Помогите! АКПП не преключается на повышенную, пока не оптустишь педаль газа.

stuntman

Участник
79
1
#1
Проконсультируйте, пожалуйста.
FORD EXPLORER 4.0 (1996) 4R55
Была куплена с проблемой в коробке (меджу 3 и 4 был провал, отпускаешь газ - переключается)
Делали коробку уже 3 раза. 3-й ремонт оказался удачным, усе работало ОК, пока не развалился транс. После очередного ремонта коробки наблюдался провал между 1 и 2, через некоторое время броблема видоизменилась - при разгоне включается 1 передача и не переходит на повышенную (вплоть до отсечки), при отпускании педали газа, через секунду переключается на повышенную + не работает блокировка транса или пытается включиться. Через некоторое время начинает мигать лампа O/D и выдает ошибку по соленоиду B и С (едет со второй). Мастер сказал, что это плита, поставили ремонтную VBХ, все осталось без изменений. Мастер винит во всем электронику - лиюбо Блок управления, либо проводку. Помогите, пожалуйста советом, в чем может быть причина?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Утрем сопли и начнем медленно и печально.
По пунктам ответы, плиз, чтоб из них можно было хоть что-то выжать.
1. Проблема в коробке на холодную или на горячую
2. Что такое транс? Предполагаю что, но все ж.
3. Что меняли в коробке, ты знаешь, достоверно? Было б интересно знать.
4. Как я понимаю, делают в сервисе, коробку хотят отремонтировать или хотят отстать и ищут крайнего?
5. В этом сервисе, раньше, делали 4R? Или это первый опыт?
 

stuntman

Участник
79
1
#3
По пунктам ответы, плиз, чтоб из них можно было хоть что-то выжать.
1. Проблема в коробке на холодную или на горячую - нет различия, и на горячую и на холодную. Стоид доп радиатор (HAYDEN)
2. Что такое транс? Предполагаю что, но все ж. - Гидротрансформатор (Torque Converter)
3. Что меняли в коробке, ты знаешь, достоверно? Было б интересно знать.
Фрикционы, диски и ленту 2-й передачи (она горит уже второй раз), планетарку переднюю (из 6 сателлитов) - прошлый раз она перекалилась и развалилась - вся труха ушла в плиту , плита клапанов была заменена на ремонтную VBX (всборе со всеми с
соленоидами), на этот раз помимо всего планетарка опять загудела (на 1 передаче воет), Прокладки, фильтр, сальники, гидротрансформатор соял Transtar, после развала планетарки его восстановили.
4. Как я понимаю, делают в сервисе, коробку хотят отремонтировать или хотят отстать и ищут крайнего? - Нечто среднее. Хотят уже в третий раз, вроде бы, и сделать, да что-то не клеится. Мастер говорит, что такой клиническо-рецидивный случай с Экспом -
первый раз. Гворит, что переодически включаются сразу две передачи 1 и 2 (от этого и весь гемор). - "Глюк надо искать в блоке управления или в проводке..." Чего только не мастер не говорит - "Может это MAF (датчик работает - показания снимали сканером , лямбды работают - показания в норме) или датчик TPS (тоже все ОК). Короче, консенсуса пока нет!
5. В этом сервисе, раньше, делали 4R? Или это первый опыт? - Делали. Говорят, что не в первый раз. У всех все ОК, я инственный с таким глючным Фордом.
Коды ошибок (насколько могу впомнить):
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off

Ошибку стираю, проезжаю пару сотен метров и снова прописываются те же ошибки - кпп в аварию, трогается со второй.
Благодарю за оперативный ответ.