Да E4OD это - не путайте человека!!!! Оно это, оно, сэр... Да 16 литров, но может еще чуть чуть понадобится для выравнивания после проникновения во всякие бублики и клапаны....
Перевес однозначно с кого-то более нового. Ступеней в ней формально 3 вперед и одна повышающая - т. е. овердрайв. Для простоты можно думать, что 4

)))
Из недостатков в E4OD - электроразъем вот тот - не надежно в воде и очень глубоких лужах - герметизировать нуно - тогда 0 проблем. Второй момент - если она не перебиралась с модернизацией - тогда есть проблема перегрева и утечки масла по переднему сальнику насоса. Решение - Масляный радиатор (дополнительный) и заменить сальник на последней ревизии. У него материал более стойкий. Ну еще там можно поставить скобу, не дающую вывалиться фильтру от очень жжжестких трясок, еще можно клапаны поставить более тюненные - но это уже больший гимор.... Пока оно снято - сделай первые три- четыре пункта - разъем, сальник, радиатор и скобу на фильтр... Да, еще можно поставить сальник щупа новой версии и понадежней закрепить саму трубку щупа...
Будешь прокладывать масляные магистрали до радиаторов и обратно - обрати внимание, не трутся ли они от вибрации об саму коробку и колокол - иногда встречается...