Помогите разобраться по Дишину

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#1
Кто сталкивался с такой проблемой? (Дишин 97 г.в. На газу) СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Утром при заводке холодной машины обороты сразу 1500, через 3-5 сек. опускаются до 500 и начинается троение, еще через 10 сек возрастают до1100 и опускаются до 800. До тех пор пока не включится газ, работа движка не совсем ровная, а если начать движение (пока газ не включился), на малых оборотах троит и плохо едет. На средних и высоких - нормально. Потом в течении дня (если движок не сильно остыл) все нормально. Как только включатся газ - проблема исчезает, летит. что пуля. Бензонасос, фильтр, свечи и катушки - новые. Что может быть? Где ковырять? Всем буду признателен за инфу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
перенастроить газ надо. У авты щас все коррекции по нему, поэтому бензиновые уехали. Обнулить мозги, 200 км на бензе проехать и грамотно настроить после этого газ. ИМХО
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Cбросить KAM VCMом или другим мультимарочным сканером
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#9
Бедные газовщики! Повырезайте вы это газ из машин, вам самим не надоела эта вечная дрочба ?
 

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#10
Были подобные проблемы на Эксплорере, помогла замена топливного фильтра и промывка форсунок. Вообще, лучше постоянно комбинировать газ-бензин, попеременно.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
Бедные газовщики! Повырезайте вы это газ из машин, вам самим не надоела эта вечная дрочба ?
не-а) если за год приличная экономия, то можно подраджбиться)))))) хотя лучше все настроить и просто кататься)
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#12
Экономия приличная. В пересчете на бензу получается трасса 10,5 а город 14,5 - 15 л/100 км.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#13
Были подобные проблемы на Эксплорере, помогла замена топливного фильтра и промывка форсунок. Вообще, лучше постоянно комбинировать газ-бензин, попеременно.
ну, если эта дробча, хорошо экономит деньги, почему от нее отказываться?) хотя надо без ДРОБЧИ) экономить)

сначала перекрой газ, выкатай его остатки в трубопроводе, когда он закончится и перейдет в режим БЕНЗИН, на автоматике в ручную переведи в положение ГАЗ, и сразу в положение БЕНЗИН, откатай 10...20 км на бензине, обнулись, сними 2 клемы с АККУМА, проедься еще 10...20 км на бензине, поставь до утра. а с утра посмотри на результат, если машина заведется нормально , нормально, тогда это неисправность больше всего похоже на газовое оборудование, или электроклапан не держит, или надо ревизию редуктора делать, если электроклапан, меняй его сразу, если его востанавливать, все равно на долго не хватит

а если все будет и дальше повторяться, тогда пределу совершенства нет границ, начиная прмывкой датчика холостого хода, и заканчивая... можно мемуары написать)

начни с простого
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#14
Бедные газовщики! Повырезайте вы это газ из машин, вам самим не надоела эта вечная дрочба ?
Скорее богатые, езжу на газу уже года 3, никаких проблем не возникает, нормально установленное и настроенное оборудование решает многие проблемы, газ очень чувствителен к состоянию свечей, форсунок.
Нужно проверить форсунки на предмет пропускания в закрытом состоянии, у меня при установке 3 из 8 пропускали в закрытом состоянии.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#15
Внимательно кто читал проблему у человека? Сказал же он - что только утром на холодную! Была точно такая же проблему и у меня (и не только, еще у многих на форуме) - надо просто прочистить БДЗ (дроссельную заслонку). Газ здесь ни при чем.

Добавлено через 3 минуты
Забей в форуме поиск по строке типа: Троит на холодную...