Navigator 2 Помогите купить Навигатор 2!

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#21
Ну причем сдесь болото,ты че то за свой Навигатор 1 не расчехляешся,значит ты его обьективно оцениваешь,вот и мы тоже весьма обьективны.Когда был у меня экскершн,я так и говорил,говно машина.Так что нех меня в необьективности обвинять.
Еб*ть,khatet 745,у тебя по моему,заболевание,спорофилия называется,че ты в каждой теме споришь?Какой нахр*н Ку 7 и Икс пять,в сегменте Линкольн Навигатора.У Линкольн Навигатора в сегменте лакшери сав,три марки,Линкольн,Кадиллак,Лексус.Все .Остальные просто сав.Ку пять вообще находится в сегменте спорт кроссоверов вместе со всеми евро джипами,акурой,и тойотой.

Про эскалейд на бездорожье видео видел как один варвар сочинский буераки покоряет бамперами и порогами.Кощунство это.

Лексус по бездорожью очень хорошо ездит,сам пробовал,у него очень много электронных примочек,но слишком дорог для бездорожья.Для говен есть машины попроходимее и подешевле.
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#22
господа я понимаю кждый кулик хвалит свое болото

но Lincoln Navigator второй стопроцентная детя маркетологии, в нем даже харизматичную кочергу убрали в угоду рынка.......

второй это паркетник а в этом сигменте есть кусемь и х5.....

если сравнивать его с первым навиком то там два приимущества , то что второй наве и то что третий ряд убирается в пол...... все в остальном он проигрывает

на эскалейдне 3 ,ездил два раза на тесдрайве и щупал и сматрел.......на вторых навиках постоянно ездим с друзьями я им кстати их выбирать помогал(они не из москвы) так что есть с чем сравнивать

я реально сматрю на вещи, а не с точки зрения "уменя есть значит- самое лучшее" и не базируюсь на чужих отчетах....

что касается стоимости тут уж вапрос в другом...
присматриваюсь к эскалейду, лично его в грязь и набездорожье не пихал, но зато я видел как едет второй Lincoln Navigator по бездорожью и это плачевное зрелище;(((


я тоже для себя не вижу реальной замены Ленке, да и чета в душу она мне залегла, но она уже два года у меня, а это очень долго....
вообще взял бы эликс из новых лакшери каров только он сохранил боле менее бездорожные качества, но он сука ипониц а я их не люблю
разговор не о том, кто лучше по гавну лазит, для меня говнолазанье вообще не является критерием выбора. Для меня "черная" работа маркетологов - это удешевление всего и вся + ухудшение надежности авто в угоду экономии. А по гавну лазить... если с такой логикой жить, то танк надо покупать.
Ку7 и ИКС5 отличные авто, но стоят как два Линкольн Навигатора и в этом их главный недостаток и к слову сказать про гавно... они сядут там,где Lincoln Navigator 2 проедет без проблем.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#23
ейск, тоесть ты не спориш, а спорю только я??? давай по сушеству без обвинений и приперательств.....

владелец авто всегда сторается приукрасить свой авто, его мнение не может в большенстве случаев быть обьективным;))))


и почему ты думаеш что все должны думать и считать как ты, для когото форд экскершн самый лучший авто на свете, а тебе вот он не нравится , мне не нравится Lincoln Navigator два, нет он внешне канечно красив, но внутри и по ходовым качествам..... весьма посредственнен
ни чего не понял про остальное.......

вот скажи мне чем Lincoln Navigator 2 от ку семь и икс пять отличается??он обычный паркетник как его не обзави по маркетинговой политике.... по суте он паркетник-кросовер, места незначительно больше внутри чем в тех же кусемь и хапять е70

если уж на то пошло то ты еще "инфу" забыл в сегменте лакшери сув...... да и это было давно......чем Lincoln Navigator 2 лучше х5 и кусемь, лакшери мля..... да ха пять и кусемь по всем примочкам уложат Lincoln Navigator на лапатки.... в чем его люксурность то заключается???


я так понял ты из ейска, помница бывал там у вас, население наверное тысчь писят?? откуда у вас там столько машин люксовых??

Добавлено через 5 минут
agentbel, по гавнолину примерно также, в свое время катался по карьерам в австрии на ку семь по глиняной колее ползет как танк.

ну наверно да по говну это критерий не для всех.....хотя Lincoln Navigator себе я именно для этого брал, а так бы ездил до сих пор на х5;))....кстати после нг собираюсь поменять авто супруги на х5 (е70), можем посоревноватся по висне кто дальше проедет;)))
 
Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#24
От Ку7 и Икс5 навик2 выгодно отличается размером и ценой.
в Ейске 100тыщ жителей,а люксовые машины оттуда откуда и везде,бизнес и корр..не бизнес в общем.Вы наверное думаете ,что все хорошие машины в Москве?Это вы не были в станице Старощербиновской!А если в Грозный сьездить,там вообще красота кругом..
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
От Ку7 и Икс5 навик2 выгодно отличается размером и ценой.
в Ейске 100тыщ жителей,а люксовые машины оттуда откуда и везде,бизнес и корр..не бизнес в общем.Вы наверное думаете ,что все хорошие машины в Москве?Это вы не были в станице Старощербиновской!А если в Грозный сьездить,там вообще красота кругом..
с ценой согласен(хотя это не важный фактор в данном русле),с размерами тоже, но внутри оно практически также, нет в Линкольн Навигаторе канечно поболе места, но его с излишком;))) по удобству в немцах уж точно не хуже включая и третий ряд

в станице не был, в грозном был, но тогда там другая техника ездила;(((( а вот в ейске был совсем недавно
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#26
на правах оффтопа возмусь ответить khatet'у почему Навигатор.

Я взял свой 2005мг (выпуск осень 2004) за 800тыр. Такого же возраста LX стоит известно сколько. Даже крузак с куда меньшим фаршем и большей помойностью все равно сильно дороже.
Остальные близкие по цене ваще не конкуренты - у Х5 и иже с ним кроссоверы, даже гранд чероки - нет багажника аще, не то что лодку мою запихать, туда мой походный холодильник едва лезет, не говоря контейнере со стаффом (700*800*700мм) и лодочном моторе. Не говоря о том, что крупные предметы неудобно грузить через откидной борт, а у гатора дверь цельная, да еще автоматическая, что просто сказка.

Говно месить не езжу. Но проселки и вариант увязнуть хорош - Навигатор всегда легко вылезал, за что ему спасибо.

Минус один сурьезный - налог, ну конечно и собран он не так, как БМВ, что поначалу коробило взгляд после 10 лет с бумерами, а щас привык и балдею.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#27
вспомнилась фраза Савелия Крамарова из к/ф "Джентльмены удачи" -чуть что, так сразу Косой-
без Грозного не обошлось :lol:
ейск, 90 % тех машин о которых ты упомянул ездят в Гудермесе, это типа вотчина Кадырова. Грозный в массе своей ездит на приорах и другие авто, но в ценовой планке с приорой
А по теме дискуссии, считаю, что не стоит рвать глотки доказывая что, у кого лучше. идеальных авто нет. каждый нашел в АА то, что нужно было ему. и дай Бог всем счастья и удачи в жизни, на дороге и с машинкой своей! )))
 

Sweeper

Участник
202
3
москва
#28
и вообще интересно что так людей привлекает во втором Линкольн Навигаторе, в интерьере харизмы уже нет, фарш обычный, по мне так обычный лакшери кросовер, но тогда уж лучше хапять
На секунду мне показалось, что я на форуме любителей БМВ