Помогите пжста с выбором!!!

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#41
BogDal, смотря как ездили, какое масло лили, как часто его меняли, какой был фильтр и т.д. Но тысяч под 200 км ходят, потом начинают греметь, и ещё тысяч 10-30 есть.
Вот смотрите, что по-хорошему этому мотору нужно для замены ГРМ:
[ame]http://www.amazon.com/gp/product/B00E2UMX40/ref=ox_sc_sfl_title_1?ie=UTF8&psc=1&smid=A2H11XBKFF0WBM[/ame] - сам комплект, включающий звезды распредвалов
[ame]http://www.amazon.com/gp/product/B0016ZNIAW/ref=ox_sc_sfl_title_2?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER[/ame] - набор прокладок
[ame]http://www.amazon.com/gp/product/B001C98GR2/ref=ox_sc_sfl_title_3?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER[/ame] - второй набор прокладок
[ame]http://www.amazon.com/gp/product/B00K8BN8QO/ref=ox_sc_act_title_2?ie=UTF8&psc=1&smid=A1S1RRBKASPY05[/ame] - соленоиды VCT. Можно их не трогать, но за 200 ткм они наверное немного подустают, уж лучше поменять. Две штуки надо
[ame]http://www.amazon.com/gp/product/B002E4ASY8/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER[/ame] - масляный насос. Эти моторы ОЧЕНЬ чувствительны к давлению масла, насос тоже лучше заменить.

Ну и работы там на 25 000 рублей. Весь день в сервисе, обычно больше.

Причина высокой цены - две звезды распредвала, рекомендованная розничная цена которых даже в США составляет неведомые $274 за штуку.
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#42
Zhenek, Ого!)) это где-то 65 тыс только на з/п...+еще коробка...
А на 2-х клапанных и 4-х, замена проще я так понимаю, но з/п те же самые?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
913
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#43
DeeTee, Это верно. Я обратился к вам за советом, потому что вы все владельцы этой марки, и реально знаете что да как...Даже если мне кажется что карман позволяет и что без напряга буду содержать и кататься, все равно эти подсчеты не точны...

Вот реально, в год сколько на Експедишн, на Навигатор уходит денег? С налогом и со всеми расходниками и со всеми нежданчиками? Тыс 80?
Я - перфекционист, особенно в отношении своем к автомобилям.
Поэтому, то, что я напишу ниже, ни в коем случае не нужно воспринимать как руководство к действию, это всего лишь мои тараканы )))
Итак,
1) Брал Навигатор в 2011 г. за 800 000. Машина была довольно в хорошем состоянии, даже мелькала тут на форуме, правда, не часто. Обслуживалась у одного рукастого человека, чье имя на этом форуме стало ругательным, поэтому его не называю :)
2) Сделал сразу: замена всех жидкостей. С цепями повезло - владелец менял за 1000 км. до продажи, показал чеки, да и слышно по работе двигателя, что новые они.
3) Подвеска: замена обоих передних амортизаторов и подушек, верхних рычагов, опор стоек с прокладками, нижних шаровых, рулевых наконечников и тяг. Сейчас готовлюсь к замене сайлентов нижних рычагов - жду с США передние, задние уже пришли. Сзади - замена "плавающих" сайлент-блоков, втулок и стоек стабилизатора (спереди тоже). Замена правого переднего датчика подвески. Замена компрессора подвески. Замена реле подвески. Все - новое. Все - оригинал (ну кроме задних сайлентов и тех, что придут сейчас на нижний рычаг).
4) Двигатель - ничего особо не делал. Свечи - замена 2 раза, один раз вынужденно (заправился на Татнефти, будь она неладна), один раз планово недавно). Фильтры и масло - каждые 5-6 000 км. Заменил бензонасос на оригинал - начало перегреваться реле в панели предохранителей, предвещая скорую смерть насоса, дожидаться не стал. Ну, само собой, ремень, ролики и натяжитель - засвистело.
5) Трансмиссия - замена масла везде при покупке, и вторая - недавно. Основную проблему поимел с коробкой - перебиралась трижды (!). Первые 2 раза развалился бублик, в третий - плюнул и поехал на переборку с усилением, то есть - добровольно. В общей сложности на коробку ушло 70 + 55 + 80 = 205 000 руб. Заменил все 4 крестовины.
6) Салон - покупка нового наполнителя водительского сиденья (7000 за кусок поролона), реставрация обивки водительского сиденья, замена панелей сидений с блоками управления (из-за просиженных сидушек ломаются крепления), покупка на e-bay комплекта накладок на пластиковые панели в салоне (10 000), вместо стандартной магнитолы -DVD NAVI Pioneer с сохранением функции кнопок на руле (специальный контроллер от Триома), вместо стандартного блока навигации в тоннеле - редчайший DVD - чейнджер Pioneer, заказывал б/у из Японии, поскольку уже не производится. Зачем заказывал? Было желание заполнить дырку в обивке ))). Впрочем, успешно слушаю MP3 и смотрю фильмы. Ну и мелочевка - 2 комплекта ковриков в салон и т.п.
7) Колеса - машина была изначально на оригинальных 20-х дисках от Линкольн Навигатора 3 и всесезонной резине. Приобретено: 18-дюймовые диски оригинальные и зимняя резина Bridgestone. На лето - Yokohama 20 - дюймовая.
8 ) Из-за глюков в голове к летней резине купил еще и 20 диски Pinnacle Shield из Штатов. Ну это уже диагноз, так что можно не учитывать ))).
9) Кузов - новые замки всех дверей и уплотнители передней и правой задней двери, новое лобовое (недавно поменял, встретил камень и треснуло, до этого было оригинальное), новые накладки на двери правую переднюю и заднюю, левую заднюю. Замена двери багажника на слегка б/у из США с перекраской и антикором. Замена выдвижных порогов в сборе - нашел на разборке в Беларуси, спасибо Андрею - Рыжей собаке за наводку. Пороги каждую осень обрабатываю антикором. Замена противотуманных фар - были треснувшие. Лампочки в ближний ксенон поменял месяц назад - сгорела одна. Пару раз менял задние фонари - один раз притер кто-то, второй - хулиганы кинули камень и разбили фонарик. Тюнинговая решетка фальшрадиатора и в бампер - взял на e-bay.
Сейчас последнее, что планирую по кузову - полная окраска. Годы наложили отпечаток на краску.
10) Огромное количество всяких мелких фитюлек с e-bay и т.д, которые сейчас даже не припомню. Но это не в счет.

И это далеко не все, что вспомнил, заказ-нарядов дома - полный ящик.
В результате, за 4 года владения, на машину угрохано около 1 млн. руб. Пишу - и самому страшно становится. Главное - чтоб жена не увидела... :lol:
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#44
DeeTee, ну примерно в год получается по 250 тыс.)))и это с налогом? В месяц по 21 тыс. ну в принципе нормально. А тут еще кое какие детали всплывают - Сложности замены ГРМ и возможные проблемы с коробкой. В принципе проблемы с коробкой у любого автомобиля могут возникнуть, но у этой по ходу стабильно...
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
913
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#45
Я плачу налог 44 000 в год. (((
Коробка 4R100 на Навигаторах намного надежнее 4R75 на Экспах, это просто мне с бубликом не повезло.
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
#46
BogDal, я бы смотрел Навигаторы) Машина фактически та же, а отделка лучше.
У нас есть в семье Chrysler PT Cruiser, который никогда не подводит.
Ты мой двойник??? :shock::shock::shock:
У меня в семье тоже есть PT. И Навигатор есть :lol: И зовут Евгений. Только я немного дальше, чем ТС нахожусь

Добавлено через 6 минут
Брать.
Первый попавшийся на авито глянул.
https://www.avito.ru/pskov/avtomobili/lincoln_navigator_2004_588634137
Вам ведь близко из Питера.
Я бы взял.
Разборки во Владивостоке, распилы распродают.
Нет распилов Навигатор 2 во Владивостоке. Только Навигатор 1 в 150км от нас.
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#47
DeeTee, Интересно, какова вероятность что и мне придется через все это пройти...
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
913
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#48
DeeTee, Интересно, какова вероятность что и мне придется через все это пройти...
Нужно понимать, что приобретение 10-летнего автомобиля потребует вложений с вероятностью 100%. Если брать авто с хорошей и ясной историей, это резко снизит объем вложений в будущем, но поднимет цену покупки. Из моего короткого описания истории авто, наверное, понятно, что я однозначно не стал бы продавать его за 700 000 (ну я вообще продавать не собираюсь, это так, к слову))). Но на форуме есть много продающихся машин, которые все знают и знают их историю. Вот Dima-Paster продавал свой первый Lincoln Navigator. Не знаю правда, продал или нет...
Присмотрись, торопиться не надо. Я понимаю - деньги жгут карман, но, как говорится, торопливость нужна только при ловле блох.
Кстати, я катался и на Паджерике и на ТЛК 200. Паджерик после Навигатора - деревянный табурет, жесткий и неудобный. ТЛК 200 - хорош на ходу, но тесен, передняя панель на мой взгляд убогая, металл - консервная банка. Зато не ломается...)))
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#49
Нужно понимать, что приобретение 10-летнего автомобиля потребует вложений с вероятностью 100%. Если брать авто с хорошей и ясной историей, это резко снизит объем вложений в будущем, но поднимет цену покупки. Из моего короткого описания истории авто, наверное, понятно, что я однозначно не стал бы продавать его за 700 000 (ну я вообще продавать не собираюсь, это так, к слову))). Но на форуме есть много продающихся машин, которые все знают и знают их историю. Вот Dima-Paster продавал свой первый Lincoln Navigator. Не знаю правда, продал или нет...
Присмотрись, торопиться не надо. Я понимаю - деньги жгут карман, но, как говорится, торопливость нужна только при ловле блох.
Кстати, я катался и на Паджерике и на ТЛК 200. Паджерик после Навигатора - деревянный табурет, жесткий и неудобный. ТЛК 200 - хорош на ходу, но тесен, передняя панель на мой взгляд убогая, металл - консервная банка. Зато не ломается...)))
Да я думал до отъезда купить, поездить здесь еще недельку и на нем уехать, загрузив все вещи))...ТОгда придеться уезжать, перегонять свой Хендай)) и там его продавать...и по-тихонечку искать хороший вариант...А может и вправду купить первый Ford Expedition и не прадавать свой...будет две - одня для города, вторая для выездов...
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#50
ТЛК 200 - хорош на ходу, но тесен, передняя панель на мой взгляд убогая, металл - консервная банка. Зато не ломается...)))
Про то как ТЛК 200 "не ломается" можно у них на форуме почитать. Проблемы огребают каждые 60-80 тыс.км. Это уже давно не та машина, что была ранее. Маркетологи правят миром.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
913
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#51
Про то как ТЛК 200 "не ломается" можно у них на форуме почитать. Проблемы огребают каждые 60-80 тыс.км. Это уже давно не та машина, что была ранее. Маркетологи правят миром.
Ну "не ломается" я говорил с иронией - забыл кавычки поставить... :D
Реально неубиваемым был ТЛК 100. Только найти его в хорошем состоянии теперь - большая проблема.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#52
Ну "не ломается" я говорил с иронией - забыл кавычки поставить... :D
Реально неубиваемым был ТЛК 100. Только найти его в хорошем состоянии теперь - большая проблема.
Неубиваемым скорее был 105 ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 713
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
ну у нас тоже пишут не только о радостях беспроблемной эксплуатации )))) почитаешь и жить не хочется. Но мне отчего то японопром все меньше и меньше нравится, хотя вокруг только он и есть да корыта корейские. Lincoln Navigator вещь, у меня их аж два ))) Один продаю. Короб чиненый, тык 40 уже прошел без нареканий, движок ляля, кузов не гнилой, остальное фигня
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#54
Zhenek, Открыл вашу ссылку на википедию, и увидел что на Дишены до сих пор ставят 3V моторы. И ниразу не ставились 32 клапанные. Ставились 16 и 24.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#56
Тссс :)

BogDal, абсолютно согласен с DeeTee, вложения в 10-12-летнюю машину ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуются. Конечно, 250 000 в год - это явный перебор (автор и сам это признаёт), но денег, особенно в первый год владения, машина эта жрёт немало. Поэтому я и написал - минимум 150к должно быть обязательно.

Добавлено через 2 минуты
Phantomas, пардон, я опечатался. Имел в виду, что ставились 24v на Эспедишены.
Моторы Навигаторов с 4 клапанами на цилиндр мне очень хвалили. Но я предпочёл рестайл, из-за коробки ZF. Может и зря, конечно, время покажет :)
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#57
Zhenek, может имеет смысл сторговаться с цены, чтоб как раз был запас)))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 713
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
BogDal, http://komsomolsk.drom.ru/lincoln/navigator/17476165.html
только для тебя это не вариант - далеко
https://www.avito.ru/komsomolsk-na-amure/avtomobili/lincoln_navigator_1998_582944333
это второй, на ем двигатель работает чуть шумнее на холодную с минуту, коробка не чинилась, но претензий нет (менял фильтр - ничего постороннего не нашел).
Вобщем, которому повезет - тот со мной останется :)