АКПП 5R55E Поменял жижу :(

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#1
Решил поменять жижу. Т.к. планировал много поездить за Январь.
коробка передач после капиталки. Делал в польше. Оттуда привезли сразу заправленную, только вешали на месте. 35 тыс. полет идеальный, ну и думаю накатаю за декабрь-январь больше 7 тык точно, поеду поменяю жижу. Купил филтр и моторкрафтовский меркон V и поехал к нормальному мастеру (он мне её тут вешал и менял - адекват и хороший спец).
Слили - цвет хороший, на магните совсем мало говница. Я довольный. Залили, погоняли, долили до уровня и я поехал домой. Отъехав километра 3-4, в городе переключения заметно рывками стали.
Оставалось до дома километра 3 и заморгала о/д и чек транмисиион вылез. Я припарковался - сам начинаю очковать, ибо весь гимор с починкой коробаса помню. Завожусь - пропало ошибко, вродь поехало, но после 3-й (вродь передачи) пробуксовка млять и опять о/д. Звоню мастеру, он даж взял слитую по банкам моим разлил и сказал разбежка грамм 100 максимум и он ХЗ в чем дело.
Доехал до дома на 3 - нет проблемы - разгоняет хорошо и не дает ошибки. При включении задней удар появился сцуко. Не было такого :(

В чем причина ? Что делать ??? мот не поздно ещё что-нить исправить. А мне ехать в литву в понедельник падла.
 

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
#2
никаких лишних болтов не крутили? интересно знать что за ошибки зафиксированны.... можа гадость в блок эл маг клапанов попала? или в механические.... бывает такое после смены масла. Тут надо четко с неисправностью определится, чтоб лишнего ничего не наломать! так что наверное без диагностики и замера давления масла не обойтись!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#3
ну возможно фильтр го..но, либо не пропускает масло, либо в нём говнишко было которое пошло по каналам и создало заклинивание плунжера! Может масло хреновое (брак подвальный) или жидкое что мало давки или густое что плохо идёт! А СКОРЕЕ ВСЕГО когда прикручивали фильтр перетянули болт в итоге не большой перекос плиты и плунжер под заело!!! вот и беды!!!! Ведь чудес на свете не бывает! Попробуй ослабить болт если ещё не поздно! В мануале посмотри там затяжка болта не фиг !!!!
 

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#4
масло в магазине брал. свиду нормальное абсолютно как и раньше.
ничего не крутили. правда фильтр год дома пролежал в упаковке.
работоспособность фильтра есть возможность проверить ?

ослабить зажатие фильтра ??, но эт только через неделю т.к. уеду.
Может быть дело в мозгах ? или маловероятно ?
С утра на холодную попробую проехать потихоньку.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
Да попробуй ослабить болт который крепит фильтр! Так как этот болт идёт через мозги в корпус АКПП и если его пережали то и плита в этом месте прижалась сильнее и получился перекос отверстия в ней и плунжер заедает!
 

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#6
С утра сбросил клему, подождал, завел. Обороты упали и включаю D.
Очень мягко, без толчка практически. Но при переходе на вторую сильный толчок, на третью чуть меньше, и слава яйцам далее идеально.
Помучал в разных режимах (около 30км) до 120 км/ч, овердрайв впоряде, даж по грязищи поездиил. все ок.

Но сильный толчок при переходе с 1-й на 2-ю и на третью остался. Так же сильный удар при переключении на заднюю.
Но пропала пробуксовка и моргание о/д и чек трансмиссион. Как это объяснить ?

Посоветуйте плиз, мне надо ехать в понедельник в литву 100 км - и я через 2 дня (не заезжаю в беларусь ибо нас сяс раз в 8 дней выпускают на машине)
могу в польшу на сервис, где мне её делали, крюк вокруг границы около 200. Т.е. около 300 км. Ехать на нём ?
или усугубить могу, с другой стороны у нас толковых нет по этим коробасам, только минск, а это те же самые 300 км.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
да даже не знаю что посоветовать с поездкой :?,а на горячую проверяли уровень,хотя бы знать коды ошибок?
ПРИМЕЧАНИЕ: При отсоединении батареи или новый аккумулятор установлен, некоторые параметры операционной передачи могут быть потеряны.Модуль управления трансмиссией (PCM), должны переучиваться этих параметров. Во время этого процесса обучения, могут возникнуть несколько фирм сдвиги, с задержкой, или в начале смены. Эта операция считается нормальным и не влияет на функцию передачи. Нормальный режим работы вернется, как только эти параметры хранятся в PCM.


NOTE: When the battery is disconnected or a new battery installed, certain transmission operating parameters can be lost. The powertrain control module (PCM) must relearn these parameters. During this learning process, you may experience slightly firm shifts, delayed, or early shifts. This operation is considered normal and will not affect the function of the transmission. Normal operation will return once these parameters are stored by the PCM.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Пока не запорол коробку снимай фильтр ставь новый и заливай новое масло. Были случаи с плохими фильтрами. Были случаи и с плохим маслом. Можно на время поставить и старый фильтр
 

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#9
звонили поляку который её делал, я мало понял, но смысл что - залил говно.
Хотя что он туда заливал я тож не понял.
видимо поеду к нему, но попаду только через 4 дня (две ночи в спа друскеники жене обещал год :)) ).
километраж уточнил - выходит 280 км - буду потиху ехать.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
igorka, укажи в "обсуждение сервисов" где покупал масло, если осталась банка и фото приложи.

Народ должен знать в лицо контрафакт.
 

Эddy

Новичок
10
0
Казань
#11
У меня была такая же ерунда. Оказался бракованный фильтр, ну и масло поменял повторно, литров под 20 вышло в итоге, а с поездкой коробку запорешь...
 
Последнее редактирование модератором:

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#12
По приезду на сервис толчки с 1-2-3 уменьшились. Небольшой провал с 3 на 4-ю. И иногда постукивала после сброса газа.
Поездили, потыкали компами, поглядели масло, уровень и т.д. ошибок нет.
И сказали, шоп пан валил на закупы в белосток и не пудрил им мозги :D взяли меньше 15 баксов.
Не идеально, но все в пределах нормы. Сказали что надо было не трогать до 60 тык.
А потом к ним приехать, они промыли бы её (у них там есть приспособы и спец промывка) и ещё бы 60 прошла как нех. и за 100 баксов всего с заправкой нового.
И действительно, уже на обратном пути, 500 км где-то, после замены, толчки совсем пропали, в общем вродь как стабилизируется.
Буду надеяться что всё будет хорошо.