Помогите диагностировать автомат

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#1
Машина Крайслер Себринг 2004 год. Периодически при торможении переключение с высшей на низшую передачу происходит с ощутимым рывком (два дня как началось). Похоже с третьей на вторую. Мастер по телефону с моих слов (американцев не по наслышке знает) предложил мозги помыть. Масло чистое, не горелое. Так бывает? Нет ли очистителей для коробок каких, типо промывки двигателя? А если фильтр поменять, скинуть шланги с радиатора, и в один заливать свежее пока с обратки чистое не пойдёт. Если пройдёт, повезло, нет тогда шестёрку денег мастеру заносить. Всё равно на масло-фильтр попадать. Так зато всё масло в коробке заменю.Как считаете спецы? Поделитесь мнением плиз.
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#2
Я не спец по акпп, но не думаю что для коробки требуется такая промывка. Там нет такой агресивной среды как в моторе. Стружка и потеря плотности, думаю. Мопаровские коробки 2000-2004 годов в принципе грешат таким ударом с верхней вниз после сброса газа при разгоне. Это намек на скажем так износ деталей. По большему счету многие машины в таком возрасте начинают страдать таким явлением, у меня за пол года было 3 из 4 разных марок.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
На Intrepide у меня такая же бага была, отъездил год, и не чего не произошло криминального, потом благополучно машину продал. Как мне сказал мастер по коробкам, это падение давления.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
Как считаете спецы? Поделитесь мнением плиз.
Диагностические коды вычитать никак не получается? По этим машинам частая причина такого рода неисправностей это блок соленоидов, либо модуль управления трансмиссией. Замена масла никакой пользы кроме вреда не принесет, ИМХО.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#5
Цитата : Жидкость Mopar ATF+3, даже с виду, более жидкая и текучая, чем Dextron, и имеет ярко розовый цвет, в отличии от темно-красного Dextron. В моей коробке предыдущим владельцем (чтоб он был здоров) был залит Декстрон - в результате переключения иногда сопровождались рывками, особенно во время сбрасывания газа после интенсивного разгона. После замены жидкости и фильтра, вышеуказанные симптомы исчезли. Переключения стали плавными и почти незаметными. На канистре с ATF было написано, что эта жидкость обеспечивает для Крайслеровских коробок "original shifting"! Такая же херня, только предыдущий хозяин я. Порвались шланги на радиатор, ну я и доливал декстрон 3.
Теперь вопрос: по оптовой цене могу взять Chevron ATF+4, разница с мопаром 200 р. за литр. Нет ли принципиальной разницы с оригиналом, вроде из той же нефти? Или опасная экономия?
И вопрос 2: возможен ли вариант замены всего масла через шланги радиатора.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#6
Теперь вопрос: по оптовой цене могу взять Chevron ATF+4, разница с мопаром 200 р. за литр. Нет ли принципиальной разницы с оригиналом, вроде из той же нефти? Или опасная экономия?
Шеврону не очень доверяю. Один раз обжегся на их Меркон5, больше не хочу. Хотя, может поддельный попался просто?
И вопрос 2: возможен ли вариант замены всего масла через шланги радиатора.
Частичными заменами через поддон, или на установке по полной замене. Меняя жижу через шланги рискуете спалить коробку, поскольку при такой замене практически невозможно уследить за уровнем жидкости в АКПП.