разве на это реагирует? в общем странно как то...
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#29
а вот насчет чека, он разве на это реагирует?
ошибка №45, а разъем никакого отношения к круизу не имеет, просто от него идут провода на коробку и по-моему на датчик скорости, вот в этом то разъеме я и предлагаю посмотреть качество соединения, если конечно с + все точно в порядке. (в разъеме на коробке + по-моему средний провод)
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#31
Присоединяюсь к проблеме. Блокировка то есть, то нет. В основном, езжу без неё, происходит периодически, причём как и должно быть на 85 милях. Сталл-тест коробка проходит без проблем, нареканий по работе нет, кроме блокировки...
Можно по подробнее про "Сталл-тест"
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#33
Присоединяюсь к проблеме. Блокировка то есть, то нет. В основном, езжу без неё, происходит периодически, причём как и должно быть на 85 милях. Сталл-тест коробка проходит без проблем, нареканий по работе нет, кроме блокировки...
можно попробовать снять 3-проводной разъем с коробки и удлинить провода до салона, подключить две лампочки ( -_- средний постоянный +, боковые управляющие -) и посмотреть при езде, если 2 лампочки последовательно загорелись, значит проблема не в электрике.
 
3
0
орехово-зуево
#34
У меня было тоже самое проблема не в электрике просто коробка умирает.Мне коробку перебрали стало все нормально включаться
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#35
Через две недели буду делать капремонт всего авто, заодно и в коробку загляну, и ещё сильно пропускает модулятор АКПП, из-за него может блокировка не срабатывать?