Пикап-Центр - компания №1 в России

Explorer 1 Помогите опознать запчасти по фото

AutoRaritetchik

Новичок
21
0
Ford Explorer 1993
Нальчик
#1
Народ Вы наверное видели мою тему с невозможностью запуса моего экспа..
Еще такой вопрос.. Когда машину отмывал, нашел в подлокотнике эти детали,, ничего подобного не видел в жизни .. Помогите понять откуда это и за что отвечают
 

Вложения

AutoRaritetchik

Новичок
21
0
Ford Explorer 1993
Нальчик
#5
А подскажите, если в теории, на машине сломалась АКПП, и ее грубо говоря не доподключили, (электронно) , имеет ли акпп первого экспа, возможность блокировать питание бензонасоса... 1994 год машина
 

Шуруп

Активный участник
625
70
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Теоретически если селектор АКПП стоит не на Р или N то авто не будет заводится,но тогда и стартер не должен крутить,а вот если наколдовал с прокруткой стартера,но селектор не ставиться в эти положения-проверь...
 

AutoRaritetchik

Новичок
21
0
Ford Explorer 1993
Нальчик
#7
Теоретически если селектор АКПП стоит не на Р или N то авто не будет заводится,но тогда и стартер не должен крутить,а вот если наколдовал с прокруткой стартера,но селектор не ставиться в эти положения-проверь...
Друг, там дело в том что физически рычаг двигается во всех положениях, но крепление тросика, точнее та часть которая его фиксирует, надломоно, и получается, стрелка на спидометре не попадает в такт с рычагом... Но я эту версию тоже рассматривал, и подталкивал получается снизу, этот тросик, он встает в положение N четко. и почти до P я его доталкивал.. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, И да со стартером , вообще ничего не делал, так как к нему не было претензий ,,.Крутил и Крутит в любое время сколько угодно..Но машина не заводилась,,,
 

Шуруп

Активный участник
625
70
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#8
А вот с этой цифры поподробнее-Что значит стартер крутит во всех положениях селектора АКПП?Ежели стартер крутит даже в положениях OD D 1 2 - то это неправильно.Кажется нащупали мы неисправность.В режимах этих не может быть прокрутки,значит схему блокировок попытались обойти и что-то пошло не так,проверь также какие стоят мозги (МКПП и АКПП разные).
 

AutoRaritetchik

Новичок
21
0
Ford Explorer 1993
Нальчик
#9
А вот с этой цифры поподробнее-Что значит стартер крутит во всех положениях селектора АКПП?Ежели стартер крутит даже в положениях OD D 1 2 - то это неправильно.Кажется нащупали мы неисправность.В режимах этих не может быть прокрутки,значит схему блокировок попытались обойти и что-то пошло не так,проверь также какие стоят мозги (МКПП и АКПП разные).
Не не.. Всмысле стартером, я кручу, только когда АКПП на паркинге стоит, физически,
Я имею введу, что работа стартера никак не зависит от того , где стоит указатель передачи на спидометре.
 

Шуруп

Активный участник
625
70
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
А в других положениях селектора проверял?
 

AutoRaritetchik

Новичок
21
0
Ford Explorer 1993
Нальчик
#11
А в других положениях селектора проверял?
Нет. Стартером крутил, только когда рычаг был физически в положении Р, двигал сам указатель не приборке в ручную, ничего не менялось.
То есть рычаг в положении Р, указатель в любом положении .. стартер при этом крутит. указатель не блокирует стартер
 

Шуруп

Активный участник
625
70
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#12
Ага,стартер "пущен" в обход,а на мозги блокировка ДВС может приходить "всегда" и не сниматься фактически.На АКПП есть так называемый "датчик Нейтрали",который и блокирует стартер и управление ДВС если селектор не в Р и N,возможно криворукие умельцы попытались это обойти (еще раз скажу,что мозги АКПП и МКПП-разные).
 

AutoRaritetchik

Новичок
21
0
Ford Explorer 1993
Нальчик
#13
Ага,стартер "пущен" в обход,а на мозги блокировка ДВС может приходить "всегда" и не сниматься фактически.На АКПП есть так называемый "датчик Нейтрали",который и блокирует стартер и управление ДВС если селектор не в Р и N,возможно криворукие умельцы попытались это обойти (еще раз скажу,что мозги АКПП и МКПП-разные).
Ясно. Спасибо. Проверю отпишу!
 

Шуруп

Активный участник
625
70
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#16
Эти датчики бывают двух видов:
-4-х контактные для 2WD;
-5-контактные для 4WD