ПОМОГИТЕ! Косяк с двиглом!!!

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#1
вобщем началось недавно:
при запуске на холодную кручу, значит, стартером - 2 оборота, потом раздается скрежет, потом приглушенное чавк (сочный такой звук :)) вместе с которым выбивает нахрен шланги с вакуумника (обычно выбивает не все, а только тоненькие), и из них струится дымок.... вот :?
подскажите хоть куда копать...
мот у кого такое уже было... и ЧТО ЭТО ВООБЩЕ :shock:

когда вставлю назад шланги и пробую завестись еще раз обычно нормально заводится. на горячую всегда с 1-го раза с пол-тычка...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Ранняя искра при незакрытом клапане и недоходе поршня до ВМТ?:unsure:
 

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#4
еще вместе с этой фигней усилилась детонация, раньше была, но еле чувствовалась, а сейчас гул такой басовитый.
когда прогреется все опять норм...
было бы хорошо, если кто-нибудь точно описал последовательность действий (проверки), т.к. времени у меня на долгосрочные разбирательства нет, а мафын нужен :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Блин аборт по телефону...... я ниччо не скажу.... хз... могет быть многа чаво... да и потом, детонация не басовитая. а резко-звонкая...как понос.....
 

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#6
Дим, я понимаю, что на словах сложно описать, но мне до Москвы 700км... :) а у нас квалифицированных людей по экспам нет :(
детонация звонкая, это если слушать снаружи, а внутри получается бу-бу-бу и массаж ног :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Мош клапан ЕГР висит, и через него вспышка во впуск проходит и прихлопывает, потом в работе опять подвисает и вот те детонация. Версия чиста поковыряв в носе, не разбирался ни с егром, ни с возможностью такого эффекта. Но у мну как то тоже такая фига была несколько раз, без детонации правда. Потом че то прошло... А как ты слушаешь детонацию снаружи, она у тя на холостых чтоли? Тогда она ли это?
 
775
7
Москва
#8
В 1991 модельном году НЕ было ЕГР! Думаю, судя по описанию, что дело в газораспределительном механизме(ГРМ). Особенно, учитывая скрежет и обратный выхлоп. Может быть дело в успокоителе цепи ГРМ.Т.е,если коротко, происходит примерно так: стартер начинает крутить маховик, соответственно проворачивается коленвал(КВ) и шестерня цепи ГРМ на другом его конце. Из-за убитого натяжителя, цепь провисла и при повороте КВ выбирается ее натяг. КВ уже провернулся, а распредвал и детали, сопряженные с ним(гидрокомпенсаторы, толкатели, коромысла, клапаны), еще находятся в покое. Тем самым фазы ГРМ оказываются сбиты, а искра-то подается как положено! Проворачивающийся КВ резко дергает провисшую цепь, которая в свою очередь резко дергает распредвал. Косвенно об этом свидетельствует и усилившаяся "детонация". Далее - цепь уже натянулась и начинает проворачивать распредвал с его деталями. Момент зажигания приходится не в нужный момент, клапаны находятся не том положении, и как следствие - обратный выхлоп. Водитель выключает зажигание и идет ставить шланги и пр. обратно:) Напомню: к этому моменту цепь уже натянулась и выбрала все ненужные зазоры, которые не может выбрать подохший успокоитель. После этого запуск происходит в почти штатном режиме. Кстати, цепь тоже могла подрастянуться из-за ударных нагрузок на нее, в том числе и вследствие умершего успокоителя.
Все это сочинение - попытка коротко объяснить причину. А уж детали(конкретная поломка), найдутся при более серьезной дефектовке.;) В первую очередь надо считать коды ! Возможно, это уже даст какую-то инфу, пусть и косвенную, где искать проблему.
УДАЧИ!!!
 
Последнее редактирование модератором:

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#9
В 1991 модельном году НЕ было ЕГР! Думаю, судя по описанию, что дело в газораспределительном механизме(ГРМ). Особенно, учитывая скрежет и обратный выхлоп. Может быть дело в успокоителе цепи ГРМ.Т.е,если коротко, происходит примерно так: стартер начинает крутить маховик, соответственно проворачивается коленвал(КВ) и шестерня цепи ГРМ на другом его конце. Из-за убитого натяжителя, цепь провисла и при повороте КВ выбирается ее натяг. КВ уже провернулся, а распредвал и детали, сопряженные с ним(гидрокомпенсаторы, толкатели, коромысла, клапаны), еще находятся в покое. Тем самым фазы ГРМ оказываются сбиты, а искра-то подается как положено! Проворачивающийся КВ резко дергает провисшую цепь, которая в свою очередь резко дергает распредвал. Косвенно об этом свидетельствует и усилившаяся "детонация". Далее - цепь уже натянулась и начинает проворачивать распредвал с его деталями. Момент зажигания приходится не в нужный момент, клапаны находятся не том положении, и как следствие - обратный выхлоп. Водитель выключает зажигание и идет ставить шланги и пр. обратно:) Напомню: к этому моменту цепь уже натянулась и выбрала все ненужные зазоры, которые не может выбрать подохший успокоитель. После этого запуск происходит в почти штатном режиме. Кстати, цепь тоже могла подрастянуться из-за ударных нагрузок на нее, в том числе и вследствие умершего успокоителя.
Все это сочинение - попытка коротко объяснить причину. А уж детали(конкретная поломка), найдутся при более серьезной дефектовке.;) В первую очередь надо считать коды ! Возможно, это уже даст какую-то инфу, пусть и косвенную, где искать проблему.
УДАЧИ!!!
Спасибо! поеду снимать ошибки... а затем посмотрю цепь, если я не ошибаюсь, то для точной их дефектовки нуно снимать Двигатель (цепи вроде сзади) ???
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#10
Ошибочки почитать невредно, но и переливающую форсунку мона поискать. После остановки дв. давление в рампе остается, а незакрытая форсунка может вылить остатки пензуса прямо в коллектор. Далее, если я не ошибаюсь, получаем перелив при старте, и у нас вроде искра скачет в двух цилиндрах одновременно? В одном на моменте зажигания в другом на выпуске.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
а все ж про детонацию антиресно... Или она сама по себе, если вообще сама она?
 
775
7
Москва
#12
а все ж про детонацию антиресно... Или она сама по себе, если вообще сама она?
Совсем не факт, что те звуки являются детонацией. Бывает, что люди не могут отличить детонацию от других звуков, и в т.ч механического происхождения. Если же есть детонация на ХХ, то это может говорить только о том, что двигатель серьезно болен! Наши(1-х Экспов) двигуны вообще не склонны к детонации, и раз она есть, значит дело плохо.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Ошибочки почитать невредно, но и переливающую форсунку мона поискать. После остановки дв. давление в рампе остается, а незакрытая форсунка может вылить остатки пензуса прямо в коллектор.
Мне тоже так кажется. От этого и детонация будет.
 

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#15
Ну вот и подвернулся случай занятся машинкой...
загнал сегодня багажник в салон эскорту.... :(
блин, из чего сейчас делают машины??? у меня погнут бампер, правое крыло немного, разбита правая фара и немного ссадин на капоте... что у эскорта написано выше... жалко не догадался сфоткать...
вот вместе с кузовщиной и посмотрю Двигатель...