Помогите расшифровать мосты!

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Перекопал иннет, не могу идентифицировать мосты. Стояли на вранглере.
 

Вложения

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#2
Внизу на шильдике цифры 610349. По таблице таких комбинаций нет.
На один оборот хвостовика, 1.9 оборота полуоси.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#4

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#5
Тут искал, нет ничего.
Может шильдик не тот. При такой комбинации "610"идут дана 44, а вот последних "349" нет и близко.
Надо вскрывать, считать зубья.
Смотреть табличку на водительской двери. Под AXLE стоит цифра. 04-ограниченного скольжения (3.73). 41- обычный (3.27). 43 - обычный (3.08)
45 - обычный (3.55).
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#6
Смотреть табличку на водительской двери. Под AXLE стоит цифра. 04-ограниченного скольжения (3.73). 41- обычный (3.27). 43 - обычный (3.08)
45 - обычный (3.55).
У меня только мосты, машины нет. Так то по винкоду пробил бы.
 

Вложения

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#8
Почистил шильдик, обнаружил 3.07 ,и шифр 610 319-2, но такой комбинации все равно нигде нет.
Есть похожая 3.07 дана 44 с отключаемой полуосью без абс 92гв. У меня выбита дата 08 29 88.
Или это сборная солянка,или хрен его зает где копать!:cry:
В принципе было бы пофиг, если бы не нужен был суппорт колодки и тормозной диск. На чулке отлито 35С.
ПАМАГИТЕ!!!:lol:
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#9
На чулке отлито 35С.
ПАМАГИТЕ!!!:lol:
Сюдя по отливке и если поверить интернету у тебя DANA 35, а буква С означает Custom.
Не могу найти, была картинка с крышками мостов по форме крышки и количеству болтов можно определить модель моста, а передаточное число можно определить по последним цыфрам на шестерне например 41 11 это будет 3.73 и т.д.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
На один оборот хвостовика, 1.9 оборота полуоси.
По моему наоборот.
Хвостовик вращается быстрее чем полуось.
Один оборот никто не делает.
Как минимум десяток.
Скорее всего у тебя ГП - 3.73
дифференциал делит вращение пополам, значит твои 1.9 оборота надо умножать на 2 = 3.8.
Думаю, что ты не четко просчитал.
Поверни колесо на 11 оборотов, хвостовик кардана должен провернуться примерно 20.5 раз
10 раз, хвостовик на 18.5
= ГП 3.73

не могу идентифицировать мосты.
А в чем вопрос?
Какой мост?
Какая ГП?
А то народ копья ломает, а вопроса-то и нету.
Для идентификации = модель, фотографируют крышку дифа, полностью, а не частями.
Важно не только количество болтов, но и форма крышки.
Фотографируют для получения нормального, резкого фото, а не для получения размытого изображения.
Ты сам, в состоянии прочитать что сфоткал?
Я - нет. Извини.
Полное впечатление, что сфотографировано на топор, ночью.
 
Последнее редактирование модератором: