да воскреснет тема)
интересуют маслоаморты перед + зад
под лифт думаю до 5см кто что порекомендует? Expedition, не пневмо. дорого прошу не рекомендовать.
да воскреснет тема)
интересуют маслоаморты перед + зад
под лифт думаю до 5см кто что порекомендует? Expedition, не пневмо. дорого прошу не рекомендовать.
да воскреснет тема)
интересуют маслоаморты перед + зад
под лифт думаю до 5см кто что порекомендует? Expedition, не пневмо. дорого прошу не рекомендовать.
Купил РИФы на зад, только не SA265, а версия Арктика. Тоже масло, тоже типа усиленные, тоже типа лифт 0-50 мм. По факту такие же длиной как обычные веберы, может на сант длиннее. Нареканий пока нет, но и проехал немного, и режим щадящий - у меня один кронштейн погнут, и на нем уже оба вебера бесславно погибли методом оторвания нижнего уха. Когда ставил проставки под пружины - хода веберов не хватало, били на отбое, при этом клиренс совсем не представлялся большим. Переварю кронштейн как придёт, еще раз попробую проставки. Возможно, весь кайф рифа раскроется, когда уберу или стравлю хотя бы хелперы. И на перед тоже чего то вкусного хочется
Gudwin, кронштейн аморта, который на мосту? Мне бы пару таких. Мост по случаю неплохой в запас прикупил, а там они порезаны под корень скобы стаба...только дома обратил внимание
я пока не поставил, думал воткнуть задние от hoverа, вот 2915100-K00. Выше описание есть.
ставить буду после настройки подвески, чтобы длину определить правильную, они есть кстати масло и газомасло. прикладываю картинки с данными по амортам. это с группы hoverclub. 1 картинка - задние, вторая передние
я пока не поставил, думал воткнуть задние от hoverа, вот 2915100-K00. Выше описание есть.
ставить буду после настройки подвески, чтобы длину определить правильную, они есть кстати масло и газомасло. прикладываю картинки с данными по амортам. это с группы hoverclub. 1 картинка - задние, вторая передние Посмотреть вложение 101511 Посмотреть вложение 101512
Ты куда лезете со свиным рылом в калашный ряд? На первоген такое не канает, это от второго. Монро без пружины подобно монро с пружиной, только без пружины ) Непонятна цель твоих устремлений
Сообщение автоматически объединено:
Пружину можно какую нравится примандулить, площадка точится и варится к стакану аморта, соответственно она не такая профильная будет, а банально-ортогональная. Хотя можно и поизъебываться
Ну монро это пневма как я понял. На пневме не ездил по этому не понятно ставить или нет. Нашел пневму за 6500 по этому вот теперь призадумался.
А площадку никто точить и варить не хочет. Хотят ставить только снял, поставил. По этому у меня проблемы с выбором передних амортизаторов. С задними все гораздо проще
Пруток пружины тоненькый. Та что положена стойке второго поколения - держит вес передка без помощи торсионов, и толще минимум вдвое. И верхняя чашка там полноценная, а не такая бледная шайбочка, как на монре, и она также тупо не встанет в имеющийся на раме кронштейн. Все уже украдено до нас (с)
Пруток пружины тоненькый. Та что положена стойке второго поколения - держит вес передка без помощи торсионов, и толще минимум вдвое. И верхняя чашка там полноценная, а не такая бледная шайбочка, как на монре, и она также тупо не встанет в имеющийся на раме кронштейн. Все уже украдено до нас (с)