Помогите! Подскакивают обороты ХХ

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#21
Ну вот кажись датчик положения дроссельной заслонки мозги парил, тока странно почему он вообще работал со снятым разьемом, вродь сразу заглохнуть должен был.
 

Алексей63

Участник
36
0
Ford Explorer 1996
Москва
#22
хз жаль что не догадался перед эти снять патрубок с дросселя посмотреть закрыт он или нет ... я думаю вся ботва была изза возможного смещения привода датчик ну типа обратная впышка и ёбск все перескочило
 

vister

Новичок
23
0
#23
Отписываю свои успехи в решинии этого трабла:
Проверил все трубки и разъемы. Подозрительные трубки уплотнил хомутами - эффект нулевой. Проверил, что через картер не сосет особо воздух.
Далее начал смотреть клапан ХХ. Как ни странно снятие разъема ничего не изменило.
Тогда я снял весь этот клапан, заткнул дырку во впускной коллектор и попробовал завести. Мотор еле-еле ожил с оборотами около 400. (На дрос. заслонке есть маленькие дырочки через к.т. воздух поступает + заткнул я не очень плотно дырку)

Из этого сделал вывод, что воздух идет через клапан ХХ. Теперь вопрос почему? Кто знает как работает этот клапан - подскажите.
Интересует любая информация: в каком положении он должен стоять при отключенном разъеме, зачем в нем пружинка, какое на него должно подаваться напряжение и т.д.

И еще, субъективно кажется, что он ходит с заеданием, т.е. если его пальцем двинуть он возвращается не совсем в исходное положение.

Какие будут мысли?
 

Алексей63

Участник
36
0
Ford Explorer 1996
Москва
#24
помыть его надо однозначно клапан хх открывает канал для воздуха когда закрыта дроссельная заслонка проверить его просто при включенном зажигание снимаеш/ставиш разъём на него шток должен двигаться
 

Алексей63

Участник
36
0
Ford Explorer 1996
Москва
#26
нет не попортит народ ещё после этого смазывает его вэдэшкой тут где то в топиках описано я свой клапан мыл гдето месяц два назад вместе с маф помыл продул поставил все работает. внутри он был жутко черный я предполагаю что за все годы я его помыл первый раз )))
 

vister

Новичок
23
0
#27
нет не попортит народ ещё после этого смазывает его вэдэшкой тут где то в топиках описано я свой клапан мыл гдето месяц два назад вместе с маф помыл продул поставил все работает. внутри он был жутко черный я предполагаю что за все годы я его помыл первый раз )))
Спасибо, буду мыть.
Хотя вроде я его месяц назад на сто мыл... но не сказать что он сейчас чистый...

Кстати, поздравляю с решением твоей проблемы
 

vister

Новичок
23
0
#28
Ура

Враг бежал с поля боя!

Проблема оказалась в клапане ХХ. Его полоскание в карбклиннере, смаска ВД40 и аккуратное пошевелевание решили проблему. Машин работает как положено.

Спасибо всем участвовавшим в обсуждении!
 

vister

Новичок
23
0
#29
Есть еще один вопрос на тему клапана ХХ.
Скажите, у кого МКПП, как у вас ведет себя двигатель, если ехать на передаче с оборотами 2500 и выше, а затем включить нейтраль?
Интересует как потом падают обороты - сразу на 800-900 или с задержкой?
У меня после выключения передачи обороты плавно спускаются до 1300 за секунду примерно, а на номинальные ХХ выходят через секунд 5, а то и больше. Как должно быть?
 

kaban

Новичок
25
0
#30
Незнаю как должно быть но у меня то-же самое сразу заметил как тто не сразу они приходят в норму. мкпп
 

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#33
Подниму старую темку)
Недавно столкнулся с проблемой: на прогретом двигателе иногда вдруг подскакивают обороты до 2500- 3000, загорается чекэнжин. Обороты держатся секунд 5-10, потом опускаются, ещё через некоторое время гаснет чекэнжин. Это тоже клапан хх? знаю что лучше диагностику сделать, ошибки считать. но блин стоит она 1500р:(
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#34
У тебя диагностика должна делаться методом скрепки - кури поиск. Возможно датчик дросельной заслонки, но сначало диагностика.