На один оборот хвостовика, 1.9 оборота полуоси.
По моему наоборот.
Хвостовик вращается быстрее чем полуось.
Один оборот никто не делает.
Как минимум десяток.
Скорее всего у тебя ГП - 3.73
дифференциал делит вращение пополам, значит твои 1.9 оборота надо умножать на 2 = 3.8.
Думаю, что ты не четко просчитал.
Поверни колесо на 11 оборотов, хвостовик кардана должен провернуться примерно 20.5 раз
10 раз, хвостовик на 18.5
= ГП 3.73
не могу идентифицировать мосты.
А в чем вопрос?
Какой мост?
Какая ГП?
А то народ копья ломает, а вопроса-то и нету.
Для идентификации = модель, фотографируют крышку дифа, полностью, а не частями.
Важно не только количество болтов, но и форма крышки.
Фотографируют для получения нормального, резкого фото, а не для получения размытого изображения.
Ты сам, в состоянии прочитать что сфоткал?
Я - нет. Извини.
Полное впечатление, что сфотографировано на топор, ночью.