Помогите перевести коды ОБД2

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
что это такое и чем это грозит?
1130 - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

1131 - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

1132 - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
инфа от сюда http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Лямбду ругает - то ли вообще гонево шлет, то ли подогрев на ней глючит. Разъем повороши.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#4
1130 - недостаток вверх по течению Горячего Датчика Кислорода (HO2S 11) выключатель, адаптивное топливо в пределе

1131 - недостаток вверх по течению Горячего Датчика Кислорода (HO2S 11) выключатель, датчик указывает скудный

1132 - недостаток вверх по течению Горячего Датчика Кислорода (HO2S 11) выключатель, датчик указывает богатый

ерунда какая то.... походу дела контактные.. :?
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#5
Strelllok сказал(а):
по точней если можно где? :roll:
На кислородник приходит питалово 12в для подогрева.Цепь защищена предохранителем.Шаг 1: проверить предохранители.Шаг 2 : проверить 12 в. на разъеме кислородника,ИГН. вкл.Далее по результатам проверок.
Слово Хеатед у них надобно перевести как подогрев,дословный перевод в голове не укладывается
С этого начинаем всегда :twisted:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Адаптирую к пониманию: слазить под Броника, разъединить разъем (или разъемы) на лямбде, почистить, обратно соединить. Если не поможет - лезть смотреть цепь на подогрев лямбды.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#7
появился еще один
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
"P1507 Холостой воздуха (МАК) по скорости ошибке"
это не тот ли датчик который стоит за воздуханом?
у машинки иногда стали обороты ХХ равны 500 при сбросе газа, а при работе на газу при торможении вообще глохнет :evil:
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#8
Это у тебя при работе на газу такие коды выдает? Если да, то на сколько я помню у тебя эжекторное ГБО, а это значит что смесь газа с воздухом у тебя не чем не регулируется, т.е. она постоянно не оптимальна с точки зрения компьютера и конечно лямбда будет кодами сыпать. Сбрось коды, на бензине поездь и сними коды по новой.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
IAC - это датчик температуры воздуха. Вкручен в интейк, хвостик такой беленькый, пимпочкой... :twisted: Мож не нравится он мозгу?..
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
Отделяем котлеты от мух.
Датчик температуры воздуха ACT - Air Charge Temperature мерит температуру воздуха.
IAC - моторчик холостого хода в котором шток с бочонком постоянно двигается - пульсирует, регулируя подачу воздуха во впускной коллектор, тем самым поддерживая холостые обороты. Ошибка в вольном переводе звучит примерно так - шток моторчика холостого хода вне диапазона скорости. Он крепится справа от дросельных заслонок. Первом делом снимай его и чисть карбклинером - обычно там говна немеренно накапливается, тем более у тебя через впускной коллектор газ подается и все со временем покрывается маслянистой жижей типа мазут, заодно дросельные заслонки почисти - на них тоже говна будет немеренно. Еще можно IAC проверить так - на прогретом двигателе, работающем на холостых сними фишку с IAC - двигатель должен сбросить обороты и еле, еле работать, может и заглохнуть - если так, то все нормально, если ничего не происходит, то он мертвый.
Забыл сказать все это реально только при работе на бензине При работе на эжекторном ГБО - IAC никак не будет влиять на холостые обороты. На газу на холостые может влиять засранный газовый клапан (не знаю как у тебя - иногда он идет отдельно, в нем есть фильтр, который может быть напрочь забитым стружкой из балона; второй вариант он объединен с редуктором), конечно газовый редуктор (правильно настроить), возможно где-то есть подсос воздуха через ваакумные шланги (все проверить) - в этом случае как раз при сбросе газа обороты падают, соответственно во впускном коллекторе значение разрежения (ваакума) максимально, соответственно чем больше где-то дырка тем больше засасывается лишнего воздуха и мотор глохнет и наоборот при наборе оборотов (даешь газу) ваакум минимален и подсос особого значения не имеет, ну это конечно от размера дыры зависит :D
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Уппс, виноват, букву спутал... Не IAC, а IAT... Оттуда и прочее...



Вот эта куйня называеца ACT или мначе сказать: IAT - Intake Air Temperature/ датчик температуры воздуха в интейке.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#14
Mmnt, а на картинке покажи пожалуйста где он стоит :roll:
 

Вложения

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#15
Он самый. Вооще под цифрой 5, но стрелка малясь не туда указывает, надо чуть правее и выше прям под черной крышкой (защита тросика газа) торчит блестящая трубочка.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#16
shia1, спасибо :roll:
ps о результатах отпишусь...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#17
shia1, сделал как ты сказал, провал пропал, коды очистил завтра поезжу проверю :twisted: