Помогите найти МКПП на Эксплорер

DAMIGO

Новичок
10
0
#1
День добрый!
Уважаемые помогите найти МКПП на эксплорер 1997 г.
VIN 1FMDU34X0VUB46358
Не знаю уже куда податься, кучу бабла отвалил на ремонт, покупку БУ коробки, но ее видимо собрали из того что было.
Если нереально найти тогда скажите можно ли вместо МКПП поставить автомат и во что это выльется пофинансам?
Спасибо!
 

DAMIGO

Новичок
10
0
#3
Спасибо большое, про обратный процесс я слышал, а вот про переход с механики на автомат что-то нигде не встречал. Вообще в идеале, конечно, хотелось бы найти МКПП, не пойму неужели они занесены в "красную книгу" )))
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
можно сказать, что именно туда и занесены... :oops:
 

urik

Новичок
5
0
#5
а в чем проблема починить мкпп? не возят каких-то запчастей? дорага?
мкпп простой и понятный агрегат, если его не могут починить - надо менять сервис.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
а в чем проблема починить мкпп?
Любую механическую коробку починить намного сложнее чем автомат. И дело здесь не в запчастях. Для выставления и регулировки всех зазоров в механике нужно очень дорогое оборудование, причём стэнды под каждую коробку "свои", универсальных нету. Если собрать и отрегулировать всё "на глаз", то ресурса такого девайса хватит тыщ на 5. Так что в конкретном случае могу только посочувствовать.
 

DAMIGO

Новичок
10
0
#7
Сначала тоже думал, что проблемы с ремонтом быть не должно, но не тут то было парни. Машину мою "дрочили" буквально 1.5 года с этой коробкой. Сначала сказали, что проблема в корзине сцепления - поменял, затем в синхронизаторах - поменял, затем еще куча всего-поменял, при этом нужно учесть, что каждую зап.часть везли из МСК месяц-два. В итоге добрый человек помог найти б.у. коробку в МСК, отвалил я за нее 70 тыр. (при этом гарантий не давали). Поездил 2 месяца и встал на трассе. За ремонт попросили 50 тыр., но если учесть, что до этого я уже отдал больше 120 то денег стало жуть как жалко. Сейчас стоит моя "ласточка" на приколе уже больше полугода. конечно же есть на чем ездить, взял новый х-трэйл, но в форде я испытывал иной кайф от вождения. Теперь не знаю, что делать, говорят из США можно привезти, но что-то я сомневаюсь. когда это америкосы на механие ездили. :cry:
 

urik

Новичок
5
0
#8
Piter
а вы сами чините или сервисменов слушаете?

никаких стендов под большинство коробок не нужно. щупы, микрометр, plastigage решают все проблемы. мкпп собрать намного проще чем гипоидную передачу, читай мост. однако и в мостах пары меняют пользуясь банальной индикаторной головкой.

голова главное и руки. не знаю как устроена мкпп на эксплорере, но думаю что не сложнее чем на всем остальном. mitchell on-demand for transmissions и вперед, хоть самому в гараже.

я помнится тоже трижды в течение 2х месяцев ездил с одной и той же мкпп на сервис на переборку. в четвертый раз плюнул и сделал сам, под руководством старшего товарища. с тех пор ездит без проблем.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Piter
а вы сами чините или сервисменов слушаете?
Да нет просто кое какой опыт имеется. На других машинах, но принцип везде один. Я помню самый первый ремонт коробки с которым пришлось столкнуться- была восьмёрка. Коробка довольно простая, и "знатоков" по ремонту хоть отбавляй. Раз пять её перебирали во всевозможных сервисах, пока в одном нормальный механик не объяснил вё на пальцах, сопровождая при этом все свои объяснения наглядными действиями. Он то и сказал, что коробан после его ремонта пройдёт тыщ 15 но не больше. Коробан прошёл 22 тысячи, хорошо сделал, после этого эту коробку уже не перебирали. Приятель мой, начальник автослужбы ВЧ, как-то устроил экскурсию в автомастерскую, там то как раз эти стэнды для сборки и настройки коробок и дифференциалов я и увидел, для УАЗов свои, для УРАЛов свои, для ГАЗов тоже свои. Не думаю что для Экспа это подойдёт. У официалов тоже нет оборудования, для ремонта КПП и дифференциалов, дядя Форд, и не только он, не очень то доверяет такую работу своим диллерам, потому они занимаются только их заменой. Выкладывать дикие деньги мастерам-кустарям безсмысленно, лучше сделать самому, может даже лучше получится. Мля, если бы я раньше получил бы доступ в нашу мастерскую с кран-балкой для съёма двигателей, то не обращался бы к Тимуру, и машинка была бы исправней и денежки целей.
в четвертый раз плюнул и сделал сам, под руководством старшего товарища. с тех пор ездит без проблем.
В каждом успехе есть доля удачи. Мой профиль -щиты автоматики, иногда смотриш на своё же произведение, которому пару месяцев от роду и думаешь: и как же оно всё это работает? :shock: :lol: Тут с механикой мало кто парился по причине отсутствия оной, только один сумашедший поменял свой автомат на механику. Но можно поинтересоваться есть ли у кого-то удачный опыт переборки заднего дифа, в "домашних" условиях.
голова главное и руки.
Это правда. Когда забирал своего Экспа после ремонта АКПП то спросил у мастера всёли он правильно сделал, вспомнил про винты регулирования натяжения тормозных лент, что надо их отрегулировать после сборки и установки коробки, как на форуме описано. "А зачем, я ведь их отрегулировал ещё на разобранной коробке, когда видны все зазоры?" "Как же так?",-возмутился я:"Это ведь не по технологии!" :evil: "Да ты поезди, и если чего-то не понравится то приезжай,"- ответил он. Коробан работает отлично и приезжать к нему обратно я не стал. Есть один незначительный косячёк, заметил его при ползании под машиной: место стыка трубки щупа АКПП и короткого патрубка, который торчит из неё сопливится, но думаю герметиком каким-то по стыку пройдусь и перестанет.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#10
DAMIGO
Дело в том, что иногда невозможно восстановить "задроченный" агрегат, а вот собрать его и продать кому-нибудь, эт запросто ....у тебя так и получилось.... и потом, надо брать коробку у людей, к которым ты всегла можешь приехать и предьявить....А уж за 70 тыр. можно и чела в коробан запихнуть... :twisted: переделать механику на автомат ,э то дороже чем наоборот...намного и гиммора доуха... :?
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#11
у меня американец на ручке. так што ездят на них янкесы, ездят...

и если ест ьвозможность привезти-вези, особенно если договоришься с перегонщиками авто, чтоб в машину запихали и на паром. дешевле в разы (сам так делал, когда арб-шные бампер на чирка заказывал два года назад).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#12
и если ест ьвозможность привезти-вези, особенно если договоришься с перегонщиками авто, чтоб в машину запихали и на паром. дешевле в разы (сам так делал, когда арб-шные бампер на чирка заказывал два года назад).
ORREL Лучше бы помог человеку реально, и скинул бы полезный контакт ему в личку.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
Piter,мастер тебе правильно ответил по лентам,они регулируются СРАЗУ при сборке коробки и потом при пробегах БОЛЕЕ 50 тыс км при необходимости,так-что ненадо говорить об этом е6сли не владеешь вопросом достоверно
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Piter,мастер тебе правильно ответил по лентам,они регулируются СРАЗУ при сборке коробки и потом при пробегах БОЛЕЕ 50 тыс км при необходимости,так-что ненадо говорить об этом е6сли не владеешь вопросом достоверно
Так я ж не спорю. Просто сначало усомнился, но когда нормально объясняют, то всё понятно. А сомнения возникают после обслуживания на таких сервисах, как у тимура, где тебя разводят на деньги, гробят твою машину, а потом лапшу на уши вешают.
 

DAMIGO

Новичок
10
0
#15
Парни всем спасибо. Начну отвечать по порядку:
1. Я далеко не технарь, поэтому сам ничего делать не буду, т.к. ничего в этом не соображаю. Зачем суваться туда где я быстрее доломаю, чем сделаю
2. Для ORREL - собственно я и обратился сюда, чтобы Вы, по возможности, дали мне коорднаты тех кто сможет привезти коробку. смысл мне советовать ее искать. если я не знаю куда обратиться :roll:
3. Собственно парни мне порекомендовали найти в этом клубе некто Аммиака (могу ошибиться, извинияйте если что). Вроде как он дока в этом вопросе.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#16
DAMIGO
Вот этот вариант для решения твоей проблемы,на мой взгляд,самый оптимальный по показателям стоимости и качества детали.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Ranger-Explorer-Mazda-V6-Manual-M5R1-Transmission_W0QQitemZ110324202432QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item110324202432&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A64|65%3A12|39%3A1|240%3A1318
Попробуй найти Saamen или ammiak и обговори возмозность доставки,если не получится с ними,дай знать мне,попробую организовать доставку.Или ищи в Москве и Прибалтике,тебе подойдёт любая МКПП с Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2.Это будет существенней дороже и разумеется бэушка.
P.S. С нетерпением ожидаю очередного глупого комментария моего поста, местным городским сумашедшим,в гордом одиночестве,свихнувшимся на теме безумного негатива нашего гаража. :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
в прибалтике искать - если только попробовать достучаться до chimika или до radio887, чтобы они в литве попробовали поискать. в латвии я вообще видел на мкпп только один Форд Эксплорер за последние два-три года.
 

DAMIGO

Новичок
10
0
#18
Taymoor
Спасибо!
Связался с ammiak вроде вопрос можно решить. Всем спасибо большое за участие!!!
 

izdatel

Новичок
16
0
#19
механическая коробка

Мой эксплорер 1996г.в на механике .Искал специально,теперь жалею..
Проблем хватает..Ни на одной машине,включая рус.автопром такого не было...
Пятая гудит(шумит),больше 130 не едет.Иногда не втыкает..
 

DAMIGO

Новичок
10
0
#20
Все равно делать нужно, актив какой не какой, а так стоит мертвым грузом. Может продам сразу как сделаю, ибо спрос есть.