помогите по вопросу с газом на движок после капиталки

iGuana

Участник
165
0
#1
всем привет! ну вот прошел ровно год и я снова здесь! Сделали капиталку наконец то во второй раз, вроде успешно (расточка, поменяли поршня, кольца и т.п., удовольствие обошлось в 95000р.). Сейчас встал вопрос подключения газового оборудования которое купил еще до ремонта, но поездить неуспел... подскажите плз, кто то говорит что после нашего ремонта в наших условиях лучше про газ забыть совсем иначе буду капиталить мотор снова через пару мес, причина кривые руки наших мастеров, неоригинальные запчасти ну и т.д и т.п., а кто то говорит что нифига ничего не будет, ставь и катайся :) дайте совет у кого есть опыт, машина 4.0L 2002г.в. пробег 170тыс. км., заранее багодарен!!!
 

Тимофей

Новичок
12
0
#2
Мне очень знающий человек пообещал, что головы станут расходником, если газ поставить. Я поверил, проверять не стал. Человек работает в сервисе, который лечит только американцев.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#3
тут тема как раз рядом http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=12252 (это для тимофея)
народ делится на две группы: радикально против газа и за газ.

не знаю конечно как на наших движках после капиталки, но ГАЗели только газом и питаются и пробег от капиталки до капиталки больше 100 тыс.
все зависит от оборудования и установщиков.
 

колян86

Участник
31
0
#4
подскажи 95 это вместе с работай, у меня стоит газ ставил при пробеге 180000 тысяч сейчас уже 220000 тысяч пока нормально
 

AvtoGaz

Новичок
5
0
#5
iGuana, успех перехода на газ на 80% зависит от лиц, которые будут подключать и настраивать газовую систему. Так что если правильно выбрать установщиков, то проблем не будет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
с 96-го года на газе. Ну никаких проблем :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Мне очень знающий человек пообещал, что головы станут расходником, если газ поставить. Я поверил, проверять не стал. Человек работает в сервисе, который лечит только американцев.
Да не американцев он "лечит", а таких как ты. Я на газу прехал около 200 000 км. никаких намёков на "расходные" "головы". Самое главное в установке ГБО- это его настройка. Настроишь как надо и от бензина ничем отличаться не будет. Забеднишь смесь - будет потеря мощности и перекал.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#9
Как и забогатить)
Наши моторы просто созданы для газа, т.к. низкооборотистые. Ездить будешь полвека, а потом дети твои ездить будут.
 

Майк

Новичок
28
0
#10
Автор, я сам на Армаду ставил ГБО после капиталки, проездил пол-года, никаких проблем, и реально экономично. Долго думал, ставить или нет, определиться помогла эта статья: http://bananet.ru/node/868
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#11
Год на газу, и про бензин раз в месяц вспоминаю, никаких проблем, головы не меняю, движек не греется. ПРавильно говорят, как настришь так и поедешь, а все те кто против умеют тока ГБО снимать с машин, а ставить врятли, да и сами не ездят на газу.
 
#12
Насколько я понял, раз Вы уже купили газовое оборудование, о и устанавливать будет очень знающий специалист "дядя Вася". Если так то головняков хватанёте, с вероятностью 99% (1% - это если дяде Васе крупно повезёт). Если устанавливать в сертифицированом центре ГБО 4 поколения (42-45 тыров на 8 цилиндров) то никаких проблем не возникнет. А по существу, газ - ВЕЩЬ! Что по деньгам, что по продлению ресурса движка.