Форумчане, выручайте!
Ситуация такая – самопроизвольно подскакивают обороты ХХ до 3200 примерно.
Итак, подробно. Разбирал двигатель для замены маслосъемных колпачков. До разборки подобных ситуаций не наблюдал. Головы не снимал, снимал впускной коллектор, генератор, патрубки охлаждения.
После сборки завел машину, стартовала секунды за 3, еще секунд пять она подпердывала и не очень устойчиво работала, затем вышла на нормальный режим – 1500 об/мин. Начала потихоньку опускать обороты, спустилась до 1300 и тут (секунд 40 после запуска) обороты резко подскочили до 2200. Сразу выключил, т.к. был наготове если вдруг что-то пойдет не как обычно. Подождал минут 5, нервно покурив. Завел еще раз – все отлично прогрелась, обороты упали до стандартного значения – 800. Решил попробовать тронуться, только коснулся педали газа – обороты взлетели до 3200, заглушил. Завел еще раз, обороты почти сразу скакнули до 3200.
Вопрос – с чем это может быть связано?
П.С. Собирал все аккуратно, проверил что все подключено. Посмотрел, что при повышении оборотов дроссельная заслонка остается в закрытом положении. Уровень ОЖ и масла проверял.
Машина – форд эксплорер, 97г, OHV, 4 литра, МКПП.
Ситуация такая – самопроизвольно подскакивают обороты ХХ до 3200 примерно.
Итак, подробно. Разбирал двигатель для замены маслосъемных колпачков. До разборки подобных ситуаций не наблюдал. Головы не снимал, снимал впускной коллектор, генератор, патрубки охлаждения.
После сборки завел машину, стартовала секунды за 3, еще секунд пять она подпердывала и не очень устойчиво работала, затем вышла на нормальный режим – 1500 об/мин. Начала потихоньку опускать обороты, спустилась до 1300 и тут (секунд 40 после запуска) обороты резко подскочили до 2200. Сразу выключил, т.к. был наготове если вдруг что-то пойдет не как обычно. Подождал минут 5, нервно покурив. Завел еще раз – все отлично прогрелась, обороты упали до стандартного значения – 800. Решил попробовать тронуться, только коснулся педали газа – обороты взлетели до 3200, заглушил. Завел еще раз, обороты почти сразу скакнули до 3200.
Вопрос – с чем это может быть связано?
П.С. Собирал все аккуратно, проверил что все подключено. Посмотрел, что при повышении оборотов дроссельная заслонка остается в закрытом положении. Уровень ОЖ и масла проверял.
Машина – форд эксплорер, 97г, OHV, 4 литра, МКПП.