Отписываю свои успехи в решинии этого трабла:
Проверил все трубки и разъемы. Подозрительные трубки уплотнил хомутами - эффект нулевой. Проверил, что через картер не сосет особо воздух.
Далее начал смотреть клапан ХХ. Как ни странно снятие разъема ничего не изменило.
Тогда я снял весь этот клапан, заткнул дырку во впускной коллектор и попробовал завести. Мотор еле-еле ожил с оборотами около 400. (На дрос. заслонке есть маленькие дырочки через к.т. воздух поступает + заткнул я не очень плотно дырку)
Из этого сделал вывод, что воздух идет через клапан ХХ. Теперь вопрос почему? Кто знает как работает этот клапан - подскажите.
Интересует любая информация: в каком положении он должен стоять при отключенном разъеме, зачем в нем пружинка, какое на него должно подаваться напряжение и т.д.
И еще, субъективно кажется, что он ходит с заеданием, т.е. если его пальцем двинуть он возвращается не совсем в исходное положение.
Какие будут мысли?