Navigator 1 Помогите расшифровать электронные ошибки

164
2
Попельня
#1
Доброго времени суток. На диагностике выдали перечень ошибки, а с английским у меня очень(!!!) плохо, да и переводчик выдает непонятные вещи. Ув. гуру, подскажите что там смертельного и как это лечится. заранее благодарен.
 

Вложения

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#3
дык, человек просит перевести...я так понял
 
164
2
Попельня
#5
огромнейшее СПАСИБО! Но вот незадача: к чему мне готовиться?
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра - это свеча не работает, катушка? Это лечится и как? Свечи летом менялись.
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) датчик кислорода - это типа лямда-зонд? И какие такие БАНКИ? Где их искать???
Пока не закончатся морозы - ничего делать не собираюсь, но потом ЭТО нужно как-то устранять, поэтому хотелось бы узнать какими запчастями запасаться? Если нужно менять лямду - подходит только Фордовская (которую мне придется ждать минимум 2 недели) или поискать более доступный аналог другого автопроизводителя. Если кто-то сталкивался с проблемами, перечисленными в диагностике - пожалуйста, отзовитесь и подскажите, что из запчастей нужно заказывать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
Банк это полублок



По первой ошибке может быть и свеча и катушка, для начала проверить разъев катушки

Датчик кислорода - лямбда
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#7
Лямбду можно подобрать, народ ставит доступную бошевскую от ваза - 900 руб.
1 - до ката, 2- после.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
огромнейшее СПАСИБО! Но вот незадача: к чему мне готовиться?
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра - это свеча не работает, катушка? Это лечится и как? Свечи летом менялись.
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) датчик кислорода - это типа лямда-зонд? И какие такие БАНКИ? Где их искать???
Пока не закончатся морозы - ничего делать не собираюсь, но потом ЭТО нужно как-то устранять, поэтому хотелось бы узнать какими запчастями запасаться? Если нужно менять лямду - подходит только Фордовская (которую мне придется ждать минимум 2 недели) или поискать более доступный аналог другого автопроизводителя. Если кто-то сталкивался с проблемами, перечисленными в диагностике - пожалуйста, отзовитесь и подскажите, что из запчастей нужно заказывать.
Все дело в том, что нужно делать диагностику. Считать ошибки - это еще не диагностика, а только ее прелюдия. Ошибки показывают куда лезть и что нужно смотреть. Р0307 говорит о том, что цилиндр 7 нормально не работает, а причин может быть много, это свеча, катушка, форсунка, цепи форсунки и катушки, низкая компрессия в этом цилиндре. Задача диагностики определить точно, что именно не исправно. Для этого сначала меняют местами катушки с рабочим цилиндром, потом свечи, форсунки, если при смене катушек ошибка ушла в другой цилиндр, значит катушка мозг выносит. Если дело дошло до выкручивания свечей, то нужно сразу замерить компрессию. В общем работ по диагностики хватает, и только после них можно точно найти причину и составить список необходимых запчастей. Может вообще получится, что все исправно и проблема в проводке.

Лямбды смотреть уже после того, как все цилиндры заработали, а до этого они будут показывать все что угодно.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#10
Лямбды смотреть уже после того, как все цилиндры заработали, а до этого они будут показывать все что угодно.
Даже если лябды (первая или вторая) из банка1, а пропуски на цилиндре из банка2?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Да хоть восьмая. Алгоритм оценки исправности лямбды нам не известен, а при отсутствии нормального сгорания состав выхлопных газов не верный. Мне как то такие горе сервисмены на А8 приговорили к замене один катализатор и две лямбды, т.к. по ним ЭБУ выдал ошибки, а нужно было просто заменить свечу, и все ошибки пропали.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
P0136 P0156 возможные неисправности:
1. Pinched, shorted, and corroded wiring and pins.
2. Crossed sensor wires.
3. Exhaust leaks.
4. Contaminated or damaged sensor.

P0307
Description:
The misfire detection monitor is designed to monitor engine misfire and identify the specific cylinder in which the misfire has occurred. Misfire is defined as lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, poor fuel metering, poor compression, or any other cause.

возможные неисправности:

1. Ignition system
2. Fuel injectors
3. Running out of fuel
4. EVAP canister purge valve
5. Fuel pressure
6. Evaporative emission system
7. Base engine
 
Последнее редактирование модератором:
164
2
Попельня
#13
joker666 , спасибо! Я верю что ответ емкий и содержательный, но... видать, мне перед покупкой американской машины надо было выучить американский язык :? :oops:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
ничего первый месяц трудно потом привыкните,пользуйтесь гоглем скопировали слово и смотрите картинку что это,а иначе сервис:shock:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
ничего первый месяц трудно потом привыкните,пользуйтесь гоглем скопировали слово и смотрите картинку что это,а иначе сервис:shock:
Да в гуле можно и целиком текст вставлять:good:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
..даааа... трудно будет иметь китайскую или японскую машину... так иероглифы... :D ...шучу..
В переводе гоголь поможет... :D
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
да нет, пожалуй с японской по-проще будет
...я в смысле знаний языка... :lol:

Добавлено через 1 минуту
неубиваемая, я в ней даже масло не меняю, никогда
:shock: ...может там уже битум... :?
Это не в обиду... Долго на чистокровных японцах ездил... крепкие...
 
164
2
Попельня
#20
а чего мне обижаться? Мазда у меня - этакий технологический эксперимент - 50 тисяч назад мне напророчили, что если я ее не сделаю, ей пипец. Вот и жду этот пипец четвертый год: доливаю масло когда загорается лампочка давления (как правило, это получается на третий день), меняю резину (резинки с ходовой вывалились) - покрышку сьедает за сезон и езжу :) Летом не кипит, зимой заводится при -25 , на мойку заезжаю не чаще одного раза в год. Состояние ужасное, но без каких-либо капиталовложений.
Навигатор покупал жене - тут никуда не денешься - приходится пыхтеть над ним :(
PS: тему о японцах закрываем, впереди ремонт Линкольна (и по ходу изучение английского языка :) )