Помогите, не могу открыть клапанные крышки

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#1
Добрый день. У меня навигатор 2003 г.в.
Помогите может кто-то сталкивался, не могут механики снять клапанную крышку со стороны аккумулятора, т.к. она упирается в трубку кондиционера из дюралюминия, а она не выходит из быстро зажимного соединения. Что делать?
Механики предлагают или ее загибать, но возможен ее разрыв во время нагревания или в дальнейшем при закачке фреона или снимать передний мост, чтобы опустить двигатель....
Вообщем все варианты ужас дикий! Может кто знает другие варианты?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Откручиваются трубки от кузова(под мозгами), далее они двигаются на себя и влево. Немножко можно подогнуть. Но совсем чуть чуть.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
Надеюсь механики используют приспособление для разьединения таких соединений?
Гнуть там ничего нельзя, все обычно разбирается после небольших танцев с бубном.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
ничего там разбирать не нужно. Будет потом травить. Уже проверено!
После манипуляций которые я описал, крышка снимается. Тянется вверх и вправо. Все.
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#7
Фото не получилось, поэтому на словах: из салона выходят 2 трубки одна прямая, другая углом, от них потом выходят резиновые шланги. Та трубка, что углом, мешает снять крышку. Механики сказали, что у них есть спец.инструмент для разъединения быстро зажимных соедниений и что типа оно закисло...
Все выходные они его поливают химией, чтобы отошло. В понедельник заново будут пробовать.
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#8
Вот картинка, мешает угловая трубка шланга №18472A в месте где она выходит из салона от печки в подкапотное пространство.
 

Вложения

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Я думал мешают трубки кондиционера......
Эти трубки снимаются на ура! Там даже закисать нечему....
Я бы бежал из этого сервиса...
Там тупо двумя пальцами нажимаются лапки, и трубка снимается. Ни каких там съемников не нужно!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#10
Я тоже думал про кондиционер. Странно что трубки печки мешают, у меня они никак не мешали.
А насчет трудностей снятия - да, они закисают. Я так и не смог их разъединить.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
Чему там в них закисать? Там пластмасса на пластмассу фиксируется, А внутри уплотнительная резинка.
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#12
Механик уже успел травмироваться об мою машину. не знаю как и его на скорой повезли зашивать. У нас в Саратове нормальных станций не найдешь. Люди не понимают, что Линкольн - это по сути Форд (так мне сказали официальные дилеры Форд). Для них это другая машина. Поеду еще раз на нормальный фотик сфоткаю эти трубки.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#13
A1ex_g, Вот блин, ну мастера! Мне кажется нужно иметь растущие руки от куда надо и рабочие мозги. У Вас мастера, чебаны что ли?!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#14
Вот изобразил схематично.
Черная, это трубка радиатора. (оранжевая это резинка уплотнитель)
На нее одета пластмасска с усиками (красн. цет) (с трубки она не снимается)
А уже на нее одевается и защелкивается сам патрубок с резиновой трубкой (зеленый цвет).
Нужно нажать на усики(крастный цвет) и они выходят из зацепления (с пазов), далее шатая снимать сам патрубок.
 

Вложения

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#15
Не те трубки на схеме (это я по памяти пытался вспомнить)!
Сегодня сделал нормальные фото. Красным кружком обвел место шланга, который соединяется с трубкой из салона.
 

Вложения

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#17
Всех запутал, сам запутался.....
Это трубки кондиционера.
Я уже тебе ответил на твой вопрос во 2м сообщении.
Вот на картинке показываю где нужно откручивать.

Еще, тебе все таки придется снять и шланги отопителя.
 

Вложения

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#18
После ремонта вылезли 2 ошибки: P0401 и p0174. Что может быть?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#19
P0401 - Insufficient EGR Flow. По-видимому забыли подсоединить вакуум на тарелку клапана EGR(находится за впускным коллектором по центру)
p0174 - Fuel Injection System Too Lean Bank 2. Где то подсос воздуха.

Для начала надо сбросить ошибки и посмотреть будут ли они повторяться, если да, то заниматься их устранением.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#20
После ремонта вылезли 2 ошибки: P0401 и p0174. Что может быть?
Посмотри тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33484
Я делал ревизию всех шлангов на предмет подсоса (возможно там твоя ошибка Р0174), может забыли соединить какой-нибудь вакуумный шланг или вентиляцию картера.
И подключение элементов EGR проверь (ошибка Р0401). Две трубки от DPFE сенсора к металлической трубе EGR, вакуумная трубка на тарелку клапана EGR (у стенки моторного отсека вверху за впускным коллектором), управляющий клапан EVR - сдвоенная вакуумная трубка, белая вход вакуума, зеленая на тарелку EGR клапана. Могли что-то оторвать или отломать при потугах сборки/разборки.

Самое очевидное - с пассажирской стороны не соединили общую вакуумную магистраль, как раз там, где трубку кондиционера ковыряли.

У нас движки одинаковые (InTech 32V), все должно быть так-же, как у меня.