Помогите найти запчасть по ошибке 1289

B.mir

Новичок
17
0
Ноябрьск
#1
Добрый день, уважаемые форумчане. 2 недели назад приобрел Экспедишна 2005 г.в. В настоящее время занимаюсь устранением неполадок. По электрике на диагностике выявили ошибку 1289, мастер сказал под замену датчик температуры головки цилиндров. Когда поехал в автодок, то там не смогли найти нужную запчасть, сказали датчиков температуры несколько. Затем поехал в экзист попытать там счастья, они мне тоже сказали что там несколько датчиков температуры, коды запчастей 6G004 и 12A648, дали мне распечатку данных датчиков и попросили уточнить у диагноста, какой именно датчик требуется под замену. Диагност сказал что скорее всего 6G004, но лучше посмотреть на форуме еще. На форуме не нашел такой темы. Кстати на панели приборов не работает стрелка температуры охлаждающей жидкости, может это тоже как-то связано? Подскажите, кто сталкивался с такой ошибкой, как лечили?
 

Вложения

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Датчик стоит в развале двс. Нужно снимать впуск. Датчик скорее всего нормальный. Смотри провод на обрыв(от самого датчика до косы)
 

B.mir

Новичок
17
0
Ноябрьск
#6

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
На стрелку данные идут с датчика температуры охлаждающей жидкости, он расположен спереди , а с датчик температуры головы, данные идут на компьютер для расчета смесеобразования, он чаще всего имеет вот такой номер 8L3Z6G004A, можно брать неоригинал.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#8
2005 год,смотрите датчик в поддоне двс
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#9
Отвечу так как победил эту проблему. Датчик в поддоне тоже менял и он никак не повлиял на ошибку и на стрелку. На трехклапанном Экспедишне Датчик головки отвечает за все в том числе и за стрелку в салоне. Разбирать надо весь впуск. В моем случае сгнила проводка к датчику, но все равно поменял и датчик, ибо второй раз все разбирать было неохото. Лучше заказать еще прокладки впускного коллектора. На правой фотке только все разобрал, проводка сгнила в пластиковой гофре. На левой полностью заменил проводку и оба разъема, разъемы подобрал в магазине. Ford 9L8Z6G004C вот датчик температуры в голове. Motorcraft DY-1025 вот этот датчик стоит в поддоне.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#10
B.mir, Судя по всему вы забрали свой Ford Expedition из Сургута? правильно?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#11
Прокладки впуска нужны новые (не обязательно ОЕМ можно ФилПро или Виктор рейнц, но главное новые) во избежание течки антифризом
 

B.mir

Новичок
17
0
Ноябрьск
#12
Прокладки впуска нужны новые (не обязательно ОЕМ можно ФилПро или Виктор рейнц, но главное новые) во избежание течки антифризом
А я сегодня только узнавал в экзисте на счет прокладки, стоимость составляет за 1 шт. 4 тыс. руб. со штатов, предлложили взять старую прокладку и сверху герметиком пройтись и все. Буду искать где подешевле.

Добавлено через 1 минуту
B.mir, Судя по всему вы забрали свой Ford Expedition из Сургута? правильно?
Да, именно оттуда

Добавлено через 1 минуту
Отвечу так как победил эту проблему. Датчик в поддоне тоже менял и он никак не повлиял на ошибку и на стрелку. На трехклапанном Экспедишне Датчик головки отвечает за все в том числе и за стрелку в салоне. Разбирать надо весь впуск. В моем случае сгнила проводка к датчику, но все равно поменял и датчик, ибо второй раз все разбирать было неохото. Лучше заказать еще прокладки впускного коллектора. На правой фотке только все разобрал, проводка сгнила в пластиковой гофре. На левой полностью заменил проводку и оба разъема, разъемы подобрал в магазине. Ford 9L8Z6G004C вот датчик температуры в голове. Motorcraft DY-1025 вот этот датчик стоит в поддоне.
Спасибо за столь развернутый ответ! Я тоже больше грешу на проводку.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Зачем 4 тыс.руб. http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1433355,parttype,5424.
Если будешь ставить старую, нанеси равномерным слоем герметик с обоих сторон и дай пару часов подсохнуть и только потом ставь, если мазать и сразу ставить его тупо выдавит наружу.
 

B.mir

Новичок
17
0
Ноябрьск
#14
На стрелку данные идут с датчика температуры охлаждающей жидкости, он расположен спереди , а с датчик температуры головы, данные идут на компьютер для расчета смесеобразования, он чаще всего имеет вот такой номер 8L3Z6G004A, можно брать неоригинал.
Все верно, датчик оказался цел. Сам процесс запечатлен на драйв2: https://www.drive2.ru/l/8483634/
 

mbnn

Старожил форума
1 152
104
Н.Новгород
#15
Всем привет
думаю с моим вопросом лучше продолжить эту тему

у меня моментами стрелка температуры на приборке падает в ноль и на табло "чек дета температуры сенсор" перевод приментый по памятии через секунду опять все работает,
но трабл все чаще и чаще....

надо думать что делать придется
Сообщение автоматически объединено:

Датчик стоит в развале двс. Нужно снимать впуск. Датчик скорее всего нормальный. Смотри провод на обрыв(от самого датчика до косы)
все это геморно и не бюджетно, а вот вопрос: добраться до датчика как вариант хотябы снять разьем с негоне снимая впуск реально? ну напримеро сняв генератор (что менее геморойнее явно)
Сообщение автоматически объединено:

На стрелку данные идут с датчика температуры охлаждающей жидкости, он расположен спереди , а с датчик температуры головы, данные идут на компьютер для расчета смесеобразования, он чаще всего имеет вот такой номер 8L3Z6G004A, можно брать неоригинал.
а может стрелка падать если в мозгах данные не сходятся с этих двух разных датчиков?
Сообщение автоматически объединено:

2005 год,смотрите датчик в поддоне двс
а он как может влиять на стрелку температуры?
Сообщение автоматически объединено:

В моем случае сгнила проводка к датчику, но все равно поменял
тот же вопрос про возможность хотябы снять разъем с датчика не снимая впуск?
где конкретно сдохла проводка?
Сообщение автоматически объединено:

Проблема исчезла после того, как поменяли датчик температуры, правда сам он был исправен, дело было в проводке, которая шла от него.
а что конкретно было в проводке?
обрыв, коротец, замыкание на корпус и в каком месте?
есть ли возможность подобраться к месту разрува не разбирая впуск?
то что на фото нет изоляции на входе в датчик - то там и замыкать не с чем там пластик кругом...
внимание последняя цитата из другой ветки - жмем после перехрода по ссылке кнопку обратно :)
Сообщение автоматически объединено:

1730087991971.png


и никак не пойму это фото,
судя по нему датчик подключен к остальной проводке через 2 разьема
1й на датчик справа
2й слева (на него стрелка указывает) он куда втыкается?
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 569
580
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
2й слева (на него стрелка указывает) он куда втыкается?
В моторную косу за двигателем,просто переходной разъём.
Без разборки не подберёшься ни к датчику,ни к его разъёму(в нём от вибрации переламываются провода).
Разбирать\собирать не сложно,для человека с руками и навыками на полдня делов.Главное антифриз не забыть слить\налить )
Заодно можно бензофорсы на стенде промыть и щётки на гене проверить\поменять.
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 152
104
Н.Новгород
#17
В моторную косу за двигателем,просто переходной разъём.
Без разборки не подберёшься ни к датчику,ни к его разъёму(в нём от вибрации переламываются провода).
Разбирать\собирать не сложно,для человека с руками и навыками на полдня делов.Главное антифриз не забыть слить\налить )
Заодно можно бензофорсы на стенде промыть и щётки на гене проверить\поменять.
мне все прормыли 2 т.р. назад
у меня ДВС новый стоит с 2014 г.в.
а вот пока меняли видимо косу потревожили
Сообщение автоматически объединено:

но вот вопрос моя симптоматика это 100% датчик из под коллектора или есть еще варианты
Сообщение автоматически объединено:

по замене гемор с прокладками которые стоят 10к и работа которая +- также будет стоить
 

mbnn

Старожил форума
1 152
104
Н.Новгород
#19
Ну так сканером пробежись по блокам машины,там и прояснится,чего гадать то
У меня сканера у самого нет
А диагносты у нас такие что .... Пол авто поменяют пока найдут реальную причину
Сообщение автоматически объединено:

В лучшем случае код ошибок верно скажут