помогите пожалуйста

a-l-ex1

Новичок
16
0
#1
EXPLORER 4WD 94г Здраствуйте! У меня проблема с АКПП Недавно застрял в грязи,включил положение 1, буксовал но выехал потом почувствовал запах(как горелое сцепление) Через неделю при движении если нажимаю на полный газ проскакивает (газ отпускаю,нажимаю едит) но с каждым днем все хуже.Заезжал в сервис сказали все плохо(предложили другую АКПП поставить) Подскажите неужели все так плохо?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#2
a-l-ex1
Запах горелого - это очень нихарошо. Могу предположить, что у тебя (пробег машины не знаю) и так фрикционы и ленты были изношены. Твоя букса просто завершила дело. Насчет установки другой АКПП - не знаю. Как и не знаю откуда ты. Я бы ее ремонтировал. Ремонтный набор (стандарт) не так дорог. Могу предположить, что железо там в норме. Надо снять, прочистить и поставить новые ленты и фрикционы. А за другую АКПП с тебя будут снимать три шкуры бабла.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#3
снимать чинить однозначно лучше свою,чем втюхают и неизвестно что за начинка ,а можно денюжку сюкономить на форуме писали по ремонту АКПП
 

a-l-ex1

Новичок
16
0
#4
я из Московской обл. Вчера снял коробку, вскрыли подднон стружки нет. Гидротрансформатор определить невозможно сломан или нет(заварен наглухо)...в чем может быть причина.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#6
a-l-ex1 поспрошай Димчика он спец ,глянь сам литературу по ремонту и экс...плотации . вскрытие все равно покажет в чем дело и какой кровью (денежной выльеться) , а так все чиниться и ремонтируеться :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#7
a-l-ex1
С гидротрансформатором, если у тебя в коробке ничего не снесло, в смысле по металлу, ничего не должно быть. Если понесло железные детали, в первую очередь страдает насос , а не гидротраснофарматор. Его убит трудно. Смотри фрикционы и тормозные ленты, естественно мозги, в которые все это гавно могло засосоать, несмотря на фильтр.
И еще раз + 1 Андрону - лучше ремонтировать свою родную коробку, чем покупать х.з. что. Так ты будешь знать, что сделали, что заменили, и какая гарантия на ремонт (а она намного больше, когда новые детали ставят).
Не соглашусь с Андроном, главный специалист по коробкам - это Акула.
 

a-l-ex1

Новичок
16
0
#8
сегодня буду разбирть потихоньку, буду фоткать каждый этап разборки, посмотрим реально своими силами обойтись или нет, первый раз всетаки такую коробку ремонтирую, хочется самому разобратся в чем дело...фотки кину попоже
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
a-l-ex1
Я не главный специалист, :) но сам ремонтировал и устанял врожденные косяки, сколько мог. Не один, а в сообществе с такими же больными на голову в плане вменяемого тюниха нашей дохлой АКПП. Это Чиф, Алекс, Двайлин очен сильно помог, переведя статьи Франкенштейна. Азбука-мурзилка получилась отличная.
 

a-l-ex1

Новичок
16
0
#10
ну вот причина стала ясна (большое спасибо вам за литературу) вскрыл кожух, пошел по валу и сразу увидел причину незнаю как правильно называется но с виду похоже на гранату. Из нее посыпались пружины сломаные вскрыл ее там капут...дисков нет,пружин нет...для полной уверености пошел далше разобрал и достал вторую такую штуку там все нормально..ленты обе целые..теперь надо искатьэту запчасть...подскажите как она правильно называется....думаю взять ее в зборе..у старой корпус покоцало сильно
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Думаю, что это барабан ОД. Однако без фотки или каталожного номера не ясно. Если литературу скачал, надо найти ее в каталоге, номер. И делов-то. Тупая замена неисправного на исправное не устранит причину причину. Почитай статьи Фронкенштейна и мой и Чифа отчет о проделанной работе.