Помогите пжста с выбором!!!

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#1
Дорогие форумчане! Я стою перед большим выбором и никак не могу решить. Я всегда есздил на седанах, на маленьких машинах. И вот, мне предлагают работу в Сибири, на Алтае. В общем, классно, скоро переезд. И значит, хороший повод чтобы поменять машину и купить ту о которой давно мечтал, а именно о FORD EXPEDITION II. Но вот в чем загвоздка - обслуживать такую машину в дали от центра и дилеров, не очень просто, а точнее - очень тяжело. Тем более в регионе, где в основном катаются на тойотах с правым рулем. То есть, я так полагаю, если куплю Експедишн, на хороший сервис мне стоит надеяться ... Так как быть? Плюнуть на все и рискнув купить? Или же выбирать другую?(Тойоты, Хендай, Хонды - короче японцев). Я озадачен. И те проблемы, что описывают в форуме (коробка, к примеру) - мне не так то и просто будет решить с окраины, если даже в мск с этим сложно... Подскажите, как лучше поступить?:(
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#2
BogDal, моё мнение такое - надо купить сканер (я тут о нём писал, это недорого). И главное - ХОРОШО знать английский. На наши машины есть очень детальные мануалы и руководства по ремонту, все сплошь на английском. Если по ним действовать, то большинство поломок устраняются довольно просто. Ремонтопригодность машины весьма и весьма высока. Очень много полезных роликов на YouTube, тоже все сплошь на английском.
Детали можно заказывать на американских сайтах, rockauto или Amazon, даже с доставкой цена вменяемая. Мне недавно с РокАвто запчастей привезли, с доставкой вышло $450 (25 000), доставили за 8 дней прямо на дом. Тот же набор в Эмексе обошелся бы в 38 000 с доставкой за 2 недели, и ещё непонятно сколько отказов будет.
Ремонты сложных агрегатов можно и в Москве делать, тот же ТрансЛаб (Антон) принимает/высылает любые агрегаты на ремонт: АКПП, мосты, раздатки.
Опять-таки, на мой взгляд, должна быть простая вторая машина в семье.
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#3
BogDal, моё мнение такое - надо купить сканер (я тут о нём писал, это недорого). И главное - ХОРОШО знать английский. На наши машины есть очень детальные мануалы и руководства по ремонту, все сплошь на английском. Если по ним действовать, то большинство поломок устраняются довольно просто. Ремонтопригодность машины весьма и весьма высока. Очень много полезных роликов на YouTube, тоже все сплошь на английском.
Детали можно заказывать на американских сайтах, rockauto или Amazon, даже с доставкой цена вменяемая. Мне недавно с РокАвто запчастей привезли, с доставкой вышло $450 (25 000), доставили за 8 дней прямо на дом. Тот же набор в Эмексе обошелся бы в 38 000 с доставкой за 2 недели, и ещё непонятно сколько отказов будет.
Ремонты сложных агрегатов можно и в Москве делать, тот же ТрансЛаб (Антон) принимает/высылает любые агрегаты на ремонт: АКПП, мосты, раздатки.
Опять-таки, на мой взгляд, должна быть простая вторая машина в семье.
С английским у меня все норм. это 8 дней доставки до мск...а дальше идет доставка по России, где может произойти все что угодно)))... А вот сложные детали, вы говорите что можно и мск...а как, к примеру, ту же АКПП доставлять до АНтона? Послыкой что ли отправить))...
А основную машину (я сейчас в СПб живу) думал продать и уехать с вещами в Сибирь на Експедишне))...то есть будет одна на всю семью. А может тогда имеет смысл купить Первый Ford Expedition и не продавать свой?
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#4
С английским у меня все норм. это 8 дней доставки до мск...а дальше идет доставка по России, где может произойти все что угодно)))... А вот сложные детали, вы говорите что можно и мск...а как, к примеру, ту же АКПП доставлять до АНтона? Послыкой что ли отправить))...
А основную машину (я сейчас в СПб живу) думал продать и уехать с вещами в Сибирь на Експедишне))...то есть будет одна на всю семью. А может тогда имеет смысл купить Первый Ford Expedition и не продавать свой?
Да не, EMS нормально возит и по стране тоже. Потом есть сервисы типа shopfans.ru, они совсем хорошо возят. Доставлять - транспортной компанией (типа Автотрейдинг или Деловые Линии), я так понимаю, что даже АКПП выйдет доставка туда-обратно в пределах 8 000 рублей.

А основная машина какая? В любом случае, ее есть смысл продать, наверное. Я имел в виду, уже на месте купить вторую, Тоету Короллу какую-нибудь, чтобы когда Форд крякнет вы хотя бы детей до школы довезли)

Повторюсь, на мой взгляд, если в конструкции машин вы разбираетесь, английский знаете, и есть где диагностику делать, то проблем нет.

P.S. Мне бы кто предложил работу в Сибири с той же зп, что и тут, эх...
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#5
С английским у меня все норм. это 8 дней доставки до мск...а дальше идет доставка по России, где может произойти все что угодно)))... А вот сложные детали, вы говорите что можно и мск...а как, к примеру, ту же АКПП доставлять до АНтона? Послыкой что ли отправить))...
А основную машину (я сейчас в СПб живу) думал продать и уехать с вещами в Сибирь на Експедишне))...то есть будет одна на всю семью. А может тогда имеет смысл купить Первый Ford Expedition и не продавать свой?
я из крутого города сочи коробку отправлял в москву.потому что нет спецов нигде. отремонтировали.уехал на алтай в деревню.эконолайн-350.форды достаточно ремонтопригодны если сам маленько гайки крутить умееш. а если что то серьёзное тои праворульки один хрен никто чинить не может.на контрактные меняют. а если найдёш действительно спеца то ему по хрен какая машина .японка немка или американка.машина и в африке машина. а если это могу а это не могу значит не спец а олень
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#6
Да не, EMS нормально возит и по стране тоже. Потом есть сервисы типа shopfans.ru, они совсем хорошо возят. Доставлять - транспортной компанией (типа Автотрейдинг или Деловые Линии), я так понимаю, что даже АКПП выйдет доставка туда-обратно в пределах 8 000 рублей.

А основная машина какая? В любом случае, ее есть смысл продать, наверное. Я имел в виду, уже на месте купить вторую, Тоету Короллу какую-нибудь, чтобы когда Форд крякнет вы хотя бы детей до школы довезли)

Повторюсь, на мой взгляд, если в конструкции машин вы разбираетесь, английский знаете, и есть где диагностику делать, то проблем нет.

P.S. Мне бы кто предложил работу в Сибири с той же зп, что и тут, эх...
))У отца есть волга))если что... А так конечно можно купить какую нибудь праворульную и ездить по городу...каких только марок я там не видел:):)... Через час поеду смотреть Експедишн...знакомится)))
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#7
BogDal, я бы смотрел Навигаторы) Машина фактически та же, а отделка лучше.
У нас есть в семье Chrysler PT Cruiser, который никогда не подводит.
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#8
BogDal, я бы смотрел Навигаторы) Машина фактически та же, а отделка лучше.
У нас есть в семье Chrysler PT Cruiser, который никогда не подводит.
зато как выглядит настоящий америкос в толпе беспордных праворулек и лэндкраузеров!!!!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
913
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#9
Рассматривать покупку Б/У Навигатора для использования в Алтайском Крае во все времена года - это надо как минимум быть очень смелым, ну или богатым, человеком. А что делать с пневмой, в холода, когда машина упадет на пузо и не поднимется?
Я бы глянул в сторону F150, если уж так тянет на американские траки - там и подвеска проще, и с обслугой не так гиморно - пикап, он и есть пикап.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#10
сант, а Навигатор не американец что ли?)))

BogDal, я повторюсь - наши машины отличает исключительная ремонтопригодность. Практически все узлы разборные. Главное не берите машину с трёхклапанным движком (начиная с 2005 года), огребете проблем с ГРМ, которые вам в Сибири решить никто не сможет :) А вот двух- и четырёхклапанные - абсолютно беспроблемны.

DeeTee, я купил Навигатор из Мурманской области, никаких проблем с машиной у прошлого хозяина по части пневмы не было. Потом, пневма у нас очень простая, по сравнению с европейскими авто по крайней мере. И запчасти недорогие.
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#11
сант, а Навигатор не американец что ли?)))

BogDal, я повторюсь - наши машины отличает исключительная ремонтопригодность. Практически все узлы разборные. Главное не берите машину с трёхклапанным движком (начиная с 2005 года), огребете проблем с ГРМ, которые вам в Сибири решить никто не сможет :) А вот двух- и четырёхклапанные - абсолютно беспроблемны.

DeeTee, я купил Навигатор из Мурманской области, никаких проблем с машиной у прошлого хозяина по части пневмы не было. Потом, пневма у нас очень простая, по сравнению с европейскими авто по крайней мере. И запчасти недорогие.
дык я вообще про любую американскую машину.в алтайском крае и дальше.
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#12
Lincoln Navigator не выбрал только из-за пневмоподвески. Для меня это что-то не понятное и не извстное, так как раньше с ними не сталкивался. Ну и + не нравится второй ряд сидений, только для двух пассажиров. F150 очень хорошая машина, я бы с радостью, но боюсь что семья меня не поймет)))...поэтому Експедишн...У меня выбор (очень странный) - либо Експедишн, либо Паджеро, либо вообще не менять ездить на своем проверенном авто...

Добавлено через 1 минуту
зато как выглядит настоящий америкос в толпе беспордных праворулек и лэндкраузеров!!!!
Это да!))Я пока даже не могу себе это предстваить как все это будет выглядеть)):D
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#13
Если есть мечта и возможность ее осуществить, какие могут быть сомнения? А по делу: если Горный Алтай и больше бездорожья - то первый искать, а если больше трассы - второй. Плюс какая семья? Да и в Барнауле, Новосибирске можно все найти при желании. (поддержу про вторую машинку: купил недавно для работы и города праворукий Пульсар 4 вд.)
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#14
Lincoln Navigator не выбрал только из-за пневмоподвески. Для меня это что-то не понятное и не извстное, так как раньше с ними не сталкивался. Ну и + не нравится второй ряд сидений, только для двух пассажиров. F150 очень хорошая машина, я бы с радостью, но боюсь что семья меня не поймет)))...поэтому Експедишн...У меня выбор (очень странный) - либо Експедишн, либо Паджеро, либо вообще не менять ездить на своем проверенном авто...

Добавлено через 1 минуту


Это да!))Я пока даже не могу себе это предстваить как все это будет выглядеть)):D
по своему опыту форды любые редко ломаются сразу. обычно долго подают всякие сигналы но едут.запчасти можно успеть заказать
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#15
Если есть мечта и возможность ее осуществить, какие могут быть сомнения? А по делу: если Горный Алтай и больше бездорожья - то первый искать, а если больше трассы - второй. Плюс какая семья? Да и в Барнауле, Новосибирске можно все найти при желании. (поддержу про вторую машинку: купил недавно для работы и города праворукий Пульсар 4 вд.)
ASK, Скажите, а много ли разборок в Новосибе? И много ли американок в Новосибирске?
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#16
А я бы все таки рекомендовал брать машину той марки, сервисы по которой, развиты в области обитания. Ибо мечта может вылиться в огромный геморрой. Если есть время, деньги и подменный авто - то тогда можешь брать что угодно. Если чего-то из ранее перечисленного нет, то не связывайся.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#17
Разборок по моему нет. Нас мало, но мы в тельняшках! Откройте Дром и все поймете. Но есть Академия и СТО где машинки наши знают.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#18
Дорогие форумчане! Я стою перед большим выбором и никак не могу решить. Я всегда есздил на седанах, на маленьких машинах. И вот, мне предлагают работу в Сибири, на Алтае. В общем, классно, скоро переезд. И значит, хороший повод чтобы поменять машину и купить ту о которой давно мечтал, а именно о FORD EXPEDITION II. Но вот в чем загвоздка - обслуживать такую машину в дали от центра и дилеров, не очень просто, а точнее - очень тяжело. Тем более в регионе, где в основном катаются на тойотах с правым рулем. То есть, я так полагаю, если куплю Експедишн, на хороший сервис мне стоит надеяться ... Так как быть? Плюнуть на все и рискнув купить? Или же выбирать другую?(Тойоты, Хендай, Хонды - короче японцев). Я озадачен. И те проблемы, что описывают в форуме (коробка, к примеру) - мне не так то и просто будет решить с окраины, если даже в мск с этим сложно... Подскажите, как лучше поступить?:(
Да бы не флудить,и не писать лишнего,мое мнение - правильно мыслите на счет японцев,там как раз они очень рентабельны. Я очень хорошо отношусь к Форду Экспедишину,но на Алтае ему придет кобздец,причем скорый и полный.ИМХО
Мой Вам совет,раз уж так "волнует" фул сайз,посмотрите в сторону Nissan Patrol V (Y61),по размеру практически такой же,но геммора там в разы меньше выйдет и по ремонту и по запчастям. Но это ИМХО. ;)

Добавлено через 2 минуты
Нас мало, но мы в тельняшках!
Безумству храбрых - поем мы песню!
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#19
Ну не знаю, в Патроле я задыхаюсь, как в квартире студии после дома.