Добрый день, уважаемые форумчане. 2 недели назад приобрел Экспедишна 2005 г.в. В настоящее время занимаюсь устранением неполадок. По электрике на диагностике выявили ошибку 1289, мастер сказал под замену датчик температуры головки цилиндров. Когда поехал в автодок, то там не смогли найти нужную запчасть, сказали датчиков температуры несколько. Затем поехал в экзист попытать там счастья, они мне тоже сказали что там несколько датчиков температуры, коды запчастей 6G004 и 12A648, дали мне распечатку данных датчиков и попросили уточнить у диагноста, какой именно датчик требуется под замену. Диагност сказал что скорее всего 6G004, но лучше посмотреть на форуме еще. На форуме не нашел такой темы. Кстати на панели приборов не работает стрелка температуры охлаждающей жидкости, может это тоже как-то связано? Подскажите, кто сталкивался с такой ошибкой, как лечили?
На стрелку данные идут с датчика температуры охлаждающей жидкости, он расположен спереди , а с датчик температуры головы, данные идут на компьютер для расчета смесеобразования, он чаще всего имеет вот такой номер 8L3Z6G004A, можно брать неоригинал.
Отвечу так как победил эту проблему. Датчик в поддоне тоже менял и он никак не повлиял на ошибку и на стрелку. На трехклапанном Экспедишне Датчик головки отвечает за все в том числе и за стрелку в салоне. Разбирать надо весь впуск. В моем случае сгнила проводка к датчику, но все равно поменял и датчик, ибо второй раз все разбирать было неохото. Лучше заказать еще прокладки впускного коллектора. На правой фотке только все разобрал, проводка сгнила в пластиковой гофре. На левой полностью заменил проводку и оба разъема, разъемы подобрал в магазине. Ford 9L8Z6G004C вот датчик температуры в голове. Motorcraft DY-1025 вот этот датчик стоит в поддоне.
А я сегодня только узнавал в экзисте на счет прокладки, стоимость составляет за 1 шт. 4 тыс. руб. со штатов, предлложили взять старую прокладку и сверху герметиком пройтись и все. Буду искать где подешевле.
Отвечу так как победил эту проблему. Датчик в поддоне тоже менял и он никак не повлиял на ошибку и на стрелку. На трехклапанном Экспедишне Датчик головки отвечает за все в том числе и за стрелку в салоне. Разбирать надо весь впуск. В моем случае сгнила проводка к датчику, но все равно поменял и датчик, ибо второй раз все разбирать было неохото. Лучше заказать еще прокладки впускного коллектора. На правой фотке только все разобрал, проводка сгнила в пластиковой гофре. На левой полностью заменил проводку и оба разъема, разъемы подобрал в магазине. Ford 9L8Z6G004C вот датчик температуры в голове. Motorcraft DY-1025 вот этот датчик стоит в поддоне.
Зачем 4 тыс.руб. http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1433355,parttype,5424.
Если будешь ставить старую, нанеси равномерным слоем герметик с обоих сторон и дай пару часов подсохнуть и только потом ставь, если мазать и сразу ставить его тупо выдавит наружу.
На стрелку данные идут с датчика температуры охлаждающей жидкости, он расположен спереди , а с датчик температуры головы, данные идут на компьютер для расчета смесеобразования, он чаще всего имеет вот такой номер 8L3Z6G004A, можно брать неоригинал.
Всем привет
думаю с моим вопросом лучше продолжить эту тему
у меня моментами стрелка температуры на приборке падает в ноль и на табло "чек дета температуры сенсор" перевод приментый по памятии через секунду опять все работает,
но трабл все чаще и чаще....
все это геморно и не бюджетно, а вот вопрос: добраться до датчика как вариант хотябы снять разьем с негоне снимая впуск реально? ну напримеро сняв генератор (что менее геморойнее явно)
На стрелку данные идут с датчика температуры охлаждающей жидкости, он расположен спереди , а с датчик температуры головы, данные идут на компьютер для расчета смесеобразования, он чаще всего имеет вот такой номер 8L3Z6G004A, можно брать неоригинал.
а что конкретно было в проводке?
обрыв, коротец, замыкание на корпус и в каком месте?
есть ли возможность подобраться к месту разрува не разбирая впуск?
то что на фото нет изоляции на входе в датчик - то там и замыкать не с чем там пластик кругом...
внимание последняя цитата из другой ветки - жмем после перехрода по ссылке кнопку обратно
Сообщение автоматически объединено:
и никак не пойму это фото,
судя по нему датчик подключен к остальной проводке через 2 разьема
1й на датчик справа
2й слева (на него стрелка указывает) он куда втыкается?
В моторную косу за двигателем,просто переходной разъём.
Без разборки не подберёшься ни к датчику,ни к его разъёму(в нём от вибрации переламываются провода).
Разбирать\собирать не сложно,для человека с руками и навыками на полдня делов.Главное антифриз не забыть слить\налить )
Заодно можно бензофорсы на стенде промыть и щётки на гене проверить\поменять.
В моторную косу за двигателем,просто переходной разъём.
Без разборки не подберёшься ни к датчику,ни к его разъёму(в нём от вибрации переламываются провода).
Разбирать\собирать не сложно,для человека с руками и навыками на полдня делов.Главное антифриз не забыть слить\налить )
Заодно можно бензофорсы на стенде промыть и щётки на гене проверить\поменять.