Отделяем котлеты от мух.
Датчик температуры воздуха ACT - Air Charge Temperature мерит температуру воздуха.
IAC - моторчик холостого хода в котором шток с бочонком постоянно двигается - пульсирует, регулируя подачу воздуха во впускной коллектор, тем самым поддерживая холостые обороты. Ошибка в вольном переводе звучит примерно так - шток моторчика холостого хода вне диапазона скорости. Он крепится справа от дросельных заслонок. Первом делом снимай его и чисть карбклинером - обычно там говна немеренно накапливается, тем более у тебя через впускной коллектор газ подается и все со временем покрывается маслянистой жижей типа мазут, заодно дросельные заслонки почисти - на них тоже говна будет немеренно. Еще можно IAC проверить так - на прогретом двигателе, работающем на холостых сними фишку с IAC - двигатель должен сбросить обороты и еле, еле работать, может и заглохнуть - если так, то все нормально, если ничего не происходит, то он мертвый.
Забыл сказать все это реально только при работе на
бензине При работе на эжекторном ГБО - IAC никак не будет влиять на холостые обороты. На газу на холостые может влиять засранный газовый клапан (не знаю как у тебя - иногда он идет отдельно, в нем есть фильтр, который может быть напрочь забитым стружкой из балона; второй вариант он объединен с редуктором), конечно газовый редуктор (правильно настроить), возможно где-то есть подсос воздуха через ваакумные шланги (все проверить) - в этом случае как раз при сбросе газа обороты падают, соответственно во впускном коллекторе значение разрежения (ваакума) максимально, соответственно чем больше где-то дырка тем больше засасывается лишнего воздуха и мотор глохнет и наоборот при наборе оборотов (даешь газу) ваакум минимален и подсос особого значения не имеет, ну это конечно от размера дыры зависит