Помогите е заводится Explorer u2

motorr

Участник
192
11
Рязань
#1
Здравствуйте. Купил сегодня утром экспа. 95г, 4л, АКПП. Прокатился днем, все хорошо(относительно), удобно, высоко и т.д. Приехал домой, поставил. Сейчас вечером выхожу, хочу завести, а там засада.
Описываю:
Вставляю ключ, нажимаю тормоз, жду пока потухнут лампы датчиков, завожу - в ответ тишина. Щелчок и все. Так, хозяин говорил про такое, говорит попробуй на нейтралке если что. Делаю все тоже самое на нейтралке - стартер крутит, но не заводится. Крутил, вертел, так ни чего и не вышло. Хозяин говорил, что и такое может быть, постучи говорит по релюшкам по большим в блоке предохранителей. Стучал вертел, крутил толку ноль. Все тоже самое.
Еще 1 особеность - когда зажигание выключено, стрелка бензина на 1 делении, включаю - опускается на нуль. Теплится надежда, что просто кончился бензин... :(:(
В 1 день ваще обида досада...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Было такое, заменил бензонасос и всё стало нормально.

Если машина стоит на D,R,1,2 - драйве то ключ не будет проворачиваться.

Если машина стоит на паркинге P - должен проворачиваться (на тормоз жать не нужно)

На нейтрале ни знаю, всегда на паркинге заводил :)
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Скорее всего кончился бензин, начни с простого - залей. А насос жужжит, когда включаешь зажигание?
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#4
Сейчас пока читал форум, понял, что такое бывает от какой-то "недорегулировки", что типо мозги не видят, что коробка на паркинге. Где регулируется это?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Сейчас пока читал форум, понял, что такое бывает от какой-то "недорегулировки", что типо мозги не видят, что коробка на паркинге. Где регулируется это?
А причём тут мозг? На коробке стоит простая контактная группа, которая просто не даёт завестись машине на скорости во избежании произвольного движения авто. И я не пойму, стартер вращается или нет?
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#6
контактная группа, так контактная группа) Просто не так выразился. Стартер вращается на нейтралке. На Паркинге только щелчок. Вот тут думаю, а может реле бензонасоса? Ну не зря же мне говорил старый хозяин про "пошурудить" релюшки. Вот только не могу найти ни где код релюшки. где купить ее? Или подходит от нашемарок?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Приколхозить можно что угодно))) Возможно на паркинге плохой контакт, а может и недовключение. Ну а ударить по релюшкам иногда помогает. У меня на авто, что на аватарке периодически залипает реле, что идёт на мозги, поэтому, при включении зажигания насос не гудит, а когда глушишь - гудит, после нескольких удароб по блоку реле, всё приходит на свои места. Ну а недавно приключилась беда на машине брата, ездила себе, не беспокоила, вечером поставили, а утром заводить - насос не гудит и соответственно машина не заводится. Подключаем насос напрямую, от аккумулятора - работает. При включении зажигания щелчка в блоке не было, стучали - не помогает, пошевелили провода идущие к блоку и всё заработало.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#8
А где же купить новую релюшку? Неужто ни кто не менял? А то весь инет изрыл...
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#9
А где же купить новую релюшку? Неужто ни кто не менял? А то весь инет изрыл...
Да где угодно, если на крайняк, обычные пятиштырьковые реле-кубики. Только если будешь брать российские, возможно придется выбрать из пяти штук купленных одно, которое заработает. Но для начала, просто пошевели релюшки в главном распредблоке - под капотом, возле перегородки с водительской стороны, такая длинная черная коробка, открой, там преды и релюшки. Вот два кубика в ряду, ближнем к движку - реле бензонасоса и мозгов. Пошевели их, могут отходить.

Добавлено через 10 минут
И не совсем понятно, у тебя стартер точно крутит? Или - один щелчок и все? Если стартер крутит - меняй вот эти релюшки-кубики в главном распредблоке, если только щелчок - возможно у тебя втягивающее реле стартера накрылось, или проводок тонкий красный, который на него приходит, сгнил, или клемма на нем закисла. Тут у многих, в т.ч. и у меня такое было. Не переживай, ЭТО - НЕ ПРОБЛЕМЫ, для Экспа, это он тебя воспитывать начинает, ласково :)
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#10
Приезжай под Коломну-подарю тебе релюшку!!!
Кстати, я сегодня снял АКПП, завтра буду ставить другую-можешь посмотреть, поучиться.
Ну и вообще, по разным вопросам про Форд Эксплорер (в меру своих познаний) просвящу...
Есличо-звони: 8(916) 297 94 69 Николай.
Кстати, можно перемкнуть силовое реле стартёра и посмотреть-крутится ли стартёр. Если крутится, то 90%, что дело в релюшке...
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#11
Спасибо. Стартер КРУТИТ. Крутит стартер в положении N. На Паркинге не крутит. Спасибо. Пойду чиниться)

Я осознавал, что машина старая, будут поломки и т.д. Но в первый день как то досадно.

Николай, я тоже Николай) Куда под Коломну приезжать? Мне тут до Коломны 40 минут езды. Сегодня Д.Р. в семье, но если получится, то обязательно бы прилетел. Не на форде, так у меня фольц еще стоит.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#12
Николай, я тоже Николай) Куда под Коломну приезжать? Мне тут до Коломны 40 минут езды. Сегодня Д.Р. в семье, но если получится, то обязательно бы прилетел. Не на форде, так у меня фольц еще стоит.
Дер. Троицкие Озерки. Это рядом с трассой. Около Коробчеевского аэродрома.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#13
Если поеду, позвоню. Еще вопрос. Если вынимать эти реле, ни чего не собьется?
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#16
ну и что Вы думаете? Щас сел утром, на паркинге опять не хочет работать. Перевожу в нейтраль, пол-оборота и он заурчал! Как будто и не было вчерашних плясок вокруг него.:lol: Теперь хоть до заправки доеду, а там разбираться, что к чему. Есть очень хороший электрик знакомый, отвезу на днях к нему, пусть все проверяет, меняет. Думаю из-за релюшки это все. А скорее всего даже не из-за нее, а из-за блока, в котором она стоит(эта черная коробочка). Надо все перепаять там.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#17
Как это ничего? А настройки радио? :)
А при чём тут радио???

Добавлено через 1 минуту
ну и что Вы думаете? Щас сел утром, на паркинге опять не хочет работать. Перевожу в нейтраль, пол-оборота и он заурчал! Как будто и не было вчерашних плясок вокруг него.:lol: Теперь хоть до заправки доеду, а там разбираться, что к чему. Есть очень хороший электрик знакомый, отвезу на днях к нему, пусть все проверяет, меняет. Думаю из-за релюшки это все. А скорее всего даже не из-за нее, а из-за блока, в котором она стоит(эта черная коробочка). Надо все перепаять там.
Вряд ли в блоке что-то сломано.
У тебя в этом блоке 3 одинаковых реле. Попробуй их местами поменять.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#18
Спасибо. Стартер КРУТИТ. Крутит стартер в положении N. На Паркинге не крутит. Спасибо. Пойду чиниться)

Я осознавал, что машина старая, будут поломки и т.д. Но в первый день как то досадно.

Николай, я тоже Николай) Куда под Коломну приезжать? Мне тут до Коломны 40 минут езды. Сегодня Д.Р. в семье, но если получится, то обязательно бы прилетел. Не на форде, так у меня фольц еще стоит.
Проверь все-таки стартер щелкает или реле под капотом. Скорее всего проблема в стартере.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#19
Катался ездил и помылся заодно. Подкачал колеса(было во всех по разному от 1,2 до 1,9). Сделал во всех 2. Болтать машину почти перестало. Как так старый хозяин ездил... Двигатель работает не всегда ровно. Иногда чувсвтуются прохваты когда долго стоишь(за паркинге). НА ходу все шикарно. Правда как то громко двигатель работает. Очень слышно в салоне.

По приезду домой новая проблема. Машине не реагирует на брелок... Жми не жми, а ей все пофиг. После мойки. Закрыл ключем. В принципе все равно хочу ставить с обратной связью(кстати, что посоветуете?)
Что думаю сделать:
Замена масла в движке (думаю мобил1 5w30)
Замена свечей
Диагностика ходовки(хотя все в порядке)
Замена масел в мостах


Гремят то ли гидрокомпенсаторы, то ли рокера. Начну с малого - куплю рокера. Сразу думаю поменять форсунки и бензонасос. Ремонт стартера. Заеду к электрику, пусть все поглядит.

Стартер с проблемой. На горячую не с 1 раза заводит. Пару раз трещит. Завтра поеду на ремонт стартера.

Еще вопрос. Не работает комп. Просто не горит и все. Ести ли смысл заморачиваться с его ремонтом? Или он особо не нужен?

И еще вопрос - можно ли ездить по асфальту на 4wdAUTO? Или только на 2WD? Снег подтаял, на дорогах мокрый асфальт, но во дворах еще много снега. Ведь вроде как передок будет подключаться только когда нужно?
PS
Тачка супер!)) Щас всю мелочь подлатаю и будет огонек):D


Добавлено через 4 часа 57 минут
Рано порадовался.:evil:

Щас вечером решил завести, а там как вчера. Только теперь еще и на нейтралке не крутит. Просто раз и все. Вот думаю, стартер это, или сигналка?
Потому что пищит он щелкает, мигает... Ни че не понимаю. Вынимал релюшки, менял местами, скидывал клему, все бестолку.
Как пользоваться брелком? У меня на брелке 3 кнопки - 1,2 и S. Перетыкал уже все подряд. Пытаюсь перевести в мануале, но пока не могу понять, что делать(гугл пока не очень понятно переводит).
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#20
А померяй ка напряжение на аккумуляторе. При подключенных клеммах должно быть не меньше 11.8. Ниже - не заведешь, по крайней мере на моей строго не заводится. Ну и по стартеру - щелкает там главное реле (на левом крыле) один раз и втягивающее трещать может, но раз оно трещит - стартер у тебя не крутит, очень похоже на то, что у тебя либо дохлый аккум, либо с проводами какая-то фигня. Перестает заводиться после того как машина постояла несколько часов?
По уму, купив такую машину, тащи ее сразу на СТО, пусть поменяют ВСЕ жидкости, поднимут глянут на ходовую, осмотрит электрик, поменяет релюхи, где надо. Заодно наверняка много узнаешь о своей машине, чего тебе не сказал прежний хозяин.
Реле эти - копеечные, стоят бакса по 3-4 штука, если хорошие, на крайняк ты можешь купить российские, в любом автомагазине, марка 75.3777, просто там много брака, но стоят вообще дешевле грязи. У меня на АБС такие уже два года стоят, а вот недавно попал, видимо партия бракованная.