Expedition 1 Помогите подобрать амортизаторы

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
да воскреснет тема)
интересуют маслоаморты перед + зад
под лифт думаю до 5см кто что порекомендует? Expedition, не пневмо. дорого прошу не рекомендовать.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
да воскреснет тема)
интересуют маслоаморты перед + зад
под лифт думаю до 5см кто что порекомендует? Expedition, не пневмо. дорого прошу не рекомендовать.
А дешево не кто не сможет порекомендовать.:eek:
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
типа такого 49000р
Сообщение автоматически объединено:

так можно самому увеличить
Сообщение автоматически объединено:

так можно самому увеличить
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Усиленный риф для казели описан, там до 2'. Только непонятно, что это за лифт для казели. По длине он на дюйм длиннее родного нашего примерно.
Сообщение автоматически объединено:

Это по заду
Сообщение автоматически объединено:

Рубаса по 4 штучка
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
да воскреснет тема)
интересуют маслоаморты перед + зад
под лифт думаю до 5см кто что порекомендует? Expedition, не пневмо. дорого прошу не рекомендовать.
На заду стоят РИФ SA265 с проставкой между мостом и пружиной 2" .
подробнее в бортовом https://ford-trucks.club/threads/ford-expedition-1-5-4-2001-fordik.45228/page-4#post-626063
там же и фото авто с проставками.
На перед:
РИФ SA213 амортизатор передний.
Нужно втулить под болт М12.
Амортизаторы понравились.
 

Awenti

Участник
41
2
Ford expedition 1
Москва
А как устанавливается RANCHO RS-5233 - P318L2B , там же нужна еще полочка для пружины?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Усиленный риф для казели описан, там до 2'. Только непонятно, что это за лифт для казели. По длине он на дюйм длиннее родного нашего примерно.
Сообщение автоматически объединено:

Это по заду
Сообщение автоматически объединено:

Рубаса по 4 штучка
Купил РИФы на зад, только не SA265, а версия Арктика. Тоже масло, тоже типа усиленные, тоже типа лифт 0-50 мм. По факту такие же длиной как обычные веберы, может на сант длиннее. Нареканий пока нет, но и проехал немного, и режим щадящий - у меня один кронштейн погнут, и на нем уже оба вебера бесславно погибли методом оторвания нижнего уха. Когда ставил проставки под пружины - хода веберов не хватало, били на отбое, при этом клиренс совсем не представлялся большим. Переварю кронштейн как придёт, еще раз попробую проставки. Возможно, весь кайф рифа раскроется, когда уберу или стравлю хотя бы хелперы. И на перед тоже чего то вкусного хочется
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
Gudwin, кронштейн аморта, который на мосту? Мне бы пару таких. Мост по случаю неплохой в запас прикупил, а там они порезаны под корень скобы стаба...только дома обратил внимание :(
 

Awenti

Участник
41
2
Ford expedition 1
Москва
А на перед есть какие-то альтернативы? Expedition 1, без пневмы.
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
А на перед есть какие-то альтернативы? Expedition 1, без пневмы.
я пока не поставил, думал воткнуть задние от hoverа, вот 2915100-K00. Выше описание есть.
ставить буду после настройки подвески, чтобы длину определить правильную, они есть кстати масло и газомасло. прикладываю картинки с данными по амортам. это с группы hoverclub. 1 картинка - задние, вторая передние
1689117500967.png

1689117510644.png
 

Awenti

Участник
41
2
Ford expedition 1
Москва
Спасибо. Но они что то не похожи на необходимые. Нет полочки для амортизатора.
Вот как на рисунке.
я пока не поставил, думал воткнуть задние от hoverа, вот 2915100-K00. Выше описание есть.
ставить буду после настройки подвески, чтобы длину определить правильную, они есть кстати масло и газомасло. прикладываю картинки с данными по амортам. это с группы hoverclub. 1 картинка - задние, вторая передние
Посмотреть вложение 101511
Посмотреть вложение 101512
Сообщение автоматически объединено:

Еще есть Monroe 40004, но что-то не понятно как оно работает без пружины.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Ты куда лезете со свиным рылом в калашный ряд? На первоген такое не канает, это от второго. Монро без пружины подобно монро с пружиной, только без пружины ) Непонятна цель твоих устремлений
Сообщение автоматически объединено:

Пружину можно какую нравится примандулить, площадка точится и варится к стакану аморта, соответственно она не такая профильная будет, а банально-ортогональная. Хотя можно и поизъебываться
 

Awenti

Участник
41
2
Ford expedition 1
Москва
Ну монро это пневма как я понял. На пневме не ездил по этому не понятно ставить или нет. Нашел пневму за 6500 по этому вот теперь призадумался.
А площадку никто точить и варить не хочет. Хотят ставить только снял, поставил. По этому у меня проблемы с выбором передних амортизаторов. С задними все гораздо проще :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
То что на фото у тебя - нижним ухом тупо не встанет в рычаг. И сверху колхоз колхозить. И размер имеет значение. АСТАНАВИТЕС!
Сообщение автоматически объединено:

Монро это кит для перехода с пневмы. Тупо койловеры.
 

Awenti

Участник
41
2
Ford expedition 1
Москва
То что на фото у тебя - нижним ухом тупо не встанет в рычаг. И сверху колхоз колхозить. И размер имеет значение. АСТАНАВИТЕС!
Сообщение автоматически объединено:

Монро это кит для перехода с пневмы. Тупо койловеры.
У меня вроде такие же стоят. У меня не было пневмы. У меня амортизатор в нутри пружины стоит.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Это монро и есть, с тово кита
Сообщение автоматически объединено:

Пруток пружины тоненькый. Та что положена стойке второго поколения - держит вес передка без помощи торсионов, и толще минимум вдвое. И верхняя чашка там полноценная, а не такая бледная шайбочка, как на монре, и она также тупо не встанет в имеющийся на раме кронштейн. Все уже украдено до нас (с)
 

Awenti

Участник
41
2
Ford expedition 1
Москва
Это монро и есть, с тово кита
Сообщение автоматически объединено:

Пруток пружины тоненькый. Та что положена стойке второго поколения - держит вес передка без помощи торсионов, и толще минимум вдвое. И верхняя чашка там полноценная, а не такая бледная шайбочка, как на монре, и она также тупо не встанет в имеющийся на раме кронштейн. Все уже украдено до нас (с)
И что делать тогда?